Rabbit Flight Controller
что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный… потом достаю спстя полгода наверно - вздулся,
Долгое хранение лучше в морозильнике, один акум немного вздутый зимой в морозилке пролежал в режиме хранения весной достал как новый, правда после эксплуатации опять немного вздулся, сорри за оффтоп
а от чего долговечность зависит? от токов заряда? от разряда? от температуры при разряде?
От всего вышеперечисленного, но самое главное от заложенного на производстве. Хватит об акках, выяснили наверное уже всё что хотели. Целая страничка жесткого оффтопа. Покарают…
Вообщем похоже усе, хана кролю после перепрошивки с 12 на 11 прошивку…что только не делал, шил всеми вариантами прошивок и прошивальшиков, и китайскими и турецкими и какими только не шил, с перемычкой и без, подавал питание с перемычкой и т.д…разве что еще его не оскопил…результат один…все диоды горят, и вываливается но нуле процентов, на некоторых прошивках гасит светодиоды после неудачи перепрошивки, а на некоторых нет…от и вся его жизнедеятельность… 😃
А так летал неплохо вообщем то, ни одной нештатной посадки, хотя в день акка по 4 вылетывал минимум…разве что тот глючек из за которого и решил на 11 откатить…😃
… а просто сброс делали? поставить перемычку и дать питание.
Да, и неоднократно…фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал…просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12…и все, пал смертью храбрых похоже…)
попробую ток логером от Иглов померять.
На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
Да, и неоднократно…фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал…просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12…и все, пал смертью храбрых похоже…)
Насчет перемычки - я с ходу загнал кролика в ступор пытаясь перешить с 203 на 210, помогло замкнуть RX и TX и дальше начать заливать с 202. В каком-то из мануалов встретил рекомендацию ставить перемычку TX и земля. Может перемычки бывают разные при перепрошивке?
… НЕ путайте! TX и RX, это калибровка регулей, а Reset это перемычка между RX и GND !!!
Это я тоже делал…и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки 😃 , подавал питание и т.д.
Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил…сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет…
Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил…результат нулевой как бы…
У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез…
Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг…бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать…😃
На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо… а на максимуме у меня до 39 поднимается)
хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо
Пропеллеры попробую 11х4,7.
Пропеллеры попробую 11х4,7.
а стоят какие?
… могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация…
… если память не изменяет, то при тяге 400гр (на одном моторе), с пропеллером 11*4.7 ток должен быть процентов на 40-50 меньше чем при той же тяге с пропеллером 10*6. речь про статику естессно.
а стоят какие?
могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация…
Именно эта комбинация.
Именно эта комбинация.
Угол большой сильно, кстати из за этого может и трясти коптер, тоесть осцилляции появляться… сколько я не перепробовал пропов 11 47 ни с одним я не добился плавного кручения без вибраций, как ни балансируй вибрации были, хоть и немного но были… а вот с 10 45 ситуация почему то совсем иная - вибрации рукой у моторов чувствуются очень слабые а в центре если коптер держу - нет вообще… с чем связано не могу понять, но лучше летать с ампером другим доп. нагрузки буду чем с вибрациями…
Именно эта комбинация.
Вот в теме соответствующей отписался после тестов rcopen.com/forum/f123/topic268438/138
пост #133.
Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.
Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.
а вес коптера какой?
Сообщение от crand
На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо… а на максимуме у меня до 39 поднимается)
Нормальный ток для его кирпича. Вполне в разумных рамках. Как уже выяснили акки на замену. 20С, как видно из теста вполне адекватно справится и ещё запас нехилый есть. После смены пропов ток ещё упадёт.
Это я тоже делал…и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки , подавал питание и т.д.
Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил…сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет…
Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил…результат нулевой как бы…
У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез…Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг…бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать…
мммм… Так тоже не бывает что с пустого места кроль повис насмерть. Можно почитать на рсгрупс соответствующюу тему, первые 20-30 страниц, там лечили что-то подобное, почитайте. Диоды ярко горят или тускло? Прошиваете от УСБ или от силовой батареи? На нотике или ББ? Кабель УСБ оригинал или иной? Ошибка всегда на 0%?
мммм… Так тоже не бывае
Да на самом деле причин может быть масса в принципе, от железных до софтовых…
Я почитал на рсгруп тему, и нашел там еще одного человека у которого было похожее…симптомы такие же + на определенных версиях прошивки не может проинициализировать кроля о чем и пишет софтина для прошивки, а на других просто на 0% вываливается…Так вот у того человека со мной разница в том что он как то работает(летает!), кроль тобишь, но не шьется с точно такой же ошибкой(выше описал кратко), вообщем ему там ничем cmpag(или как то так) с разработчиками так и не помогли, написали дескать тоже обескуражены такой проблемой и ничего посоветовать не могут…
Диоды горят ярко, если доп. питание подать то еще ярче…От силовой батареи это как? 😃 Есои имелось ввиду пробовал ли я шить с доп. питанием то да, пробовал, давал и 5V от бека и 6V от блока питания…один хрен как бы…
Усб кабелей у меня много, пробовал разные, и оригинал и нет и короткие и длинные…от оригинала кстати вообще не работает, диоды горят но ком порт не открывает(но я до этой проблемы вообще его не использовал, другим пользовался через который и шил, в том числе и 12 прошивку и этот печальный даунгрейд на 11)…на десктопе тоже уже попробовал, на том же на котором шил 12 прошивку…тоже самое что и на ноуте на котором даунгрейтил с 12 на 11…
Ошибка ноль либо просто подвисает либо initialization…зависит от версии прошивки и прошивальшика…еще на некоторых при неудаче гасит светодиоды а на некоторых нет…
Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?
Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?
обычно сразу меняю на т-образные, но спокойно летал и просто на 3.5мм проблем не было