Rabbit Flight Controller

Texnik

В смысле, что куда подключено, обвес процессора по питанию и сигналам. А когда есть эти данные, вполне могут наши кодеры переработать прошивку под кролика. “Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.

Cold_Play
Texnik:

“Железо” не совсем отстой, проблема в основном с кодом.

Ну это нужен человек готовый этому своё время посвятить и силы… Впрочем даташит есть у китайцев и хранить они его будут в тайне от масс

smotors

… вот короткий видосик, как калибрую компас. Этой процедуры достаточно для нормальной работы режима удержания курса и режима карфри. на бэксаунд внимания необращать ))

отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку

Сергей_Вертолетов
smotors:

отсняли сегодня видео полета с режимом карфри, удержанием курса и автопосадкой. залью на ютуб, скину ссылку

Виталий, а как же GPS функции?

Кстати, мы все тут говорим о том, что цифры курса меняются как надо теперь, 0-359, и даже при наклоне коптер показывает курс правильно. Но знаете ли вы, что твориться с этими числами, когда включаются моторы? Нет? А я - знаю! У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

У меня значения смещаются на 20 градусов примерно. В остальном, все аналогично ситуации с выключенными моторами - адекватность и поведение при наклонах . А как у вас?

сам задавался этим вопросом, но еще не тестировал… думаю так у многих… тут уже надо отпаивать компас и выше его прикручивать… на луч скажем лучше всего…

smotors

… т.к. пока нет GPS, то эти функции буду тестить по факту наличия, может к тому времени уже и софт отшлифуют.Просто в данный момент занят новой аппаратурой, компас подождет… Насчет наклона и стабильности цифр в гуи все точно, вчера вечером проверял, что касается цифр при включенных моторах, то проверю позже. Но можно предположить, что если бы наводки от проводов были ощутимы, то в режиме удержания курса и разном уровне газа, коптер бы плыл, а так вроде все ровно летит.Но проверить стоит…

smotors

… тест некоторых режимов. Снимал одиннадцатилетний ребенок, не пинать )

Cold_Play
smotors:

… тест некоторых режимов.

вот чего не хватало тут, видео где видна работа этих режимов на новой прошивке! спасибо!

Сергей_Вертолетов

Отличное видео!!! Это ведь на тестовой прошивке для компаса? Если да, выкладывайте на rcgroups для разработчиков скорее, пока там парочка недовольных тестовой прошивкой не сбила спонталыку разработчиков!

smotors

… да, это прошивка для компаса. скинул ссылку на rcgroups…

Сергей_Вертолетов

А то они сейчас быстренько все назад вернут, и не надо GPS-код переписывать будет! Сам не понимаю, как может быть так, что у нас у всех не работало это раньше, не калибровалось правильно, а у парочки челов с рцгрупс, например, все летало и работало, и теперь на бете не работает? Надо ориентироваться на большинство!!!

Cold_Play

Хорошо бы еще фейл сейв в кролика встроили…

killmouse
Сергей_Вертолетов:

А то они сейчас быстренько все назад вернут, и не надо GPS-код переписывать будет!..Надо ориентироваться на большинство!!!

Если они ввели изменение в переменных х=-х…, то более логично было бы добавить пунктик в GUI чтобы юзер выбирал то, что ему надо…
Подкиньте на групсе идею китайцу и обе стороны останутся довольны 😃

Пока занялся подвесом, сижу на 2.09, рад за всех у кого заработал компас…

Cold_Play

товарищи, поставил прошивку 210 с измененным компасом… прошился без сброса вначале, залилась… потом калибросал сначала регули, потом аксель, потом компас… в гуи показывает по горизонтали верно но стоит наклонить в сторону на 90 градусов - компас дурит, при несильном наклоне показания не меняются но стоит сильнее наклонить цифры меняются в разницу до 100-150 градусов… Решил прошиться со сбросом… и ошибка 51 процент… со сбросом на 210 тоже ошибка… удалось прошиться со сбросом на 202 прошивки, зател со сбросом на 210 компасную прошивку также не выходит прошиться - 51 процент и всё… в итоге выяснил - со сбросом прошиться на новую прошивку не выходит, прошивается только в обычном режиме… Ну так во всяком случае у меня… Может кому поможет не знаю…

Сергей_Вертолетов

Выходит. Прошивка 1.210 прошивается при возникновении ошибки при помощи старого GUI.
Брать на ГЛБ на страничке Кролика.

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

Выходит. Прошивка 1.210 прошивается при возникновении ошибки при помощи старого GUI.

это да, непонятно почему со сбросом не прошивается новая прошивка…

smotors

… не, ну у меня тоже после сброса эта компасная прошивка на 51ом проценте встала. Пришлось прошивалку ставить, которую пару страниц назад выкладывали.

Cold_Play

а с компасом у кого что? у меня при наклонах он глючит… кстати в руке кейрфри повертел, и реально, если не наклоняется вперед то крутит как надо… стоит ему наклониться вперед так данные сбиваются компаса и его начинает колбасить… калибровал и по немецки и в случайном порядке и по инструкции… попробую плату отдельно калибрануть а то кажется силовуха мешяет у меня… но уже не сегодня - ушел на шашлыки

erz
Cold_Play:

это да, непонятно почему со сбросом не прошивается новая прошивка…

В ГУИ 210 и 210е тоже брыкалась, в 209 залилась без проблем.Вроде все заработало,но квартирное пространство не позволяет сделать полноценный тест.

crown
erz:

В ГУИ 210 и 210е тоже брыкалась, в 209 залилась без проблем

Залил тестовую прошивку в гуи 1210 которая с фиксом от чела с рцгрупс без ошибок, откалибровал проверил в гуи все нормально пойду потестю на улице

Dreddix

Компас- компасом, но ГПС не работает. Вообще. На стандартной у меня всё работало и кейфрии и удержание и возврат, видео прилагалось. На новой кроме кейфрии ничего не пашет. Показания компаса в гуи идеальные после хаотичной калибровки. С поля тока, 3 часа мудохался, калибровал и по старому и по новому и как попадётся и 2 и 4 и 5 раз подряд. Не пашет гпс. Логику гпс они не перевернули. ТУча тестов показала что коптер едет в строго противоположном направлении от места включения удержания. При включении “возрат домой”- дрейфует в хаотичном направлении, но никогда не в направлении дома. Ни по ветру ни против, никак. Логику гпс переворачивать надо в след за компасом.

И это ещё не всё. Вчера повисла плата, потом еле восстановил работу компаса. Сегодня новая хрень! Кролик не реагирует на пульт! Потому и уехал домой. Когда идет опрос датчиков, я двигаю стики, кроль пикает, загорается лед пульта и кроль входит в дышаший режим. После этого всё. Никакие команды с пульта не выполняет, даже не пищит. Просто стоит и мигает ледами в дышащем. Откачусь назад, пока эту не допилят.