Rabbit Flight Controller
Всетаки добился, что при возврате домой хоть верно начинает лететь… т.е. в верном направлении. Затем подлетает к дому и если сильно разогнался начинает круги наматывать с увеличением радиуса. Так же если не ровнять по высоте при возврате домой пытается взлететь максимально высоко. При удержании позиции, держит позицию, но удирает дико вверх. При автопосадке просто шлепает гексу об замлю и вырубает движки. Сонар не работает, вернее в гуи работает, а на деле нет. Что делать не знаю, задолбался…
Сменил дико кривые 10х4.5 с рцтаймера на хобикинговские 10х6… вибраций почти нет, абсолютно не страшно, что оторвется лопасть… но время полета сократилось почти на 1\4.
Вывод один, нужно брать новый баро и нормальный винты) А сонар разбить кувалдой)
Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ…
… чтоб при автопосадке не шлепался на землю вырубая движки, увеличивайте чувствительность удержания высоты вплоть до 80 ти( но не подскакивал над асфальтом).
касаемо что за что отвечает, лично я буквально не разбирался. Вначале отключил аксели, и настраивал параметры гироскопов, а потом уже за автостабилизацию горизонта брался.
з.ы. вроде как за скорость возврата в горизонт. при ветре заметно,сильно колбасить будет или нет.
C НОВЫМ ГАДОМ!!!
Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ…
крутил настройки , и вроде как все ползунки с припиской AUX это настройки в движении . То есть , Balance level это уровень сопротивления внешним факторам как-бы в висении , а AUX Balance это уже именно в движении
AUX Balance это уже именно в движении
забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?
… скорее скорость компенсации акселерометром.
забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?
именно этим параметром я убрал рывки при полете ( во время движения всего коптера ) особо не заморачивался , крутил настройки методом тыка - пока не полетело так как я хотел )))
кролосоздатели во многом усложнили задачу тем что переназвали движки в гуе,еслибы было чоткое обяснение по каждой регулировке,то 90 % непоняток отпали бы сами собой.
хотелосбы также чтоб народ делился скринами настроек,но обязательно указывал вес коптера,тип СУ и реальное растояние между СУ.
у меня несколько трешек летало без дерганья на дефолтных настройках причем практически на всех размерах рам,а вот тайгерами нифига, коптер большой вес около 2кг,а нормально летает только на настройках (меньше300)… даже пришлось ещо зажимать чуйки на 5попугаев…
винты 11х4.7 с кинга
Мне винты 11х4.7 показались тяжеловатыми для этого мотора
поставил 10х4.7 и время полёта увеличилось на 4 минуты
надо попробовать , на 2200 3банки 11-12 минут полета . в 2х2200 21минута полета
до этого был трикоптер поменьше , но на таких самых движка , и этих винтах hobbyking.com/…/__22449__Slow_Fly_Electric_Prop_10… летал 12минут с 2200маh. а на каких вы винтах летаете ?
2х2200 21минута полета
??? врядли 20мин рубеж вы переступите,мин 17/18ето реально,всетаки добавка 180гр,довоьно значительна.кролик вообще очень неекономичный мозг,
Квадрик с кроликом полетел сходу, без “танцев с бубном”, а после перепрошивки регулей, вообще стал летать изумительно
В режиме автостабилизации кроль у всех летает отлично из коробки, проблемы есть с полетными режимами в которых задействованы GPS, компас, сонар и барометр. Акселерометры и гироскопы у кроля работают безупречно, но для полетных режимов, связанных с удержанием курса и позиции, их недостаточно.
Если придерживаться определенных правил неоднократно описанных в теме, кролик летает нормально во всех режимах.
определенных правил неоднократно описанных в теме, кролик летает нормально во всех режимах.
может он и летает во всех режимах, вот только правил по которым происходит настройка режимов нормально никто ещо не озвучил,так всплески реплик и при великом разнообразии моторов, винтов и конструкций, пары тройки советов типа= а вот одну крутилочку покрутил и все полетело ,а вы там штото не то покрутили ,потому и нелетит=крайне не достаточно
Под определенными имелось в виду соблюдение правил при сборке и установки кролика на раму.
например таких:
вдумчивое чтение документации
вынос датчиков (компаса, баро, жпс) как можно дальше от помех
изоляция баро-датчика от прямых потоков воздуха
питание от отдельного БЭКа ультрасоника, да и других устройств не помешало бы
сброс всех настроек после перепрошивки
и т. д. и т. п.
Эти правила являются основными и для других контроллеров (даже если не соблюдение другими пользователями не повлияло на результаты).
А вот дальнейшие настройки контроллера после выполнения основных правил, не будут содержать непоняток вызванных не соблюдением этих правил и как следствие упреков, что мол кролик фуфло и т. д.
ЗЫ могу сказать одно, кролик у меня летает изумительно во всех режимах, как и остальные контроллеры которые я приобрел, исключением является фишка
на данный момент ожидаю AIOP и NAZA, будет возможность сравнить
например таких:
вдумчивое чтение документации
вынос датчиков (компаса, баро, жпс) как можно дальше от помех
изоляция баро-датчика от прямых потоков воздуха
питание от отдельного БЭКа ультрасоника, да и других устройств не помешало бы
сброс всех настроек после перепрошивки
1.не имеет разяснение по гуе
2.в моем случае вынос магнетометра давал толк на первых конструциях(имелся металический крепеж)сейчас спомехами борюсьдругими методами
3.ето согласен
4.также
5.также
но при всех калибровках и ровном полете вручную при гпс функциях появляется расколбас.магнетометр откалиброван при перегазовках на полную отклонений нет ,хедлок держит направление а вот ультрасоник еб…т мозк=изза етого провалы по высоте по показаниям ГУЕ в некоторые моменты выскакивает25000 ,результат просто отрубил его
Знаете, я тоже сравнивал одно время… а на деле особо нет смысла их сравнивать. В отношении количества так называемых “рюшечек” преимущество на стороне Кролика, ведь Naza не имеет в списке дополнительных опций как возможность подключения сонара, благодаря которому мультикоптер может в прямом смысле слова чувствовать землю. Это очень здорово, например при полете от первого лица (fpv) щелкнув тумблером, активировав этот режим коптер будет “скользить” над поверхностью без риска неудачного соприкосновения с планетой. Однако у пользователя Naza аргументированным ответом будет что высококачественный датчик давления воздуха позволит Назоводу зависать даже в близости от земли, в то время как у коптера с LoveFlight Rabbit работа барометра будет чувствоваться только на высоте два метра и более.
То же самое касается удержание в точке по компасу и gps, автопосадке и “возврату домой” – благодаря отлаженным алгоритмам и качественным датчикам – удержание с контроллером от DJI происходит несколько качественнее.
Тогда почему спросите Вы несмотря на такие преимущества Naza – тысячи коптероводов во всем мире выбирают Кролика? Да хотябы изза цены, ведь вместо одного набора Naza c GPS можно купить три набора LoveFlight Rabbit с GPS и сонаром!!
если будет интересно -ссылка на полную статью
Видеотест NAZA и RABBIT в помещении:
Вобще тестилось четыре квадрика, точнее контроллера - СС3D, Rabbit, MegaPirateNG, Naza.
Горизонт лучше всего держит СС, точку по ЖПС в наших палестинах лучше всего точку держала NAZA, а Кроль приятнее всего в управлении.
тысячи коптероводов
ха.абстракция.желтая статейка млин…
где конкретика.