Rabbit Flight Controller

erz
uv3dut:

Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?

Пока нет,все кролики в гараже сидят,не хватает времени дойти и потестить.Мож сегодня попробую вечером.

SPer2010
StormAlex:

кто еще?

А ещё я.
Ну если вы умнее разработчиков, то запатентуйте свою методу калибровки.
Я не буду сильно вдаваться в теорию, просто покажу внешние признаки состоявшейся калибровки.
Если нет сильно влияющих ферромагнитных масс (у всех нейлоновые дистансеры и винты с гайками), то для калибровки пары (а у нас их три) магнитометров достаточно трёх точек привязки, то есть по трём точкам восстанавливается истинная картина.
Все заметили, что при классической калибровке треск прекращается достаточно быстро - это и есть следствие достаточности манипуляций.
При хаотическом вращении в процессе калибровки всё то, что делается при классике укладывается в отведённое время.

Texnik
Cold_Play:

как плясали?

Полный сброс. Прошивка до 51% 210v. Ошибка данных. Пробовал ещё раз - тот же эффект. Полный сброс. Прошивка до 100% 209v, потом 210v. Калибровка ESC. Калибровка уровня. Выставлены галочки приемник, магнитометр акселерометр, гиро. Калибровка магнитометра не по стандарту - вращение по диагоналям платы кролика до прекращения писка.

Сергей_Вертолетов

Вообще, если признако откалиброванной оси существуют, почему бы им не сделать БИИИП, говорящий нам, что следует перейти к калибровке следующей оси? И так, пока все три оси не будут пройдены. Потом некий тест, уж я не знаю, с проверочным вращением коптера или можно программно, без вращения - и, скажем БИП БИП - если успешно, и повторная калибровка, если нет. Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.

Texnik

В ручных GPS так и происходит калибровка компаса - повернулся 2 раза с GPS вокруг себя - если правильно откалибровано - 2 бипа.

SPer2010
Сергей_Вертолетов:

Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.

Я думаю, что у всех у кого возникли проблемы с калибровкой, проблем с ферромагнитной обстановкой нет.

Evguenis
SPer2010:

Ну если вы умнее разработчиков,

Умные разработчики не выпускают сырые обновления раз в неделю. Они умные бизнесмены- за чужой счет. Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума. А неГудлакбай “разводит” кроликов…

joker13joker

всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?

1leks1
joker13joker:

всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?

Так и пишите на слух. У меня на пример улица Матросова а получается так “Matrosova”
Самое главное индекс укажите правильно если в большом городе живете то указывайте лучше не общий индекс города а именно своего почтового отделения.

Ar2r
StormAlex:

Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас

Я тоже практически хаотичным методом. Основной критерий правильности калибровки компаса - пищать он должен все меньше и меньше… Если постоянно много пищит - значит ищите кусок металла рядом с собой (рядом с батареей лучше не калибровать).

Кручу по трем осям не важно как и компас откалиброван. Если криво откалиброван горизонт - пофиг как компас калибровать. ничего не выйдет хорошего.

PS: У меня 2 июня родился сын. Поэтому я сейчас временно не летный. С двумя детьми пока что хлопоты и не до полетов.

Cold_Play
Фарлеп:

Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.

была такая проблема, после того как стал питать кроля от отдельного юбека то проблема вроде как ичезла (раньше на каждом акке было по 2-3 отключения, теперь вот уже 7 акк отлетал - ниразу ничего не вырубилось) так что советую так же сделать…

Evguenis:

Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума.

а вы представляете что бы было если бы кролик был с открытым кодом… было бы много левых прошивок… ктото под себя сделал и выложил, спуталось бы всё, у кого то работало бы у кого то нет и откуда копать нужно было бы непонятно

Evguenis
Cold_Play:

было бы много левых прошивок.

Да Вы знаете, в основном-то люди нормальные занимаются открытым кодом, например Ардупилот- хакеров и человеконенавистников в написании программ не замечено. Да и потом, никто ведь из них не декларирует несуществующие качества полетных контроллеров, в отличии от кролика. Вы ведь не станете писать о том, чего не достигли, верно? Пишете о том, что проверили лично для обмена опытом с коллегами-таким образом позволяете кролиководам и дальше мыть бабло. Дело, конечно личное, но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай, извините, если что не так.
С уважением, Евгений.

Cold_Play
Evguenis:

но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай,

В чем то Вы и правы… Думаю кролиководы не дали открытый код из личных соображений… Да и ладно там прошивка нормально бы их работала, но они полгода не могут её сделать нормальной, и на рцгрусп их человек выложил тестовую прошивку и собирает отзывы, тоесть они еще и не тестируют чтоли свои прошивки получается а нас бета тестерами делают… Ведь не так сложно отточить то что уже есть в готовом виде в качестве кода мультивия, его надо только “подогнать” под платформу…

Cold_Play
Texnik:

Была бы схема кролика …

Всмысле даташит? зачем?

Texnik

В смысле, что куда подключено, обвес процессора по питанию и сигналам. А когда есть эти данные, вполне могут наши кодеры переработать прошивку под кролика. “Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.

Cold_Play
Texnik:

“Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.

Ну это нужен человек готовый этому своё время посвятить и силы… Впрочем даташит есть у китайцев и хранить они его будут в тайне от масс

smotors

… вот короткий видосик, как калибрую компас. Этой процедуры достаточно для нормальной работы режима удержания курса и режима карфри. на бэксаунд внимания необращать ))

отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку

Сергей_Вертолетов
smotors:

отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку

Виталий, а как же GPS функции?

Кстати, мы все тут говорим о том, что цифры курса меняются как надо теперь, 0-359, и даже при наклоне коптер показывает курс правильно. Но знаете ли вы, что твориться с этими числами, когда включаются моторы? Нет? А я - знаю! У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?

сам задавался этим вопросом, но еще не тестировал… думаю так у многих… тут уже надо отпаивать компас и выше его прикручивать… на луч скажем лучше всего…