Rabbit Flight Controller
как плясали?
Полный сброс. Прошивка до 51% 210v. Ошибка данных. Пробовал ещё раз - тот же эффект. Полный сброс. Прошивка до 100% 209v, потом 210v. Калибровка ESC. Калибровка уровня. Выставлены галочки приемник, магнитометр акселерометр, гиро. Калибровка магнитометра не по стандарту - вращение по диагоналям платы кролика до прекращения писка.
Вообще, если признако откалиброванной оси существуют, почему бы им не сделать БИИИП, говорящий нам, что следует перейти к калибровке следующей оси? И так, пока все три оси не будут пройдены. Потом некий тест, уж я не знаю, с проверочным вращением коптера или можно программно, без вращения - и, скажем БИП БИП - если успешно, и повторная калибровка, если нет. Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
В ручных GPS так и происходит калибровка компаса - повернулся 2 раза с GPS вокруг себя - если правильно откалибровано - 2 бипа.
Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
Я думаю, что у всех у кого возникли проблемы с калибровкой, проблем с ферромагнитной обстановкой нет.
Ну если вы умнее разработчиков,
Умные разработчики не выпускают сырые обновления раз в неделю. Они умные бизнесмены- за чужой счет. Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума. А неГудлакбай “разводит” кроликов…
всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?
всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?
Так и пишите на слух. У меня на пример улица Матросова а получается так “Matrosova”
Самое главное индекс укажите правильно если в большом городе живете то указывайте лучше не общий индекс города а именно своего почтового отделения.
Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас
Я тоже практически хаотичным методом. Основной критерий правильности калибровки компаса - пищать он должен все меньше и меньше… Если постоянно много пищит - значит ищите кусок металла рядом с собой (рядом с батареей лучше не калибровать).
Кручу по трем осям не важно как и компас откалиброван. Если криво откалиброван горизонт - пофиг как компас калибровать. ничего не выйдет хорошего.
PS: У меня 2 июня родился сын. Поэтому я сейчас временно не летный. С двумя детьми пока что хлопоты и не до полетов.
У меня 2 июня родился сын.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
была такая проблема, после того как стал питать кроля от отдельного юбека то проблема вроде как ичезла (раньше на каждом акке было по 2-3 отключения, теперь вот уже 7 акк отлетал - ниразу ничего не вырубилось) так что советую так же сделать…
Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума.
а вы представляете что бы было если бы кролик был с открытым кодом… было бы много левых прошивок… ктото под себя сделал и выложил, спуталось бы всё, у кого то работало бы у кого то нет и откуда копать нужно было бы непонятно
было бы много левых прошивок.
Да Вы знаете, в основном-то люди нормальные занимаются открытым кодом, например Ардупилот- хакеров и человеконенавистников в написании программ не замечено. Да и потом, никто ведь из них не декларирует несуществующие качества полетных контроллеров, в отличии от кролика. Вы ведь не станете писать о том, чего не достигли, верно? Пишете о том, что проверили лично для обмена опытом с коллегами-таким образом позволяете кролиководам и дальше мыть бабло. Дело, конечно личное, но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай, извините, если что не так.
С уважением, Евгений.
но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай,
В чем то Вы и правы… Думаю кролиководы не дали открытый код из личных соображений… Да и ладно там прошивка нормально бы их работала, но они полгода не могут её сделать нормальной, и на рцгрусп их человек выложил тестовую прошивку и собирает отзывы, тоесть они еще и не тестируют чтоли свои прошивки получается а нас бета тестерами делают… Ведь не так сложно отточить то что уже есть в готовом виде в качестве кода мультивия, его надо только “подогнать” под платформу…
Была бы схема кролика …
Была бы схема кролика …
Всмысле даташит? зачем?
В смысле, что куда подключено, обвес процессора по питанию и сигналам. А когда есть эти данные, вполне могут наши кодеры переработать прошивку под кролика. “Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.
“Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.
Ну это нужен человек готовый этому своё время посвятить и силы… Впрочем даташит есть у китайцев и хранить они его будут в тайне от масс
… вот короткий видосик, как калибрую компас. Этой процедуры достаточно для нормальной работы режима удержания курса и режима карфри. на бэксаунд внимания необращать ))
отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку
отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку
Виталий, а как же GPS функции?
Кстати, мы все тут говорим о том, что цифры курса меняются как надо теперь, 0-359, и даже при наклоне коптер показывает курс правильно. Но знаете ли вы, что твориться с этими числами, когда включаются моторы? Нет? А я - знаю! У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?
У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?
сам задавался этим вопросом, но еще не тестировал… думаю так у многих… тут уже надо отпаивать компас и выше его прикручивать… на луч скажем лучше всего…
… т.к. пока нет GPS, то эти функции буду тестить по факту наличия, может к тому времени уже и софт отшлифуют.Просто в данный момент занят новой аппаратурой, компас подождет… Насчет наклона и стабильности цифр в гуи все точно, вчера вечером проверял, что касается цифр при включенных моторах, то проверю позже. Но можно предположить, что если бы наводки от проводов были ощутимы, то в режиме удержания курса и разном уровне газа, коптер бы плыл, а так вроде все ровно летит.Но проверить стоит…
… тест некоторых режимов. Снимал одиннадцатилетний ребенок, не пинать )