Rabbit Flight Controller
читай внимательней вопрос, а потом ломай человеку мозг )))
так ничего сверх супер естественного в его компоновке нет. кроль такой же как у всех - точно такие же я много раз уже ставил на аппараты и у всех летает без всяких модификаций. Может просто кроль не удачный-может дохлое что-то в нем. почему он такой особенный?? у меня все летало,а тут вдруг не летает?
а движки точно все в нужную сторону крутятся??? или пропеллеры правлильно стоят?
у всех летает без всяких модификаций и у него летает
читай внимательно, вопрос в посте #6547 о проблеме с компасом
проблема статдартная - электромагнитная интерференция показаний компаса
решается традиционно
у всех летает без всяких модификаций и у него летает
читай внимательно, вопрос в посте #6547 о проблеме с компасом
проблема статдартная - электромагнитная интерференция показаний компаса
решается традиционно
у него не летает, а крутится. тогда объясни мне-почему у меня нет и не было этой проблемы? у меня было три кроля и еще более тупой и капризный мультивий. и ни одной плате дела не было до всей этой магнитной фигне как бы близко не были провода.
потому как при даче газа компас заворачивает аж почти на 90 градусов,и чем сильнее газую тем сильнее уход.соответственно ни о какой настойке полетных режимов не может быть и речи.По сему прошу помощи с компоновкой на этой раме,может кто видел удачные решения?Подскажите пожалуйста!Или самый простой вариант это выпаять платку компаса и вынести вверх на стойке?
А кроль знает что он должен курс держать? Это тоже полетный режим.
у меня было три кроля и еще более тупой и капризный мультивий. и ни одной плате дела не было до всей этой магнитной фигне как бы близко не были провода.
у меня была проблема, решилось выносом карефри наружу
полагаю основные недопонимания у других с кролем именно благодаря таким наводкам
думаю у вас они так же есть (наводки), по видимому по каким то причинам у вас не критично это, возможно вы занизили чуйку, возможно в процессе управления вы не критичны к откланениям курса, возможно потребление тока у вас меньше по причине других регулей или мощности движков, да много чего еще может быть
снимите пропеллеры, подключитесь в гуи в режиме мониторинга и по газуйте, хоть пару градусов, но отклонения у вас будут при близком расположении проводов, просто физически не может такого быть, что бы провода не создавали магнитных полей при нагрузке
sulaex, наводки от проводов минимальны
сильно шумят регули, моторы, бипер
сильно шумят регули, моторы, бипер
регули у меня далекооо. ну то есть сейчас около 10 см, а было еще дальше. в очередной грядущей сборке будут вообще около моторов.
Всем спасибо за помощь наводки на компас ушли,выпая и вынес на верх,теперь второй вопрос в каком порядке подключать моторы к кролику?точнее сигнальные провода?
вот я олень)) точно это ведь в инструкции есть
Ну вот что у моделиста за натура? Работает же все нет нужно провести эксперимент)) Вобщем теперь история такая.Вынес компас на верх,сбросил настройки кроля на ноль прошил 230 прошивкой,откалибровал регули и аксель.И гекса перестала лелать,совсем перестала(( повторял все несколько раз.Теперь ведет себя неадекватно.че делать незнаю.При попытке взлететь переворачивается.С резким ускорением.Моторы подцеплениы по инструкции.
.С резким ускорением.Моторы подцеплениы по инструкции.
гдето накосячили
Моторы подцеплениы по инструкции.
Подцепляли по какой схеме ? А в конфиге выбрали какую ?
Я как то подключал моторы по HEX6Х, а в конфиге выбрано было просто HEX6. так гекса так же кувыркнулась 😃
вот фото гуи просто я в ней еще не особо силенвот че лез блин,подцеплены по схеме гекса х перепроверил на 3 раза.
а в гуи у вас просто НЕХ6 (№9)
выберете НЕХ6Х (№10)
Евгений Дайие я вас РАСЦЕЛУЮ ДОРОГОЙ ВЫ МОЙ!!!
Евгений Дайие я вас РАСЦЕЛУЮ ДОРОГОЙ ВЫ МОЙ!!!
не надо !
😃
ну подскажите нубу как с маленькой проблемкой справиться,в полете,даже просто в висении гексу потихонечку да помаленечку,но скручивает по часовой стрелке,подтриммирую подлетну и снова сворачивает по часовой.может ползунок есть отвечающий за удержание курса?
может ползунок есть отвечающий за удержание курса?
конечно есть - yaw stability и yaw lock
ну подскажите нубу как с маленькой проблемкой справиться,в полете,даже просто в висении гексу потихонечку да помаленечку,но скручивает по часовой стрелке,подтриммирую подлетну и снова сворачивает по часовой.может ползунок есть отвечающий за удержание курса?
каналы в аппе не 1500 и каждый раз сбиваются ещё дальше. Триммировать его вообще противопоказано. Сбрость все триммера, в гуи сабтримами подгоните все каналы в 1500 ровно. И забудьте про тримера. Если тянет куда-то калибруйте аксель снова, подкладывая под ноги проставки.
У кого на кроле стоит сонар и гпс: если у вас адекватно работает удержание по высоте на барометре и на сонаре, да и работает автопосадка- скиньте скрин гуи. А то у меня цирк, отдельно без гпс(отключаю питание)- работает сонар, в гуи всегда нормально, а с работающим гпс, как будто не видит ничего… В режиме удержания выше 3х метров держит позицию(видно что корректирует) но блин сам набирает высоту, дал волю- улетел более чем на 50м вверх, дальше перехватил управление.
Гпс вынес, баро вынес и закрыл его коробочкой от киндера, воздух поступает через небольшие дырочки по бокам и внизу.
В гуи все отлично.