Rabbit Flight Controller

Aviamodelist
Jack_Fly:
  • Коптер при взлете все время стремится к смещению, его постоянно тангажит и кренит, нет четкой стабильности. Возможно, что проблема в калибровке горизонта, сильная вибрация, или неправильное размещение центровки ?

  • Коптер чрезвычайно быстро (по крайней мере по моим меркам) расходует энергию аккумулятора, полета на
    “среднем” газу, без динамических режимов хватает на 6, дай бог - 8 минут - это нормально ? После самолетов с ДВС - это кажется шуткой

конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))

6 минут для 2200 нормально я думаю. у меня 5000 улетают за 14минут при весе в 1900г.

aavladimirov
devv:

Плюнул. залил 211.

Сегодня тоже вернулся к 211-й. Если завтра будет погода - опробую. И пока завяжу с перепрошивками, а то не полеты а мучения.

Jack_Fly
Aviamodelist:

конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))

6 минут для 2200 нормально я думаю. у меня 5000 улетают за 14минут при весе в 1900г.

Aviamodelist:

конечно это неправильно калиброванный горизонт, если всё ровно то для настройки понадобится пару-тройку щелчков триммера)) попробуйте несколько раз откалибровать и полетать, лучше на улице, бояться не надо(и газу много давать тоже)))

ОК, спасибо. Денис. Ну тогда я спокоен 😃
А что за двигатели и рег у Вас стоят под такой акк ?

noname

Jack Fly, у меня тянуло в сторону из-за не откалиброванных регуляторов. То что батарея быстро улетает, кролика тоже можно под батарею калибровать, делается это так: подключаете балансировочный разъем акка к кролю (предварительно замерив и записав ПРОВЕРЕННЫМ вольметром напряжение каждой банки, до второго знака после запятой), потом кролика цепляем через кабель к ПК и в ГУИ смотрим значения которые показывает кроль, если они отличаются от того что вы записали то вбейте свои, только без запятой и жмем калибровать! Ну и конечно же расход от веса самого коптера зависит =)

smotors

… после включения пульта, когда кроль писком даст знать, что обнаружил устройство, ждать минуту ли больше совсем необязательно. Дрыгните например правым стиком в сторону, кроль опять пискнет, светодиод отвечающий за пульт загорится, и если все остальные компоненты системы инициализировались, то задышит.
кстати, поиграйтесь таймингами регуле. У мнея блюсериес заметно полетное время изменили.

AviaDed
Jack_Fly:
  1. Важный пункт. Перед подключением к ПК убедитесь, что провода, идущие от регуляторов к кролю отключены, если стоит внешний БЭК, то отключите его от кроля, убедитесь что силовой аккумулятор полностью отключен, приемник, естественно включен

Ага, забыли ещё пропеллеры снять 😍. Ничего не отключаю, прекрасно соединяется с ПК и в ГУИ все показывает, если не армить то он сам не запустится, а вот при отключенном аккумуляторе нет показаний ГПС и неправильно показывает сонар.

Jack_Fly:

далее включаем передатчик, включаем приемник и ждем минуту. Если кроль не “задышал” то просто выключаем и снова включаем приемник. Точно задышит. Если кроль все равно не задышал, то проблема только в ГУИ.

Тоже чепуха, прекрасно дышит и при включении сначала кроля а потом ПУ, и не надо ждать целую минуту, дернул кратковременно стик (я привык элероны вправо) после включения пульта и кроль задышал. ГУИ не причем, если правильно отмечены устройства и переданы кролю то ему по фиг включен GUI или нет.

Aviamodelist
Jack_Fly:

ОК, спасибо. Денис. Ну тогда я спокоен
А что за двигатели и рег у Вас стоят под такой акк ?

реги рэд брик 50а, а движки такие же как дт-750, но только чуть больше габаритами и оборотов 850

sphere_kev
aavladimirov:

Сегодня тоже вернулся к 211-й. Если завтра будет погода - опробую. И пока завяжу с перепрошивками, а то не полеты а мучения.

+100500
прошит на 220, но с удовольствием бы откатился на ТУ 212-ю прошивку, где я показывал висение на видео(несколько страниц ранее в этой теме). Однако, я продолжаю настаивать на том, что у всех нас - получились прошивки практически разные с разными настройками - и все просто по вине программера китайского, который, насколько я понял - вообще не летает, а смотрит, как с его прошивками летают другие и правит код. Я продолжаю подозревать/утверждать, что функция сброса при перепрошивке - написана до сих пор - криво. Поскольку код закрытый - мы просто не можем сделать ни анализ, ни корректировки, ни “нулевую” прошивку со сброшенными регистрами данных. А на настоящий момент - что в каких регистрах сбрасывается, что и в какие регистры пишется, а самое главное - что из всех этих регистров потом используется в полетах коптеров - совсем никому неизвестно.
Если полетят камни сейчас - скажу просто - подумайте, почему практически ни у кого не совпадает поведение коптеров? Да, есть некоторые общие тенденции, например, при переходе на 220-ю - у всех наблюдается просадка по высоте при включении доп функций. Однако, у всех НЕ наблюдалось этого в предыдущих прошивках. Далее - поведение разнится. У одних он возвращается, у других - нет, у одних возврат к старым прошивкам дает результат, а другим - нет, а третьи - вообще по очереди пытаются пролить все прошивки с нуля(возможно, очень правильное решение). И тем не менее - НЕТ ОБЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ. Это означает, что разработчик - в разных прошивках обращается к разным участкам памяти и шлепает туда разные данные, при этом в следующих прошивках - он для этих же параметров использует другие регистры и, соответственно, обнуляет их при перепрошивке, а потом - опять берет старую более удачную версию и пытается ее “подкрутить”, что при наложении всех прошивок -приводит просто к непредсказуемым последствиям(типа улета коптеров от хозяев).
Это просто мое мнение.
И я думаю, что нам не себе мозг надо парить, а пинать разработчика, чтобы свои косяки исправлял и дал хотя бы одну нулевую прошивку, с которой можно было бы перешиться на любую другую существующую. Имхо.

aavladimirov

Эдуард, привет!
Почитав последнюю информацию про DJI rcopen.com/forum/f123/topic248804/2670 считаю, что нам крупно повезло. Кролик свои деньги отрабатывает с лихвой, пусть и с плясками с бубном. А у DJI-еевцев помоему “черные дни” наступили. Столько бобла коту под хвост😍. Так что мы в лучшей ситуации. Для себя решил, сделаю нормальные настройки на 211-й, и займусь подвесом камеры, т.к. есть подвес, но под мою камеру не подходит в стоковом варианте. Придётся дорабатывать. Вот этим и займусь.

Aviamodelist

когда кроль по сонару скачет это что нужно убавлять? aux_h_lock, height_lock или heightstability ? или может прибавлять?

aavladimirov
Aviamodelist:

когда кроль по сонару скачет это что нужно убавлять?

Смотря над чем. Если трава, то это нормально. Если над асфальтом, то убирайте чувствительность сонара (Head Lock Sense)

Aviamodelist
aavladimirov:

Смотря над чем. Если трава, то это нормально. Если над асфальтом, то убирайте чувствительность сонара (Head Lock Sense)

спасибо, попробую

sphere_kev
aavladimirov:

Эдуард, привет!
Почитав последнюю информацию про DJI rcopen.com/forum/f123/topic248804/2670 считаю, что нам крупно повезло. Кролик свои деньги отрабатывает с лихвой, пусть и с плясками с бубном. А у DJI-еевцев помоему “черные дни” наступили. Столько бобла коту под хвост😍. Так что мы в лучшей ситуации. Для себя решил, сделаю нормальные настройки на 211-й, и займусь подвесом камеры, т.к. есть подвес, но под мою камеру не подходит в стоковом варианте. Придётся дорабатывать. Вот этим и займусь.

Привет, Александр!
Да, прикольно с Вуконгом получилось. Знаю, что в Украине этих контроллеров тоже много, а таможенное законодательство у нас немного пожестче… 😃 И таможенники перед выборами бабло стригут - мама не горюй!
Я остался на 220-й прошивке, так как пробовал с нее прошиваться на 211(с пересбросом на 203) и на 212, но во всех случаях кроль наследовал глюки 220-й прошивки - это у меня их три. Первый - просадка по высоте, второй - очень медленный возврат домой(если помните - в ранних прошивках он не регулировался и был очень быстрым, из-за чего коптеры теряли высоту и при возврате с дальних дистанций встречали землю при недостаточной высоте старта возврата), третий - перестал обрабатываться сигнал от сонара. Сонар расстояние видит, показывает, но даже при полете над асфальтом - не держит.
Сам датчик заменял - результат нулевой.

aavladimirov
sphere_kev:

Привет, Александр! Да, прикольно с Вуконгом получилось. Знаю, что в Украине этих контроллеров тоже много, а таможенное законодательство у нас немного пожестче… И таможенники перед выборами бабло стригут - мама не горюй! Я остался на 220-й прошивке, так как пробовал с нее прошиваться на 211(с пересбросом на 203) и на 212, но во всех случаях кроль наследовал глюки 220-й прошивки - это у меня их три. Первый - просадка по высоте, второй - очень медленный возврат домой(если помните - в ранних прошивках он не регулировался и был очень быстрым, из-за чего коптеры теряли высоту и при возврате с дальних дистанций встречали землю при недостаточной высоте старта возврата), третий - перестал обрабатываться сигнал от сонара. Сонар расстояние видит, показывает, но даже при полете над асфальтом - не держит.

Эдуард, погода способствует, но т.к. дома ремонт, до 15 часов привязан к строителям. После 15-ти откалибрую горизонт (остальное откалибровал), а компас уже в поле. Часиков в 16-17 опробую и отпишусь. Перепрошился со сбросом раз 5 (для гарантии). Посмотрим что получилось. Пробовать буду пока на стоковых настройках.

sphere_kev
aavladimirov;37050ереписка в темах не поощряется правилами форума, поэтому н02

Часиков в 16-17 опробую и отпишусь. Перепрошился со сбросом раз 5 (для гарантии). Посмотрим что получилось. Пробовать буду пока на стоковых настройках.

Александр, личная переписка не поощряется правилами форума, поэтому надо ее сводить к минимуму в темах… 😃
Я пока перешел на акроназе32 - построил квадрик с этими мозгами - для души. Раньше квадр летал с коптерконтролом, но как показывает практика - акроназе 32 - тоже имеет право на жизнь…

На Акроназе32 полетал с прошитыми регулями. Результат меня - более чем устраивает. при ветре 6-8м/с - я не только его ловил, но и летал. И это все на стоковых натройках. Вывод - Акроназе32 - маст лив, тем более - для души… 😃

GOPR2920

GOPR2921

Думаю, что при цене мозга в 25 евров - это очень неплохо.
Обсуждение - тута …com.ua/…/5114-poletnyiy-kontroller-acro-naze-32.h…, дабы не засорять ветку, но держать коллег в курсе…

aavladimirov
sphere_kev:

Александр, личная переписка не поощряется правилами форума, поэтому надо ее сводить к минимуму в темах

Всё понял;) Ну тем неменее отлетал, видео нет (летал пустым).

troff

Без акселерометров кто-нибудь летал? После краша кроль аксели не видит, но армится в 211 прошивке. Как автостабилизация без акселерометров будет работать?

mejnkun
troff:

автостабилизация без акселерометров будет работать

если отваливается чип акселя кролик может не начать дышать если стит галочка на автостабе ,летает без акселей как ККконтролер

Cold_Play
troff:

Как автостабилизация без акселерометров будет работать?

каком кверху… центроваться в полете не будет, куда ручку отодвинете туда и будет наклонен пока обратно руками не вернете

Evil_Eyes

Не могу найти ссылки на гуи кроликовские, подскажите ссылочки. А то мой 2.12 начал выдать странные ошибки,думаю надо со сбросом перепрошиться, а то немного напрягает.