Rabbit Flight Controller

smotors

… для стабильной работы кренки нужно пару емкостей, на входе и выходе

Cold_Play
smotors:

… для стабильной работы кренки нужно пару емкостей, на входе и выходе

Для начала, что такое кренка???

crand
Cold_Play:

Так товарищи, вообщем очередной мой пост на тему "вырубаются движки)…

А на каком расстоянии от Вас двигатели глохнут? У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Cold_Play
crand:

А на каком расстоянии от Вас двигатели глохнут? У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Вблизи пока и летал… дальше 20 метров не отлетал… Хм… хм… А это как нибудь лечится? Я сначала думал что теряется но во время выключения движков диод на приемнике не прекращает гореть… Это как нибудь лечится? и почему на близком расстоянии? От радости качественного приема он расслабляется?

crand

Близкое расстояние, это метров до 2-х. Может чуть больше. Иногда при включении даже не конектится, надо передатчик отнести/спрятать за машину.

Может попробовать в свободный канал серву подключить и попробовать в момент заглохших движков её пошевелить?

Cold_Play
crand:

Может попробовать в свободный канал серву подключить и попробовать в момент заглохших движков её пошевелить?

Вы не поняли, движки глухнут на полсекунды а потом запускаются и так происходит в непостоянные промежутки времени и на разный интервал но не больше секунды… и приемник у меня передатчик всегда ловил, не было такого чтоб не подхватывал… на счет дальности конечно проверить надо бы…

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

Возможно брак. У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка…

Со сбросом только до 51% идет загрузка прошивки, без сброса - грузится полностью без проблем.

Evguenis
Сергей_Вертолетов:

заявить как дефектный и выслать обратно

Не прокатит. ГБЛ на такие письма не отвечает, проверено.

AviaDed
Cold_Play:

Поподробнее можно, какие регули? какой передатчик и приемник?

Регули с НК 20А: hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… (температуру регулей постоянно контролирую - чуть теплые, моторы вообще холодные, токи не мерил - нечем, буду что то мастерить) , FlySky FS-TH9X с модулем 2,4ГГц и 6 канальный приемник.
Падений всего 3 с малой высоты с сонаром и неработающим баро (отказ баро описывал ранее), вырубаться стали на 210 прошивке, до этого была стоковая 102 и никаких проблем ни разу, количество полетов на 102 не менее 20 (не считал), Летал и над землей и в верх до точки. Падений не было таких, сам заруливался и валился - было, заменил проп, выровнял луч и дальше. Пробовал на высоте 12-15 метров убирать газ в ноль и потом полный - несколько кульбитов, выравнивание и шустро в верх. Сейчас еще тяга пропала и сегодня колбасило его ужасно, сегодня отлетал только пол акка, отрыв от земли на максимале и то еле-еле итак до 2-3 метров, дальше стает резвее но выше 6-7 метров просто побоялся залезть. Опять пропало баро. Решил поставить легче акк - 3000, стоял - 5000, подключаю питание а он не хочет дышать, не загорается светодиод баро, вчера откатился на 203 и появилось баро но только на один вылет оказывается. Пришлось идти домой к компу и снимать галочку баро в гуи.

Cold_Play
AviaDed:

Опять пропало баро.

Отвал баро очень даже может быть, пропаяйте паяльным феном) не мучайтесь)

4Sonic

не летит треха никак (((
колбасит и все тут
двигаю ползунки в гуи в меньшую сторону, начинает колбасить с меньшей частотой, но с большей амплитудой и наоборот

пропы установлены правильно (левый R, остальные обычные)
серва пашет в нужную сторону (отворачивается от направления жвижения)

чего ему еще надо х.з.

поможите люди добрые…

Evguenis
Cold_Play:

запускаются и так происходит в непостоянные промежутки времени

В порядке бреда: проверьте (и хорошенько) контакт в канале газа, вплоть до замены провода с наконечниками, благо в комплекте есть запас. Штатные шлейфы не очень хорошо держатся на штырях кроля, невысокого они качества, иногда даже соскочить могут. Обязательно оставьте свободную петлю у разъемов, внатяг не надо.

Cold_Play
Evguenis:

В порядке бреда: проверьте (и хорошенько) контакт в канале газа, вплоть до замены провода с наконечниками, благо в комплекте есть запас. Штатные шлейфы не очень хорошо держатся на штырях кроля, невысокого они качества, иногда даже соскочить могут. Обязательно оставьте свободную петлю у разъемов, внатяг не надо.

2 разных провода проверил… Да можно попробовать с проводом получше конечно но мне кажется дело не в них… Может чтото с пропаданием сигнала… Но как это проверить даже не знаю…

uv3dut

Есть подозрение что у вас особенная аппа! На 2,4?

uv3dut

так может она щёлкает каналами в поисках посвободнее и в это время происходят провалы, у меня футаба с оранж приёмником с кинга тоже наблюдаются провалы но на долю секудны, в висении коптер проваливается сантиметров на 20-30-ть… тоже в разное время когда ему заблагорассудится, в минуту раза три.

Щас нет свободного родного приемника (снимать с самолёта не хочется) что-бы проверить мою теорию.

Cold_Play
uv3dut:

так может она щёлкает каналами в поисках посвободнее и в это время происходят провалы, у меня футаба с оранж приёмником с кинга тоже наблюдаются провалы но на долю секудны, в висении коптер проваливается сантиметров на 20-30-ть… тоже в разное время когда ему заблагорассудится, в минуту раза три.

Ну странно, никогда не слышал что во время переключения пропадает сигнал, я вот всё думал почему раньше такого не было а на кроле есть и потом понял что кроль при пропадании сигнала сразу стоп двиглам дает команду, остальные же при пропадании сигнала продолжали крутиться на последних оборотах которые по каналу передавались…

DVE
Dreddix:

Официальная прошивка 1.211
Алгоритм компаса как и в тест2 прошивке.
Изменили показания компаса- 0=север. (если сделали изменение как в 1.210_тест_1, когда нихрена не работало, то ОЙ; если просто сменили показания, то всё ок.)

Сегодня с Сергеем протестировали на его квадрике.
Начали с carefree, даже не знаю как такое может быть - работает только в 3х направлениях из 4х (север-юг-восток, а если развернуть квадрик на запад, полный неадекват). GPS соответственно также, в одних направлениях работает (возвращает), в других соответственно, наоборот, набирая скорость уносит вдаль. Калибровку перед стартом делали, все что можно перепробовали (арм-дизарм, вкл-выкл), только в бубен шаманский не били 😃

Сергей записал видео, может более подробно объяснит.

Dreddix

Думаю ответ очевиден- Компас! Что-то не то с показаниями компаса. Калибровку-то вы делали, а проверили на поле? Я калибровал дома, проверил дома, на поле ничего не калибровал- полетел как по рельсам сразу!
Калибровал так- хаотично все оси, пока крехтеть не перестал, секунд 20 в сумме, потом поставил в горизонт и сделал 3-4 ровных оборота довольно медленно 6-8 сек/оборот, поставил на пол и дождался пока пикнет о завершении калибровки. В гуи показал всё почти красиво, чуть чуть одна сторона тупила, я подумал и так пойдёт- так и пошло, в полёте было что-то такое, чуть чуть не ровно кейфрии, но вполне себе в пределах разумных. Поведение гпс было отлично, ничего такого.

Сергей_Вертолетов

Это вы уже успели сегодняшнюю прошивочку затестить, или вы про бету2? Мы летали на свежачке.
Был ощутимый ветерок, прибором не измеряли, метра 3-4 в секунду, сносит, конечно, кроля, ну да ладно. При направлении носа в безпроблемную сторону - удержание работало и возврат осуществился. Так и не понял, как и когда запоминается направление, в котором нужно стоять, когда КэриФришь коптером 😃
Видео скоро, да вот оно!

www.youtube.com/watch?v=b5nJxtYepDo