Rabbit Flight Controller
… чтоб при автопосадке не шлепался на землю вырубая движки, увеличивайте чувствительность удержания высоты вплоть до 80 ти( но не подскакивал над асфальтом).
касаемо что за что отвечает, лично я буквально не разбирался. Вначале отключил аксели, и настраивал параметры гироскопов, а потом уже за автостабилизацию горизонта брался.
з.ы. вроде как за скорость возврата в горизонт. при ветре заметно,сильно колбасить будет или нет.
C НОВЫМ ГАДОМ!!!
Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ…
крутил настройки , и вроде как все ползунки с припиской AUX это настройки в движении . То есть , Balance level это уровень сопротивления внешним факторам как-бы в висении , а AUX Balance это уже именно в движении
AUX Balance это уже именно в движении
забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?
… скорее скорость компенсации акселерометром.
забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?
именно этим параметром я убрал рывки при полете ( во время движения всего коптера ) особо не заморачивался , крутил настройки методом тыка - пока не полетело так как я хотел )))
кролосоздатели во многом усложнили задачу тем что переназвали движки в гуе,еслибы было чоткое обяснение по каждой регулировке,то 90 % непоняток отпали бы сами собой.
хотелосбы также чтоб народ делился скринами настроек,но обязательно указывал вес коптера,тип СУ и реальное растояние между СУ.
у меня несколько трешек летало без дерганья на дефолтных настройках причем практически на всех размерах рам,а вот тайгерами нифига, коптер большой вес около 2кг,а нормально летает только на настройках (меньше300)… даже пришлось ещо зажимать чуйки на 5попугаев…
винты 11х4.7 с кинга
Мне винты 11х4.7 показались тяжеловатыми для этого мотора
поставил 10х4.7 и время полёта увеличилось на 4 минуты
надо попробовать , на 2200 3банки 11-12 минут полета . в 2х2200 21минута полета
до этого был трикоптер поменьше , но на таких самых движка , и этих винтах hobbyking.com/…/__22449__Slow_Fly_Electric_Prop_10… летал 12минут с 2200маh. а на каких вы винтах летаете ?
2х2200 21минута полета
??? врядли 20мин рубеж вы переступите,мин 17/18ето реально,всетаки добавка 180гр,довоьно значительна.кролик вообще очень неекономичный мозг,
Квадрик с кроликом полетел сходу, без “танцев с бубном”, а после перепрошивки регулей, вообще стал летать изумительно
В режиме автостабилизации кроль у всех летает отлично из коробки, проблемы есть с полетными режимами в которых задействованы GPS, компас, сонар и барометр. Акселерометры и гироскопы у кроля работают безупречно, но для полетных режимов, связанных с удержанием курса и позиции, их недостаточно.
Если придерживаться определенных правил неоднократно описанных в теме, кролик летает нормально во всех режимах.
определенных правил неоднократно описанных в теме, кролик летает нормально во всех режимах.
может он и летает во всех режимах, вот только правил по которым происходит настройка режимов нормально никто ещо не озвучил,так всплески реплик и при великом разнообразии моторов, винтов и конструкций, пары тройки советов типа= а вот одну крутилочку покрутил и все полетело ,а вы там штото не то покрутили ,потому и нелетит=крайне не достаточно
Под определенными имелось в виду соблюдение правил при сборке и установки кролика на раму.
например таких:
вдумчивое чтение документации
вынос датчиков (компаса, баро, жпс) как можно дальше от помех
изоляция баро-датчика от прямых потоков воздуха
питание от отдельного БЭКа ультрасоника, да и других устройств не помешало бы
сброс всех настроек после перепрошивки
и т. д. и т. п.
Эти правила являются основными и для других контроллеров (даже если не соблюдение другими пользователями не повлияло на результаты).
А вот дальнейшие настройки контроллера после выполнения основных правил, не будут содержать непоняток вызванных не соблюдением этих правил и как следствие упреков, что мол кролик фуфло и т. д.
ЗЫ могу сказать одно, кролик у меня летает изумительно во всех режимах, как и остальные контроллеры которые я приобрел, исключением является фишка
на данный момент ожидаю AIOP и NAZA, будет возможность сравнить
например таких:
вдумчивое чтение документации
вынос датчиков (компаса, баро, жпс) как можно дальше от помех
изоляция баро-датчика от прямых потоков воздуха
питание от отдельного БЭКа ультрасоника, да и других устройств не помешало бы
сброс всех настроек после перепрошивки
1.не имеет разяснение по гуе
2.в моем случае вынос магнетометра давал толк на первых конструциях(имелся металический крепеж)сейчас спомехами борюсьдругими методами
3.ето согласен
4.также
5.также
но при всех калибровках и ровном полете вручную при гпс функциях появляется расколбас.магнетометр откалиброван при перегазовках на полную отклонений нет ,хедлок держит направление а вот ультрасоник еб…т мозк=изза етого провалы по высоте по показаниям ГУЕ в некоторые моменты выскакивает25000 ,результат просто отрубил его
Знаете, я тоже сравнивал одно время… а на деле особо нет смысла их сравнивать. В отношении количества так называемых “рюшечек” преимущество на стороне Кролика, ведь Naza не имеет в списке дополнительных опций как возможность подключения сонара, благодаря которому мультикоптер может в прямом смысле слова чувствовать землю. Это очень здорово, например при полете от первого лица (fpv) щелкнув тумблером, активировав этот режим коптер будет “скользить” над поверхностью без риска неудачного соприкосновения с планетой. Однако у пользователя Naza аргументированным ответом будет что высококачественный датчик давления воздуха позволит Назоводу зависать даже в близости от земли, в то время как у коптера с LoveFlight Rabbit работа барометра будет чувствоваться только на высоте два метра и более.
То же самое касается удержание в точке по компасу и gps, автопосадке и “возврату домой” – благодаря отлаженным алгоритмам и качественным датчикам – удержание с контроллером от DJI происходит несколько качественнее.
Тогда почему спросите Вы несмотря на такие преимущества Naza – тысячи коптероводов во всем мире выбирают Кролика? Да хотябы изза цены, ведь вместо одного набора Naza c GPS можно купить три набора LoveFlight Rabbit с GPS и сонаром!!
если будет интересно -ссылка на полную статью
Видеотест NAZA и RABBIT в помещении:
Вобще тестилось четыре квадрика, точнее контроллера - СС3D, Rabbit, MegaPirateNG, Naza.
Горизонт лучше всего держит СС, точку по ЖПС в наших палестинах лучше всего точку держала NAZA, а Кроль приятнее всего в управлении.
тысячи коптероводов
ха.абстракция.желтая статейка млин…
где конкретика.
где конкретика.
Скорее всего в ответах на правильно заданные на форуме вопросы =)
я какраз вопросы задаю конкретно ,а вот некоторые люди абстрактно общаються в ветке.Становиться заметно што вся настройка кроля слепое тыкание и многие даже не имеют понятия что есть что.мда есть определенный набор действий в настройке с кролем,но есть и свои исключения.на конретные вопросы поведения кроля в етой ветке я не получил ответа за исключением личного общения снекоторыми резидентами форума…
… касаемо работы сонара, то проблем быть не должно. Чтоб добиться стабильной работы , первое, это проверить показания в гуи. Работать должно четко. Направляйте сонар в комнате на стены, потолок, предметы разные, показания должны адекватно меняться. в зависимости от модели сонара , максимальная дистанция измерения отличается, но в общем случае до 2500 мм. Во время теста батарея должна быть подключена. Если хрень в показаниях, смотрите за питанием сонара.естественно, лучше его запитать отдельно( у меня так). Далее, чтоб в полете коптер нормально держал высоту и нормально делал автопосадку, необходимо настроить два параметра. Это " Height Lock Sense" и " AUX Height Lock" . Первый , это в общем чувствительность к изменению высоты, второй , как быстро коптер будет реагировать на изменение высоты. Для больших тяжелых коптеров первый параметр ставим порядка 80, а второй ставим порядка 70. Если при автопосадке коптер быстро снижается и у самой земли сонар его не вытягивает, то это явный признак недостатка величины втрого параметра (AUX) , если над асфальтом при снижении подпрыгивает, то переборщили. Что касается первого параметра, то избыточную величину будет характеризовать такой признак, как подергивание по высоте при активации удержания ( высоты). Настройку можно считать успешной, когда при включении удержания высоты на диапазоне сонара, коптер четко висит, спокойно огибает неровности рельефа , “спускается и поднимается” по лестнице, на достаточно большой скорости может облететь лежаший на земле кирмич и т.п. При автопосадке с любой высоты плавно снижается, у земли притормаживает, садится практически без подскоков, через несколько секунд после посадки выключает моторы.
Уж с эти проблем у кроля быть недолжно. если ничего не получается, купите другие сонары, благо стоят копейки. У меня тоже не с первым сонаром заработало.
з.ы. и еще, коллеги, давайте пж., в этой ветке прекратим сравнивать кроля с другими контроллерами. не ну надоело, правда. Тут обсуждаем вопросы связанный с настройкой , работой, проблемами и т.д., а тупой показ , … вот смотрите как у кроль летает, а вот как #####…, никакой полезной информации не несет. имхо
касаемо работы сонара
в плане работы сонара проблемы нет =“рельеф” и посадка в норме ,но неожиданные провалы с нескольких метров запарили.потому дабы сберечь себя от неожиданностей сонар упразднил…заказать другие ультрасоники пока нет возможности ,на данный момент резкость в управлении списал на тайгеры (фактически рама 600,а настройки подходят только от рамы меньше300) думаю расколбас при реакциях на контроль ГПС идет от неточной настройки ПИДов и акселя,хотя подобная байда наблюдалась на ранних прошивках при замени ублокса на МТК от ремзиби хотя по идее у них одинаковый нмеа идет …
Обьясните, доступно и понятно, за что отвечают слайдеры в настройке ГПС удержания и возврата. Каково значение “по умолчанию” каждого слайдера (в сравнении с прошлыми рабочими прошивками). Какой слайдер куда двинуть чтобы уменьшить скорость возврата домой, но чтобы и в ветер посильнее, против ветра, он не стоял на месте или не “сдувался” назад.
“я думаю…”, “вроде бы…”, “похоже, что…” и тдт как ответ не рассматриваются.
Избавился я от кроликов и мультивиев с ардукоптерами - стар я дл секаса с железками, а наза оно просто летает без глюков, в ветер висит на месте как прибитая аж под углом 45 градусов