Rabbit Flight Controller
Заказал на фпв коптер ру.Кстати ,когда раздавил зайца,тоже пытался восстановить,но после того как обнаружил кучу порванных дорожек ,бросил это занятие,хотя и есть паяльная станция и умение паять,хорошо,что плата не многослойная-в принципе если упереться то можно сотворить чудо.
хорошо,что плата не многослойная
Это, однако, хорошая весть 😃 нашел в принципе все разрывы дорожек, завтра понесу в ремонт, сам паять наверное не возьмусь.
нашел в принципе все разрывы дорожек, завтра понесу в ремонт, сам паять наверное не возьмусь.
там же не сложно… зачищаете дороги порванные, лудите их и покрываете лаком… только и всего… ну а лучше конечно нового кроля купить… или сломанный у кого нить купить и почините пересадив со своего всё)
Добрый вечер, товарищи кролиководы. Вот и мне пришел из поднебесной, этот “домашний зайчик”. Слепил я из него и всякого подножного материала себе первый квадрик, как первый в моём модельном опыте, так первый, похоже, и в нашем городе 😎
Запчасти использовал вот такие:
Сам кролик - www.aliexpress.com/snapshot/201202172.html
Моторки - banned link
Регули - banned link
Пропеллеры - banned link
есть еще такие - banned link и banned link
Батарейки - banned link
Рама - труба квадрат алюминиевая 12х12х1,2 стеклотекстолит фольгированый
ножки еще не успел приделать… размер между валами по диагонали 47 см. по ребру 33 см.
Вес - не знаю, неначем взвесить, по калькулятору должен быть 700-750гр. с батареей. Висит с пропами 10х4,5 где-то на 1/3 газа.
Аппа - Турнига 9х прошивка стоковая.
все собрал, ниче не балансировал, попробовал подлетнуть в комнате - чуть тянет вперед и в право, оттриммировал - висит нормально. Чуть подергал стиками, отрабатывает адекватно, но какой-то больно шустрый, может размер рамы в настройках поменять?
И вот пришел момент возникновения вопросов😒 Сразу прошу прощения за банальные нубские вопросы, но прочитав ветку от начала и до конца (где-то за две с половиной недели управился), то что интересует видел (и че только ссылок на нужные странички не сохранил:(), но сейчас то-что надо не могу найти, а перечитывать по новой, как-то не айс😵. Хоцца уже поскорее воздухоплавательными испытаниями заняться.
Вопрос первый: Как в Турниге задействовать трехпозиционник на 5, 6, канал?
Можно ли так-же задействовать какой-либо тумблер еще, или только крутилки?
Изначально у кролика идет стабилизация по акселю? (галка в ГУИ стоит) или автостаб тоже включается 5ым каналом?
Что дают в ГУИ колонки “L; M; H;” на 5ом, 6ом, канале (я как понял это какие-то уровни low; mid; high;.) но что они означают?
Прошу сильно не помидорить😁, Всем заранее спасибо!
но какой-то больно шустрый, может размер рамы в настройках поменять?
Настраивайте на аппе расходы, кривые… чтобы не так жестко реагировал на движения стиками… а лучше не тяните и прошивайте на er9x, намного лучше, сам долго не хотел прошивать но как прошил так стало жить легче)
Можно ли так-же задействовать какой-либо тумблер еще, или только крутилки?
тумблер гиры программируется еще) перешивайте на er9x сможете все тумблеры на что угодно навесить)
Изначально у кролика идет стабилизация по акселю? (галка в ГУИ стоит) или автостаб тоже включается 5ым каналом?
автостаб надо включать во всех каналах!
Галочки просто поставьте…
Что дают в ГУИ колонки “L; M; H;” на 5ом, 6ом, канале (я как понял это какие-то уровни low; mid; high;.) но что они означают?
это позиции тумблера, грубо говоря 1000 - 1500 - 2000, на примере трехпозиционника выглядит так - вверх 1000, среднее значение 1500, нижнее положение - 2000? цифры отличаются слегка но соотношение верное…
Помидор уже летит))))))))))))
Помидор уже летит))))))))))))
+1
Вы же сами написали(это для MMMakZZZ) -(я как понял это какие-то уровни low; mid; high;.) . Нижний - средний - верхний… уровень сигнала по каналу. Для того, чтобы правильно разъяснить - необходимо начать с азов и рассказать о том, что сигналы - дифференцируются на аналоговые и дискретные, дискретные представляют собой положение 1-0 или да-нет - два состояния, а аналоговые - предполагают изменение сигнала(плавное) по всему диапазону…
И тут - еще много-много теории…
Оно Вам надо? Скопируйте данные у кого-то и летайте.
там же не сложно… зачищаете дороги порванные, лудите их и покрываете лаком… только и всего… ну а лучше конечно нового кроля
Закоротил оборванную дорожку второго канала, кроль задышал и заармился. Будет летать 😃 Всё оказалось не так страшно, была-бы плата многослойная - было-бы хуже. Сейчас платка на блюдце похожа 😃 Нового кроля уже купил, буду второй коптер собирать.
Сейчас платка на блюдце похожа
можно выровнЯть… прогреть до 500 градусов и медленно выпрямлять и так оставить… всё сдуть перед этим конечно надо…
+1
Вы же сами написали -
не понял…
можно выровнЯть… прогреть до 500 градусов и медленно выпрямлять и так оставить… всё сдуть перед этим конечно надо…
Сдуть - в смысле отпаять? Это пожалуй обойдется дороже нового кроля 😃 да ещё без гарантии. Думаю и так сойдет, про блюдце преувеличил, три стороны платки выгнуты вниз от 0.5 до 1 мм. Еще мотор сгорел и батарея деформировалась, и 4 пропеллера в минус. Но в плюсе хороший опыт полета в сильный ветер. 😃
Если вы не прогрели феном крашнутую плату со следами разрывов,боюсь от вибраций может случиться отказ контроллера,риск оправдан?Стоит прогреть хотя бы феном градусами 260 хотя бы,чтоб снять механические напряжения в пайке,возникшие в результате деформации платы и восстановление отскочивших паяных контактов.Температуру фена надо узнать точнее, как и время прогрева.
кривые
Наверно оффтоп но все же… подскажите где можно почитать для чего они и как их настраивать?
Наверно оффтоп но все же… подскажите где можно почитать для чего они и как их настраивать?
rcopen.com/forum/f65/topic217087 вот тут может чего и найдете…
а лучше не тяните и прошивайте на er9x
Эх… Ещеб программатор где нить найти… Надо у компьютерщиков поспрашивать. А пока что так… на родненькой бы разобраться.
Спасибо ребят за подсказки, а вообще я очень даже за “на ты”, ну если ситуация позволяет обойтись без всяких церемониальных обращений;).
Кста. тумблер гиры, это который “GEAR”?
Menu - Func Setting - Aux-ch
там указывается на каком канале что будет (тумблер/крутилка).
Кста. тумблер гиры, это который “GEAR”
Это шасси))) скорее всего не понадобится.
Эх… Ещеб программатор где нить найти… Надо у компьютерщиков поспрашивать.
Если перешиваться - программатор надо свой иметь, нужен будет периодически.
А пока что так… на родненькой бы разобраться.
Если есть возможность перешиться - в родной лучше не разбираться, страшный сон.
там указывается на каком канале что будет (тумблер/крутилка).
О, сэнькью вэри матч! Ща буду пробовать 😃
Если есть возможность перешиться - в родной лучше не разбираться, страшный сон.
Ну да, ну да… Ток пока я его раздобуду, или закажу, все равно в родной придется разобраться 😦
это который “GEAR”?
да это он самый…
… коллеги,апгрейдиться или остаться на одиннадцатой?
прошился 220 давненько. ждал погоду
вечер. ветра нет. дождя тож.
пошел проверять
высоты не теряет при включении удержания позиции и Go. Позицию может держать 10 сек, может 2 минуты. потом начинает круги нарезать, радиус всё больше, как и скорость, выключаю, ловлю.
Включил Go, помчался он к дому, сильно перелетел точку, не стал ждать, выключил режим
калибровал 3 раза, после каждого раза пробовал удержание позиции и Go. Результат выше. Круги и сильный перелет точки арминга
Пойду попробую 1.211 залить
… я заново одиннадцатую сегодня заливал, все не шло. Потом вспомнил, что нужно старой (209) гуи шить.
Сразу после проведения работ с софтом, я всю навеску на коптер (камеру, видеолинк…) не цепляю. Провожу тетсты режимов. Точку держит нормально,( учитывая сильный порывистый ветер), домой тоже четко летит. Одна непонятка была, это по яву стабильности небыло. Пришлось ползунки подвигать в гуи . Еще автопосадка напрягла. Включил, коптер начал сбрасывать обороты, потом взял и вырубил моторы на высоте с полметра 😮. оказывается забыл чуйку удержания высоты поднять. Исправил, все встало на место.
это по яву стабильности небыло.
кстати на счет явы всё хотел написать - разрабы сделали так что участие в стабилизации по яве принимает участие только гироскоп (и компас, в режиме хэдлок), аксель хоть и поддерживает ось явы, но не реагирует на нее никак… Кривая явы в гуи KKUSSA есть но не реагирует на вмещение по яве… в итоге мы получаем только легкую компенсацию по яве в момент смещения а в период продолжительного воздеяствия гироскоп ослабевает и получается заветная НЕСТАБИЛИЗАЦИЯ явы… Косяк разрабам…