Rabbit Flight Controller
Летал на 2218N, винты 10х4,5. Аккум - 3 А\ч - полетный вес 1020 грамм, летал до 19-23 минут - полет плавный с корректировкой высоты и направления. Так вот ток потребления при висении на 4 движка - 14 ампер! меньше 4 ампер на двигатель! 3 А\ч*20С=60А - запаса для полета блинчиком более чем! А для пилотажа нужнно пересчитывать аккумулятор.
Именно это я и хочу сказать Андрею. У него что-то катастрофически не то в системе. При норм весе квадра, дт-шки будут есть не более 5-7А каждый, но при его весе это невозможно. Но и при его весе квадра при висении ток не может переваливать за 12А каждый мотор, что равно 48А на весь квадр, это просто нереально! У него потребление должно оставаться макс 10А/мотор при висении, с этим 1 его батарея справиться играючи. 5 мин и горячие это токи явно больше 60А и батарея пашет на уничтожение. Возможно пропы виноваты, обороты высокие, тяги нет вот и начинается дикое потребление тока.
Андрей начните с пропов ну и напильник потолще в руки 😃
У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А
откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке… а при висении около 18-20 а…
откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке… а при висении около 18-20 а…
Слово “МАКС” пропустили? И не дочитали. К тому же это МАКС токи на которые способны ДТ-шки. Не с воздуха 18а взято.
У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А, но это тапка в пол постоянно! При спокойном такого не будет.
на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке…
вес явно другой, моторки явно другие. Мы обсуждаем здоровый кирпич на ДТ-шках, они могут быть прожорливы, но не до такой степени. Все мои посты указывают на то что с токами что-то кошмарное происходит. Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?
Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?
Вот кстати на счет этого тоже есть пролемка… аккум у меня зиппи флайтмакс 40с 3 ач… но летает при всем этот квадр на 10 45 винтах весом примерно 1300 грамм в фпв обвесом около 6 минут, после чего акки очень горячие и вздуваются, потом при охлаждении вздутие уходит… тестировал из на разряд, до 9 вольт разряжают 2000 а ч, но всё же при потреблении тока 18 ампер вроде должно дольше летать, и почему раскаляются так акки тоже непонятно… причем 2 акка одинаковых ведут себя одинакого, может конечно производитель косякнул не знаю…
Слово “МАКС” пропустили? И не дочитали.
видимо пропустил, тем не менее такие токи квадра наврядли будет кушать)
Вот кстати на счет этого тоже есть пролемка… аккум у меня зиппи флайтмакс 40с 3 ач… но летает при всем этот квадр на 10 45 винтах весом примерно 1300 грамм в фпв обвесом около 6 минут, после чего акки очень горячие и вздуваются, потом при охлаждении вздутие уходит… тестировал из на разряд, до 9 вольт разряжают 2000 а ч, но всё же при потреблении тока 18 ампер вроде должно дольше летать, и почему раскаляются так акки тоже непонятно… причем 2 акка одинаковых ведут себя одинакого, может конечно производитель косякнул не знаю…
Зиппи сам пользую, проверял и драл их и в хвост и в гриву. К аккам вопросов нет, зиппи очень достойные акки. Исключение, если акки прошли очень много циклов заряд/разряд, тогда и вздутие и нагрев это нормальное явление, сопротивление внутреннее выростает. Если акки свежие- смотрите в сторону движков. Или гр/ватт очень низкий или проп/KV мотора сильно мимо. Ватт-тестром потрогайте весь квадр в сборе. Сколько будет есть?
тем не менее такие токи квадра наврядли будет кушать)
Я об этом в каждом посте говорю, но, получается, так и есть. Загадка…
Зиппи сам пользую, проверял и драл их и в хвост и в гриву. К аккам вопросов нет, зиппи очень достойные акки. Исключение, если акки прошли очень много циклов заряд/разряд, тогда и вздутие и нагрев это нормальное явление, сопротивление внутреннее выростает. Если акки свежие- смотрите в сторону движков. Или гр/ватт очень низкий или проп/KV мотора сильно мимо. Ватт-тестром потрогайте весь квадр в сборе. Сколько будет есть?
как раз таки циклов много прошло, ну 40 -50 точно… движки такие вот hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless…
ну отдают оба акка по 2000 махов, уже проверял, но всё равно 6 минут помоему маловато, облегчать квадру уже не знаю куда… разве что попробовать хочу 11 47 поставить апс, но они пока идут, приходится обходиться тем что есть… Еще такой вопрос, тайминги высокие стоят, можно ли средними или низкими уменьшить токопотребление? или будет хуже? ватт тестера нет, есть амперметр) кушает при висении около 19 а, тоесть 19 на 12 умножить выходит 228 ватт, столько примерно кушает при висении)
to crand - Было ли такое потребление ДО прошивки регуляторов?
Было ли такое потребление ДО прошивки регуляторов?
к кому вопрос?
циклов много прошло, ну 40 -50 точно
Так вот где собака порылась…😁
Я считал, что много - это больше 500. А аккумуляторы у меня Zippy. На них больше года отлетал на Скае. Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
Попробую на новом.
Так вот где собака порылась…
Я считал, что много - это больше 500. А аккумуляторы у меня Zippy. На них больше года отлетал на Скае. Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
Попробую на новом.
на таком объеме реально выжать 10 минут, есть над чем работать)
ну отдают оба акка по 2000 махов
А акки 3000мА? Тогда смерть этим аккам уже. На пенолёт их.
попробовать хочу 11 47 поставить апс
верное направление мысли.
тайминги высокие стоят, можно ли средними или низкими уменьшить токопотребление? или будет хуже?
Можно, на средних таймингах потребление чуть-чуть снизится. Хуже, явно, не будет. Низкие не стоит, если у вас конечно не 2х-4ч полюсные моторы. Средние смело ставте.
кушает при висении около 19 а
Весь квадр или 1 мотор? Если весь квадр, то батареи в помойку и не доставать. Или на пенолёт их. Отлетали они уже своё.
Я считал, что много - это больше 500
Это производители пытаются нас в этом убедить. Но ни один бюджетный акк так долго не живёт.
На них больше года отлетал на Скае.
Забавно, 😃) но обычно делается наоборот! 😃 С акков выжимают все соки на вертушках или мультиках и тогда как “отработку” переводят на самики, но никак не наоборот 😃 Если дело в этом, тго таких акков у меня 3 шт есть. Действительно, 5 мин и привет, акки хоть яишницу жарь 😃 Они у меня питают всякие приемники/очки/всякую хрень на земле, на большее не годятся. Разве что на пенопластовый планер ещё можно, блинчиком полетать 10 мин.
Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
Телеметрия врёт. Всегда. Точно настроить её обычно не реал. Если емкость есть, значит вы очень бережно относились к аккам, но внутренне сопротивление с***ть на это хотело. Токо отдача в любом случае здорово падает. Так что в лучшем случае, они у вас 10С… Тогда да, ничего хорошего с ними не получите.
По собственному опыту все акки турниджи и турниджи нанотех, годятся только для самиков. Дохнут нереально быстро на мультиках- очень данные сильно завышены, внутреннее сопротивление растёт нереально быстро… Хорошо показывают себя зиппи и рино. Зиппи занимают в моем сознании особое место, благодаря своей цене/качество/срок службы. Рино чуть дороже, служат, вроде, дольше, но лично я их не трогал.
на таком объеме реально выжать 10 минут, есть над чем работать)
Не реально, если отдача низкая. Перегрев и распухание гарантировано. Медленно с них эту емкость взять можно без последствий. Но это не про мультироторы…
Весь квадр или 1 мотор? Если весь квадр, то батареи в помойку и не доставать. Или на пенолёт их. Отлетали они уже своё.
весь квадр конечно) ну на помойку как то не хочется… что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный… потом достаю спстя полгода наверно - вздулся, но заряд ни одна банка не потеряла… .и сразу уже начала отдавать меньше заявленной емкости и греться… такое чувство что даже чуть больше на старом летает чем на полежавшем…
Я считал, что много - это больше 500
если хотите 500 и больше это нужно ni fe ставить) но это уже отдельная песня)
Рино чуть дороже, служат, вроде, дольше, но лично я их не трогал.
рино дешевле и внутреннее сопротивление выше)) а вот нанотех я себе заказал, вроде лучше должны быть… по крайней мере много положительных отзывов слышал… Кстати как вариант есть мысль 2 а то и 3 в параллель ставить… нагрузка на каждый аккум снижается а следственно меньше нагрев, меньше от каждого токоотдача нужна… и срок службы думаю повыше буде.т…
что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный… потом достаю спстя полгода наверно - вздулся, но заряд ни одна банка не потеряла… .и сразу уже начала отдавать меньше заявленной емкости и греться…
Точно такая история с первыми в моей жизни 3мя ли-по акками. Лежали и раздулись. И всё. Греются, не тянут пилотажку. Быстро дохнут. Я их закопал. Сейчас я их больше не закапываю, емкость ещё есть, использую. Питать на земле стнции, аппаратуру, мало-ли что ещё самое оно. Хотя 1 кандидат на закапывание уже есть. Я хз какая у него отдача, но он греется питая 2 приемника, диверсити и очки 😃. Раздулся как мячик. Лежит дома, лопату ждёт. Все мои дохлые акки это турниджи. Нанотех купил этой зимой- не раздулся, но как силовую пользовать не реально. не прошёл и 20ти циклов- БРЕД. В отстойник такие сразу.
Точно такая история с первыми в моей жизни 3мя ли-по акками. Лежали и раздулись. И всё. Греются, не тянут пилотажку. Быстро дохнут. Я их закопал. Сейчас я их больше не закапываю, емкость ещё есть, использую. Питать на земле стнции, аппаратуру, мало-ли что ещё самое оно. Хотя 1 кандидат на закапывание уже есть. Я хз какая у него отдача, но он греется питая 2 приемника, диверсити и очки . Лежит дома, лопату ждёт.
а от чего долговечность зависит? от токов заряда? от разряда? от температуры при разряде? есть же такие липольки которые служат 100 и более циклов…
…коллеги,есть предложение животрепещую тему про аккумы продолжать в профильной ветке.
что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный… потом достаю спстя полгода наверно - вздулся,
Долгое хранение лучше в морозильнике, один акум немного вздутый зимой в морозилке пролежал в режиме хранения весной достал как новый, правда после эксплуатации опять немного вздулся, сорри за оффтоп
а от чего долговечность зависит? от токов заряда? от разряда? от температуры при разряде?
От всего вышеперечисленного, но самое главное от заложенного на производстве. Хватит об акках, выяснили наверное уже всё что хотели. Целая страничка жесткого оффтопа. Покарают…
Вообщем похоже усе, хана кролю после перепрошивки с 12 на 11 прошивку…что только не делал, шил всеми вариантами прошивок и прошивальшиков, и китайскими и турецкими и какими только не шил, с перемычкой и без, подавал питание с перемычкой и т.д…разве что еще его не оскопил…результат один…все диоды горят, и вываливается но нуле процентов, на некоторых прошивках гасит светодиоды после неудачи перепрошивки, а на некоторых нет…от и вся его жизнедеятельность… 😃
А так летал неплохо вообщем то, ни одной нештатной посадки, хотя в день акка по 4 вылетывал минимум…разве что тот глючек из за которого и решил на 11 откатить…😃
… а просто сброс делали? поставить перемычку и дать питание.
Да, и неоднократно…фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал…просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12…и все, пал смертью храбрых похоже…)
попробую ток логером от Иглов померять.
На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.