Rabbit Flight Controller

maksi1

Правый,в ноль и вправо,левый в верх.

Aviamodelist
MIS:

Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.

не путайтесь, у меня тоже мод 1, в инструкции на анг. смотрите japanise mode, то есть для калибровки акселя надо правый до упора вниз, левый вверх и вправо, будет писк, мигание, потом опять писк и кроль должен задышать. Чтобы не тримирить надо сначала кроля включать, а потом аппу, иначе почему-то его тянет непонять куда.

Dreddix
maksi1:

У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.

Есть такая хрень. Каждый раз тянет в разные стороны. Иногда даже достаточно переподключить борт, тянет в другую сторону. По наблюдению сперва казалось что это связано с тем под каким углом к горизонту стоит кролик во время подключения питания, т.е. аксель/гиры что-то там мутят, но отбросил эту мысль как бредовую.
Сейчас думаю что это зависит от инициализации регов. При переподключении пороги регов скачут чуть чуть туда-сюда и работают не жёстко синхронно а с “расколбасом”, и этот расколбас каждый раз разный. Очень хорошо заметно при резкой смене погодных условий. На истину не претендую.
То что тянет чуть чуть туда- сюда игнорирую, калибровку горизонта делаю на глазок- главное чтоб явно не тянуло. “Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке. Даже во время фпв остановок в точке дольше 1-2сек не бывает. Во время полетов то что его тянет, никак не влияет ни на что. Особенно при агрессивном “вождении”

MIS
Dreddix:

“Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке.

Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.

Dreddix
MIS:

Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.

Это было адресовано не вам 😃 Если только начинаете- дугой разговор. Вам бы на куке учиться 😃 после 10го капитального ремонта начинаешь ооочень быстро вникать в тему 😃)) Шутки-шутками, мягких посадок!
Флуд офф.

MIS
Dreddix:

Вам бы на куке учиться

Кук уже облетал ))) 4 ремонта. но общее представление дал. Кролик во много раз лучше. По крайней мере для новичка.

maksi1
Dreddix:

Есть такая хрень. Каждый раз тянет в разные стороны. Иногда даже достаточно переподключить борт, тянет в другую сторону. По наблюдению сперва казалось что это связано с тем под каким углом к горизонту стоит кролик во время подключения питания, т.е. аксель/гиры что-то там мутят, но отбросил эту мысль как бредовую.
Сейчас думаю что это зависит от инициализации регов. При переподключении пороги регов скачут чуть чуть туда-сюда и работают не жёстко синхронно а с “расколбасом”, и этот расколбас каждый раз разный. Очень хорошо заметно при резкой смене погодных условий. На истину не претендую.
"

Спасибо.Хоть узнал, что не у одного меня так.Понятно что квадрик полетать,но отсутствие стабильных настроек, напрягает.Настроил,все отлично,на след день нет того…Сегодня закажу Назу. Все познается в сравнении.

smotors

… странно, за своим кролем плывущих настроек не замечал…

1leks1

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, подключаю питание от УСБ или от акка горят все лампочки. Горят и не мигают не бегают… Что делать подскажите?

crown
1leks1:

подключаю питание от УСБ или от акка горят все лампочки. Горят и не мигают не бегают…

Похоже на режим прошивки с перемычкой, если гуи видит плату то прошей

1leks1
crown:

Похоже на режим прошивки с перемычкой, если гуи видит плату то прошей

не помогло.(даже не перепрошилось)

В общем происходит примерно следующие. Все горит(8 светодиодов) регули пищат… ГУИ не висит тоесть процес отвечает. Но ничего не происходит, нажимаю дисплэй дата ничего не показывает. Пробывал вытащить перемычку тоже самое все лампочки горят. Тоесть с момента как подключаю питание все 8 лампочек горят. Может кто-то сталкивался? Ума не приложу что делать.

smotors

… нужно или регули поотключать, или батарею законектить.

Dreddix

или что-то сделало “пуфф” или где-то на кролике или после него КЗ.
Отключите от кролика ВСЁ- абсолютно ВСЁ! Подключите только усб, что будет?

Chester_kz

Интересно можно ли в Turingy 9x стоковой сделать такой микс когда рудер в центре включать HeadLock. А как только рудер сдвигаеться из центра скажем менее 45% и боле 55% то HeadLock отключается. Думаю понятно почему я задался таким вопросом…

smotors

… неее, это излишне. режимы должны включаться тумблерами. Иначе запутаться можно, когда включено удержание, а когда уже или еще нет…

maksi1
smotors:

… странно, за своим кролем плывущих настроек не замечал…

Виталий,пожалуй у Вас,и еще не многих, все работает как должно.Обьяснения данному факту нет! Хотя все делаем по мануалу,испробовав все варианты,нет того,как должно. В чем причина, не ясно.

Evil_Eyes
maksi1:

Виталий,пожалуй у Вас,и еще не многих, все работает как должно.Обьяснения данному факту нет! Хотя все делаем по мануалу,испробовав все варианты,нет того,как должно. В чем причина, не ясно.

я из тех немногих у кого все ок, если что)

Cold_Play
maksi1:

Спасибо.Хоть узнал, что не у одного меня так.Понятно что квадрик полетать,но отсутствие стабильных настроек, напрягает.Настроил,все отлично,на след день нет того…Сегодня закажу Назу. Все познается в сравнении.

блин дело всё в настройке триммеров… кролик их не понимает… как их не настраивай при каждом включении коля и пульта тримметы выставляются на 0… тут можно сделать 2 разные настройки 2 разных моделей и при включении и синхронизации потом выставлять настройки на аппе…

Matsuda

Народ, у кого-нибудь было такое, что плата перестала реагировать на ЖПС(удержание и возврат)?
Первые пару раз работало, после полежало недельку и внезапно перестало. И как раз при смене прошивки ER9x.
Возврат настроен на трехпозиционник, там со значениями с тумблера возможно и не попадаю(раньше была крутилка), но удержание стоит на отдельный тумблер и у него в РРМ выкл - 980 и вкл - 2008, должно работать. Трехпозиционник 980, 1480 и 1960.
На команды никакой реакции.
В кривой Rabbit FC Config спутники видятся и координаты весьма точны. Может со значениями РРМ не все гладко? Пищалки на кролике временно нету, не слышно, прошла команда или нет.

И еще, на 12й прошивке он очень активно начал в воздухе попискивать, что бы оно значило? Типа обучения или ему что-то не нравится?😃

White_0807
Cold_Play:

блин дело всё в настройке триммеров… кролик их не понимает… как их не настраивай при каждом включении коля и пульта тримметы выставляются на 0… тут можно сделать 2 разные настройки 2 разных моделей и при включении и синхронизации потом выставлять настройки на аппе…

Что только не придумают чтобы аксель не калибровать добросовестно… 😃 А если серьезно - триммеры это зло на многороторнике и пляски с двумя моделями это через край как сложно. Достаточно нормальной калибровки акселя . Кстати при неровной раме или неправильной развесовке- будет тянуть в сторону при обычной процедуре калибровки но выход есть… Подкладываем под шасси шайбочки ( палочки , камушки ,гаечки ) т.е. накреняем аппарат в сторону противоположную сносу - и калибруем аксель в таком положении. Помогает всегда когда нет дефектов ВМГ.

Chester_kz
smotors:

… неее, это излишне. режимы должны включаться тумблерами. Иначе запутаться можно, когда включено удержание, а когда уже или еще нет…

А я вот хочу чтоб удержание носа работало как на Ардукоптере. Там компас используется почти всегда для компенсации только внешних воздействий а не пользовательских команд. Предлагаемый мною микс позволил бы сделать тоже самое на кроле. Даже писал об этом на rcgroups чтоб разрабы сделали такую функцию. но как-то без внимания осталось все. Тумблеры конечно хорошо но ничего старшного не вижу в моем миксе. Компас позволит нам избавиться от дрифта по YAW при обычных полетах.