Rabbit Flight Controller
Это конденсатор. Просто выпаяйте его и, думаю, всё заработает.
Лучше бы заменить на такой же, танталовый. Цена замены копеечная, но в следующий раз опять спасет ))
95% вероятности что LDO тоже под замену. Кажеться в этой ветке писали уже чтоже переплюсовка была заменяли стаб, притом на не родной а любой на 3.3, и кондер.
95% вероятности что LDO тоже под замену. Кажеться в этой ветке писали уже чтоже переплюсовка была заменяли стаб, притом на не родной а любой на 3.3, и кондер.
+1. Рег в замену скорее всего, даже если нет внешних признаков. Когда свой переплюсовал, долго понять не мог что за бред, выпаял стаб, без нагрузки красивые 3.3В, впаиваешь назад- полный бред. Заменил и всё поехало.
Я ещё забавно так, переплюсовал… Подключил к компу, леды еле еле горят, кроль не запускается. Что за бред, думаю. Дайка силовую дам… Дал- Яркая вспышка под гпс… и кролик запустился 😃
Что там менять - только резистор или и рег тоже?
С регом могут быть проблемы, это не простой линейник, это аля- “низкошумный регулятор тока” Придётся искать аналог. Хотя, теоретически, должен запуститься и с простым линейником. Если после замены кондёра гпс не запустится- ищите датаШИТ на эту штуку, смотрите пины кто есть кто и ищите аналог. Думаю если нужно будет- подскажу. Только нужны будут данные… Хотя он похож на стандарт- 1 и 3= +5в, 2 земля, 5 VCC, 4 через кондёр на землю. Аналог - MIC5205, даташит в нете находится легко. Если что.
Кто-нибудь уже убивал ГПС переполюсовкой? 😃
Я тоже 😃
Симптомы какие у Вас? У меня светодиод горит, но к компу по TTL не коннектится.
Симптомы какие у Вас? У меня светодиод горит, но к компу по TTL не коннектится.
У него не родной раббитовский. Там хз как с ледами дела. Возможно там лед завязан на проц. Дмитрий не сказал что за гпс попался на жаркое 😃
У меня светодиод горит, но к компу по TTL не коннектится.
Меняйте линейник+ стабилитрон, и всё. Фото в студию…
У меня тут MTK жпс работать отказался. Вот так просто, с дуру. Молча. У него лед “активности” присутствует. Не горит и хоть ты тресни. Выяснил что при подаче питания, акк бекап питания не получает заряда, на проц не поступает нужный бекап VCC и проц сидит в стенд-бай режиме. Цепи зарядки акка памяти спрятаны под сам проц ЖПСа, не прозвонить, не найти. Думал сперва выкинуть нафиг эти цепи, дать питание на прямую, но “горячего старта” захотелось. Припаял прямо с линейника на “+” акка первый попавшийся под руку диод, и всё заработало. заряд есть, “горячий старт” пашет, всё замечательно. Китайские конструкторы, чтоб им пусто было.
Если не сИкрет, какой вес коптера? И реги 20а? Какие пропы?
Вес - 1850 (из-за 2 акков), реги, да 20А, пропеллеры 10х6.
Мне помогла смена движков.
Какие?
Дмитрий не сказал что за гпс попался на жаркое
RCtimer-овский, подключился и при тестировании работал ОК.
Перед полетом быстро воткнул датчик, подсоединил к USB без батареи… тут то ГПС и задымил.
Спасибо за советы, куплю кондер и стаб, лучше заменить.
Вес - 1850 (из-за 2 акков), реги, да 20А, пропеллеры 10х6.
Сейчас начнётся 😃)
А зачем вам 2 акка(5-6А?), и сколько полётное время? -батареи, вес коптера… 1.4кг? Откуда так много? Кенон тягаете? Пропы явно не для квадриков, стопудово “электро” винты, которые имеют меньше кпд чем “медленные”. 11"Х4.5 самое оно для ДТ750, но обязательно “слоу флай”. Моторки вам пойдут эти, если кирпичи возите - rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc… KV выбирайте сами. 850-1200 вполне для квадра, и лопаты побольше или поменьше, на ваш вкус. Если облегчить квадр хотите, то и движки поменьше можно - rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc… КВ на свой вкус. Очень-очень многие летают на таких движках, на всех возможных типах, срыва синхры ни у кого ни разу не было, ни на каких, шитых или не шитых, регах. Но, говорят, в последнее время качество движков ухудшилось.
Сам я летаю на хектрониках 24Г(хоббикинг), реги как у вас, но квадр у меня с акком 2,6А весит меньше 1 кг. Время спокойного полёта 15+ мин, фпв 12+ мин. С двумя такими акками + ФПВ оборудование 1,2-1,4кг, не взвешивал ни разу в полном фарше, время полёта 20мин +. Я не понимаю, откуда народ такие “кирпичи” берёт.
Извините, если какие-то мои слова Вас задели, не пытался задеть, высказал свой взгляд на вес квадров.
Что там менять - только резистор или и рег тоже?
100% рег сгорает тоже, перечитал кучу форумов - у всех кто переполюсовал рег сгорал.
Я менял рег + тантал, вроде заработало.
Виталий, а у вас по диагонали размер какой? у меня 620мм в полном снаряжении(фпв+5.8а+1а для фпв) весит 1520 г, винты 12х6, дтшки таскают на ура, но греются чутка
Виталий, а у вас по диагонали размер какой? у меня 620мм в полном снаряжении(фпв+5.8а+1а для фпв) весит 1520 г, винты 12х6, дтшки таскают на ура, но греются чутка
Вот, пример отличного веса коптера! Для такого снаряжения, вес просто отличный, да ещё и для такого размаха! Всё что нужно влезло, даже чутка больше минимум необходимого!
У меня самопал рама, размах не помню, но точно что больше 330мм и меньше чем 380мм. В этом диапазоне где-то. Мелкий, но таскает кучу груза лишнего. Думаю облегчать ещё.
А зачем вам 2 акка(5-6А?),
Совсем не обидели, нечем. Два акка из-за низкой токоотдачи. 3А/ч 20С, одного не хватает, пришлось в параллель ставить. Пока только начинаю, все впереди. Пропеллеры, да, согласен не те. Не было на ХК, заказал из того, что было. Сейчас пришли 11х4,7, сделаю станок для балансировки (надоело на пальцах балансировать), буду ставить.
А так, да, с критикой согласен. Нужно качественный переход делать. И аккумуляторы с большей токоотдачей, и двигатели подороже.
PS. Ссылки на двигатели не открываются.
3А/ч 20С, одного не хватает, пришлось в параллель ставить.
3000мА Х 20С = 60А тока. Убираем 10А явного перебора, получаем примерно 50А отдача. Ваш квадрик при полёте блинчиком хавает не больше 35-45А, в пиках может до 50А. По-моему очень даже подходят батарейки для спокойного полёта, обучению. Как вы определили что не хватает одного акка? Ватт-метр есть? Я думаю что даже на макс газу, они не будут есть больше 60-65А, если вы только учитесь- такого не будет никогда. На любой системе запас хода переваливая за определённую отметку не увеличивает полётное время, а уменьшает. В вашем случае явно оно. Я могу предположить что ваше полётное время не больше 12-13 мин с двумя акками. так вот на одном время будет точно такое-же, может на 1-2 мин меньше. Это даст 20-24 мин время полетного, вместо 12 всего. Возмите ВАТТ-метр, если нет, попросите у знакомых автослесарей щипцы для измерения силы тока на машине, померяйте потребление на нейтральном газу и на макс газу, тогда думайте. Скажу по секрету- у меня все акки 20С. Единственное где этого мало- фпв самик, на взлёте, но там конструктивно необходимо 2 акка, и развесовка как надо и сила тока в порядке.
Ссылки открываются, попробуйте другой комп. РСТАЙМЕР глючит иногда. Дублирую ссылки-
кирпичи таскать - rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc…
полегче - rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc…
Спасибо, попробую ток логером от Иглов померять. Просто на одном акке летал около 5минут, и была отсечка, акк был горячий. Сейчас, да, время полета минут 12-14 (если просто висеть) и акки теплые.
Просто на одном акке летал около 5минут, и была отсечка, акк был горячий.
О_о что-то не то с акками. ДТ750 1 шт, если его перегрузить нереальной лопатой ест 20А макс, дальше сгорает. У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А, но это тапка в пол постоянно! При спокойном такого не будет. 40-45 для вас. Это 10 мин на 1 акке, акк будет тёплый и это норм. 5 мин и горячие, это явная перегрузка батареи. Не знаю даже что и сказать. Батарея далеко не 20С? И емкость завышена? Смахивает на турниджи ли-по. Не они случаем? 😃 Дальше не буду комментировать, и так ясно 😃 Пропы нормальные говорите есть, поменяйте ещё раз попробуйте, потребление должно уже только от пропов упасть. При таком весе можно 12" лопаты поставить, особого выигрыша не будет, чуть чуть увеличится полётное время, но упадёт стабильность в ветер. ДТ750, кстати, из бюджетных неплохой мотор, только нужно проп подобрать правильный. Ну и его глючность с некоторыми регами не радует.
Тогда, да, единственный выход это 2 акка. Облегчайте квадр. Что за рама? Можно фото? Откуда у вас там лишних, как минимум, 400гр?
Летал на 2218N, винты 10х4,5. Аккум - 3 А\ч - полетный вес 1020 грамм, летал до 19-23 минут - полет плавный с корректировкой высоты и направления. Так вот ток потребления при висении на 4 движка - 14 ампер! меньше 4 ампер на двигатель! 3 А\ч*20С=60А - запаса для полета блинчиком более чем! А для пилотажа нужнно пересчитывать аккумулятор.
… не, ну пепелацы у всех разные. Одно должно более-менее совпадать, это чтоб в режиме висения моторы работали на половине своей тяги. Про подбор винтов и батарей, это отдельный большой вопрос.
так для статистики, моя гекса в полной комплектации 2.4кг весит, летает на батареях 5000 и 5800. моторы дтшки.
Летал на 2218N, винты 10х4,5. Аккум - 3 А\ч - полетный вес 1020 грамм, летал до 19-23 минут - полет плавный с корректировкой высоты и направления. Так вот ток потребления при висении на 4 движка - 14 ампер! меньше 4 ампер на двигатель! 3 А\ч*20С=60А - запаса для полета блинчиком более чем! А для пилотажа нужнно пересчитывать аккумулятор.
Именно это я и хочу сказать Андрею. У него что-то катастрофически не то в системе. При норм весе квадра, дт-шки будут есть не более 5-7А каждый, но при его весе это невозможно. Но и при его весе квадра при висении ток не может переваливать за 12А каждый мотор, что равно 48А на весь квадр, это просто нереально! У него потребление должно оставаться макс 10А/мотор при висении, с этим 1 его батарея справиться играючи. 5 мин и горячие это токи явно больше 60А и батарея пашет на уничтожение. Возможно пропы виноваты, обороты высокие, тяги нет вот и начинается дикое потребление тока.
Андрей начните с пропов ну и напильник потолще в руки 😃
У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А
откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке… а при висении около 18-20 а…
откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке… а при висении около 18-20 а…
Слово “МАКС” пропустили? И не дочитали. К тому же это МАКС токи на которые способны ДТ-шки. Не с воздуха 18а взято.
У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А, но это тапка в пол постоянно! При спокойном такого не будет.
на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке…
вес явно другой, моторки явно другие. Мы обсуждаем здоровый кирпич на ДТ-шках, они могут быть прожорливы, но не до такой степени. Все мои посты указывают на то что с токами что-то кошмарное происходит. Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?
Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?
Вот кстати на счет этого тоже есть пролемка… аккум у меня зиппи флайтмакс 40с 3 ач… но летает при всем этот квадр на 10 45 винтах весом примерно 1300 грамм в фпв обвесом около 6 минут, после чего акки очень горячие и вздуваются, потом при охлаждении вздутие уходит… тестировал из на разряд, до 9 вольт разряжают 2000 а ч, но всё же при потреблении тока 18 ампер вроде должно дольше летать, и почему раскаляются так акки тоже непонятно… причем 2 акка одинаковых ведут себя одинакого, может конечно производитель косякнул не знаю…
Слово “МАКС” пропустили? И не дочитали.
видимо пропустил, тем не менее такие токи квадра наврядли будет кушать)