Rabbit Flight Controller
- Коптер при взлете все время стремится к смещению, его постоянно тангажит и кренит, нет четкой стабильности. Возможно, что проблема в калибровке горизонта, сильная вибрация, или неправильное размещение центровки ?
Маленькая комната. Потоки воздуха. Выйдите на улицу.
На децентровку кролик не обращает внимание. Вибрации тож стойко переносит.
Горизонт можно перекалибровать подложив что то под ножи. А то триимеры на аппе он в 0 превращает и приходится еще триммировать
Коптер при взлете все время стремится к смещению, его постоянно тангажит и кренит, нет четкой стабильности. Возможно, что проблема в калибровке горизонта, сильная вибрация, или неправильное размещение центровки ?
Коптер чрезвычайно быстро (по крайней мере по моим меркам) расходует энергию аккумулятора, полета на
“среднем” газу, без динамических режимов хватает на 6, дай бог - 8 минут - это нормально ? После самолетов с ДВС - это кажется шуткой
конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))
6 минут для 2200 нормально я думаю. у меня 5000 улетают за 14минут при весе в 1900г.
Плюнул. залил 211.
Сегодня тоже вернулся к 211-й. Если завтра будет погода - опробую. И пока завяжу с перепрошивками, а то не полеты а мучения.
конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))
6 минут для 2200 нормально я думаю. у меня 5000 улетают за 14минут при весе в 1900г.
конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))
ОК, спасибо. Денис. Ну тогда я спокоен 😃
А что за двигатели и рег у Вас стоят под такой акк ?
Jack Fly, у меня тянуло в сторону из-за не откалиброванных регуляторов. То что батарея быстро улетает, кролика тоже можно под батарею калибровать, делается это так: подключаете балансировочный разъем акка к кролю (предварительно замерив и записав ПРОВЕРЕННЫМ вольметром напряжение каждой банки, до второго знака после запятой), потом кролика цепляем через кабель к ПК и в ГУИ смотрим значения которые показывает кроль, если они отличаются от того что вы записали то вбейте свои, только без запятой и жмем калибровать! Ну и конечно же расход от веса самого коптера зависит =)
… после включения пульта, когда кроль писком даст знать, что обнаружил устройство, ждать минуту ли больше совсем необязательно. Дрыгните например правым стиком в сторону, кроль опять пискнет, светодиод отвечающий за пульт загорится, и если все остальные компоненты системы инициализировались, то задышит.
кстати, поиграйтесь таймингами регуле. У мнея блюсериес заметно полетное время изменили.
- Важный пункт. Перед подключением к ПК убедитесь, что провода, идущие от регуляторов к кролю отключены, если стоит внешний БЭК, то отключите его от кроля, убедитесь что силовой аккумулятор полностью отключен, приемник, естественно включен
Ага, забыли ещё пропеллеры снять 😍. Ничего не отключаю, прекрасно соединяется с ПК и в ГУИ все показывает, если не армить то он сам не запустится, а вот при отключенном аккумуляторе нет показаний ГПС и неправильно показывает сонар.
далее включаем передатчик, включаем приемник и ждем минуту. Если кроль не “задышал” то просто выключаем и снова включаем приемник. Точно задышит. Если кроль все равно не задышал, то проблема только в ГУИ.
Тоже чепуха, прекрасно дышит и при включении сначала кроля а потом ПУ, и не надо ждать целую минуту, дернул кратковременно стик (я привык элероны вправо) после включения пульта и кроль задышал. ГУИ не причем, если правильно отмечены устройства и переданы кролю то ему по фиг включен GUI или нет.
Ага, забыли ещё пропеллеры снять
+10000
ОК, спасибо. Денис. Ну тогда я спокоен
А что за двигатели и рег у Вас стоят под такой акк ?
реги рэд брик 50а, а движки такие же как дт-750, но только чуть больше габаритами и оборотов 850
Сегодня тоже вернулся к 211-й. Если завтра будет погода - опробую. И пока завяжу с перепрошивками, а то не полеты а мучения.
+100500
прошит на 220, но с удовольствием бы откатился на ТУ 212-ю прошивку, где я показывал висение на видео(несколько страниц ранее в этой теме). Однако, я продолжаю настаивать на том, что у всех нас - получились прошивки практически разные с разными настройками - и все просто по вине программера китайского, который, насколько я понял - вообще не летает, а смотрит, как с его прошивками летают другие и правит код. Я продолжаю подозревать/утверждать, что функция сброса при перепрошивке - написана до сих пор - криво. Поскольку код закрытый - мы просто не можем сделать ни анализ, ни корректировки, ни “нулевую” прошивку со сброшенными регистрами данных. А на настоящий момент - что в каких регистрах сбрасывается, что и в какие регистры пишется, а самое главное - что из всех этих регистров потом используется в полетах коптеров - совсем никому неизвестно.
Если полетят камни сейчас - скажу просто - подумайте, почему практически ни у кого не совпадает поведение коптеров? Да, есть некоторые общие тенденции, например, при переходе на 220-ю - у всех наблюдается просадка по высоте при включении доп функций. Однако, у всех НЕ наблюдалось этого в предыдущих прошивках. Далее - поведение разнится. У одних он возвращается, у других - нет, у одних возврат к старым прошивкам дает результат, а другим - нет, а третьи - вообще по очереди пытаются пролить все прошивки с нуля(возможно, очень правильное решение). И тем не менее - НЕТ ОБЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ. Это означает, что разработчик - в разных прошивках обращается к разным участкам памяти и шлепает туда разные данные, при этом в следующих прошивках - он для этих же параметров использует другие регистры и, соответственно, обнуляет их при перепрошивке, а потом - опять берет старую более удачную версию и пытается ее “подкрутить”, что при наложении всех прошивок -приводит просто к непредсказуемым последствиям(типа улета коптеров от хозяев).
Это просто мое мнение.
И я думаю, что нам не себе мозг надо парить, а пинать разработчика, чтобы свои косяки исправлял и дал хотя бы одну нулевую прошивку, с которой можно было бы перешиться на любую другую существующую. Имхо.
Эдуард, привет!
Почитав последнюю информацию про DJI rcopen.com/forum/f123/topic248804/2670 считаю, что нам крупно повезло. Кролик свои деньги отрабатывает с лихвой, пусть и с плясками с бубном. А у DJI-еевцев помоему “черные дни” наступили. Столько бобла коту под хвост😍. Так что мы в лучшей ситуации. Для себя решил, сделаю нормальные настройки на 211-й, и займусь подвесом камеры, т.к. есть подвес, но под мою камеру не подходит в стоковом варианте. Придётся дорабатывать. Вот этим и займусь.
когда кроль по сонару скачет это что нужно убавлять? aux_h_lock, height_lock или heightstability ? или может прибавлять?
когда кроль по сонару скачет это что нужно убавлять?
Смотря над чем. Если трава, то это нормально. Если над асфальтом, то убирайте чувствительность сонара (Head Lock Sense)
Смотря над чем. Если трава, то это нормально. Если над асфальтом, то убирайте чувствительность сонара (Head Lock Sense)
спасибо, попробую
Эдуард, привет!
Почитав последнюю информацию про DJI rcopen.com/forum/f123/topic248804/2670 считаю, что нам крупно повезло. Кролик свои деньги отрабатывает с лихвой, пусть и с плясками с бубном. А у DJI-еевцев помоему “черные дни” наступили. Столько бобла коту под хвост😍. Так что мы в лучшей ситуации. Для себя решил, сделаю нормальные настройки на 211-й, и займусь подвесом камеры, т.к. есть подвес, но под мою камеру не подходит в стоковом варианте. Придётся дорабатывать. Вот этим и займусь.
Привет, Александр!
Да, прикольно с Вуконгом получилось. Знаю, что в Украине этих контроллеров тоже много, а таможенное законодательство у нас немного пожестче… 😃 И таможенники перед выборами бабло стригут - мама не горюй!
Я остался на 220-й прошивке, так как пробовал с нее прошиваться на 211(с пересбросом на 203) и на 212, но во всех случаях кроль наследовал глюки 220-й прошивки - это у меня их три. Первый - просадка по высоте, второй - очень медленный возврат домой(если помните - в ранних прошивках он не регулировался и был очень быстрым, из-за чего коптеры теряли высоту и при возврате с дальних дистанций встречали землю при недостаточной высоте старта возврата), третий - перестал обрабатываться сигнал от сонара. Сонар расстояние видит, показывает, но даже при полете над асфальтом - не держит.
Сам датчик заменял - результат нулевой.
Привет, Александр! Да, прикольно с Вуконгом получилось. Знаю, что в Украине этих контроллеров тоже много, а таможенное законодательство у нас немного пожестче… И таможенники перед выборами бабло стригут - мама не горюй! Я остался на 220-й прошивке, так как пробовал с нее прошиваться на 211(с пересбросом на 203) и на 212, но во всех случаях кроль наследовал глюки 220-й прошивки - это у меня их три. Первый - просадка по высоте, второй - очень медленный возврат домой(если помните - в ранних прошивках он не регулировался и был очень быстрым, из-за чего коптеры теряли высоту и при возврате с дальних дистанций встречали землю при недостаточной высоте старта возврата), третий - перестал обрабатываться сигнал от сонара. Сонар расстояние видит, показывает, но даже при полете над асфальтом - не держит.
Эдуард, погода способствует, но т.к. дома ремонт, до 15 часов привязан к строителям. После 15-ти откалибрую горизонт (остальное откалибровал), а компас уже в поле. Часиков в 16-17 опробую и отпишусь. Перепрошился со сбросом раз 5 (для гарантии). Посмотрим что получилось. Пробовать буду пока на стоковых настройках.
Часиков в 16-17 опробую и отпишусь. Перепрошился со сбросом раз 5 (для гарантии). Посмотрим что получилось. Пробовать буду пока на стоковых настройках.
Александр, личная переписка не поощряется правилами форума, поэтому надо ее сводить к минимуму в темах… 😃
Я пока перешел на акроназе32 - построил квадрик с этими мозгами - для души. Раньше квадр летал с коптерконтролом, но как показывает практика - акроназе 32 - тоже имеет право на жизнь…
Думаю, что при цене мозга в 25 евров - это очень неплохо.
Обсуждение - тута …com.ua/…/5114-poletnyiy-kontroller-acro-naze-32.h…, дабы не засорять ветку, но держать коллег в курсе…
Александр, личная переписка не поощряется правилами форума, поэтому надо ее сводить к минимуму в темах
Всё понял;) Ну тем неменее отлетал, видео нет (летал пустым).
Без акселерометров кто-нибудь летал? После краша кроль аксели не видит, но армится в 211 прошивке. Как автостабилизация без акселерометров будет работать?
автостабилизация без акселерометров будет работать
если отваливается чип акселя кролик может не начать дышать если стит галочка на автостабе ,летает без акселей как ККконтролер
Как автостабилизация без акселерометров будет работать?
каком кверху… центроваться в полете не будет, куда ручку отодвинете туда и будет наклонен пока обратно руками не вернете