Rabbit Flight Controller
Походу эта прошивка нормально и не калибруется. Я решил дать ей ещё 1 шанс и попробовал калибровать как раньше- нифига не выходит. Зато если крутить квадр хаотично, то всё ок. И чем хаотичнее тем лучше калибруется. Мобилки так тоже, кстати, хорошо калибруется, это получается аналог 8рки. Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась…
Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась…
в прошивку не внесли коррективы для гпс относительно измененной ориентации компаса, и пока не исправят боюсь домой лететь не будет…
Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас
evgbog
Cold_play
Dreddix
Сергей Вертолетов
StormAlex
кто еще?
Нет, в тестовой прошивке у меня в первую очередь компас калибранулся по немецкой схеме, с первого раза и вполне качественно.
кто еще?
Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?
Давненько не писал, отпишусь и я по кролику.
После креша кролика на прошивке 208, восстановил раму и перешёл на 209ю, налетал на ней почти 4часа, все устраивало, чем пользовался.
Особенно, удержание высоты, позиции и возврат домой, фри и авто посадкой практически не пользовался, как и удержание направления из за того что, происходил завал на луч при пролетах.
Фри работал, но вот, что интересно, от точки старта, если, подать питание в одном месте, а потом отойти в другое место взлёта, или сместимся пилоту, то фри работа от места старта.
В прошлое воскресенье, не думая, не гадая, под вечер выбрались в поле, полетать и пива попить, кролик в 3х полетах показал себя на высшем уровне, особенно, удержание позиции и высоты, не смотря на травяной газон.
А вот в 4м полете как сдурел, курс то держит, то нет, то вправо закрутится то влево, ещё и ветер поднялся и давай моего кролика уносить, включил удержание позиции, чтобы подойти и посадить кролика, смотрю, борется за позицию, кол басит конкретно, но ветер сильней. Приготовился к худшему, побежали в сторону улетающего квадрика для поисков, на возврат домой даже и не надеялся, отключил позицию, и включил возврат домой, кролик поколбасился, пока не повернул зад домой и, сопротивляясь ветру, он практически был ему в зад, полетел домой, с расстояния около 350м вернулся почти за полторы минуты (это я потом смотрел с бортовой камеры) но эти полторы минуты, тянулись вечность.
Я доволен, публика в восторге, запас аккумулятора позволяет ещё полетать, летаю, и оп па, вырубаются движки, квадрик падает, и благо, что был запас по высоте, через секунду снова врубаются, но квадрик с большой скоростью вращается вправо, удалось посадить хоть и жёстко.
Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
После таких сюрпризов, стало как-то боязно летать на кролике в жилом районе, хотя за не долгих моих 8 месячных полетах на мульти коптерах, в начале на КК, потом на Мультике и СС, не чего подобного не было.
Как то даже пропал интерес к кролику, но увидел вчера на форуме новую прошивку, решил залить, не дожидаясь отзывов.
Заливал прошивку со сбросом настроек, прошился с первого раза, откалибровал аксели и компас, теперь компас показывает 0 на север, а юг 180, восток 85, запад 265, не совсем идеально но, тем не менее, в ГУИ при наклонах вперед назад кролика, показания компаса, практически не меняются, 1,2 градуса не в счет. Удержание направления работает точно, без поворотов луча, фри работает, как и прежде, компас калибровал по мануалу, позицию держит, на сколько точно с предыдущей прошивкой 209, сказать сложно, ветер на улице, а между деревьев, в свободный полет не отпускал, по сонару, стал, как то прыгать, не значительно, но нет той плавности как в 101й, 208й и 209й, может быть, ветер поддувает.
Проверил возврат домой с удаления 30м на высоте 2м, вернулся, чуть меня не сбил, пролетел через базу на 3м мимо, остановился, качнулся и вернулся на точку старта, борясь с ветром за позицию.
И так вылетал 4 аккумулятора, в среднем по 10мин я закончил ночной тест новой прошивки, ну что сказать, имеет право на жизнь, как и предыдущие прошивки, пока не начнут вы лазить глюки, типа остановки двигателей в воздухе, или возврат домой в противоположную сторону от базы, как было у меня на 208й.
Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?
Пока нет,все кролики в гараже сидят,не хватает времени дойти и потестить.Мож сегодня попробую вечером.
кто еще?
А ещё я.
Ну если вы умнее разработчиков, то запатентуйте свою методу калибровки.
Я не буду сильно вдаваться в теорию, просто покажу внешние признаки состоявшейся калибровки.
Если нет сильно влияющих ферромагнитных масс (у всех нейлоновые дистансеры и винты с гайками), то для калибровки пары (а у нас их три) магнитометров достаточно трёх точек привязки, то есть по трём точкам восстанавливается истинная картина.
Все заметили, что при классической калибровке треск прекращается достаточно быстро - это и есть следствие достаточности манипуляций.
При хаотическом вращении в процессе калибровки всё то, что делается при классике укладывается в отведённое время.
как плясали?
Полный сброс. Прошивка до 51% 210v. Ошибка данных. Пробовал ещё раз - тот же эффект. Полный сброс. Прошивка до 100% 209v, потом 210v. Калибровка ESC. Калибровка уровня. Выставлены галочки приемник, магнитометр акселерометр, гиро. Калибровка магнитометра не по стандарту - вращение по диагоналям платы кролика до прекращения писка.
Вообще, если признако откалиброванной оси существуют, почему бы им не сделать БИИИП, говорящий нам, что следует перейти к калибровке следующей оси? И так, пока все три оси не будут пройдены. Потом некий тест, уж я не знаю, с проверочным вращением коптера или можно программно, без вращения - и, скажем БИП БИП - если успешно, и повторная калибровка, если нет. Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
В ручных GPS так и происходит калибровка компаса - повернулся 2 раза с GPS вокруг себя - если правильно откалибровано - 2 бипа.
Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
Я думаю, что у всех у кого возникли проблемы с калибровкой, проблем с ферромагнитной обстановкой нет.
Ну если вы умнее разработчиков,
Умные разработчики не выпускают сырые обновления раз в неделю. Они умные бизнесмены- за чужой счет. Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума. А неГудлакбай “разводит” кроликов…
всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?
всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?
Так и пишите на слух. У меня на пример улица Матросова а получается так “Matrosova”
Самое главное индекс укажите правильно если в большом городе живете то указывайте лучше не общий индекс города а именно своего почтового отделения.
Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас
Я тоже практически хаотичным методом. Основной критерий правильности калибровки компаса - пищать он должен все меньше и меньше… Если постоянно много пищит - значит ищите кусок металла рядом с собой (рядом с батареей лучше не калибровать).
Кручу по трем осям не важно как и компас откалиброван. Если криво откалиброван горизонт - пофиг как компас калибровать. ничего не выйдет хорошего.
PS: У меня 2 июня родился сын. Поэтому я сейчас временно не летный. С двумя детьми пока что хлопоты и не до полетов.
У меня 2 июня родился сын.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
была такая проблема, после того как стал питать кроля от отдельного юбека то проблема вроде как ичезла (раньше на каждом акке было по 2-3 отключения, теперь вот уже 7 акк отлетал - ниразу ничего не вырубилось) так что советую так же сделать…
Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума.
а вы представляете что бы было если бы кролик был с открытым кодом… было бы много левых прошивок… ктото под себя сделал и выложил, спуталось бы всё, у кого то работало бы у кого то нет и откуда копать нужно было бы непонятно
было бы много левых прошивок.
Да Вы знаете, в основном-то люди нормальные занимаются открытым кодом, например Ардупилот- хакеров и человеконенавистников в написании программ не замечено. Да и потом, никто ведь из них не декларирует несуществующие качества полетных контроллеров, в отличии от кролика. Вы ведь не станете писать о том, чего не достигли, верно? Пишете о том, что проверили лично для обмена опытом с коллегами-таким образом позволяете кролиководам и дальше мыть бабло. Дело, конечно личное, но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай, извините, если что не так.
С уважением, Евгений.
но уж больно достал этот хитрож… гудлакбай,
В чем то Вы и правы… Думаю кролиководы не дали открытый код из личных соображений… Да и ладно там прошивка нормально бы их работала, но они полгода не могут её сделать нормальной, и на рцгрусп их человек выложил тестовую прошивку и собирает отзывы, тоесть они еще и не тестируют чтоли свои прошивки получается а нас бета тестерами делают… Ведь не так сложно отточить то что уже есть в готовом виде в качестве кода мультивия, его надо только “подогнать” под платформу…
Была бы схема кролика …