Rabbit Flight Controller
где конкретика.
Скорее всего в ответах на правильно заданные на форуме вопросы =)
я какраз вопросы задаю конкретно ,а вот некоторые люди абстрактно общаються в ветке.Становиться заметно што вся настройка кроля слепое тыкание и многие даже не имеют понятия что есть что.мда есть определенный набор действий в настройке с кролем,но есть и свои исключения.на конретные вопросы поведения кроля в етой ветке я не получил ответа за исключением личного общения снекоторыми резидентами форума…
… касаемо работы сонара, то проблем быть не должно. Чтоб добиться стабильной работы , первое, это проверить показания в гуи. Работать должно четко. Направляйте сонар в комнате на стены, потолок, предметы разные, показания должны адекватно меняться. в зависимости от модели сонара , максимальная дистанция измерения отличается, но в общем случае до 2500 мм. Во время теста батарея должна быть подключена. Если хрень в показаниях, смотрите за питанием сонара.естественно, лучше его запитать отдельно( у меня так). Далее, чтоб в полете коптер нормально держал высоту и нормально делал автопосадку, необходимо настроить два параметра. Это " Height Lock Sense" и " AUX Height Lock" . Первый , это в общем чувствительность к изменению высоты, второй , как быстро коптер будет реагировать на изменение высоты. Для больших тяжелых коптеров первый параметр ставим порядка 80, а второй ставим порядка 70. Если при автопосадке коптер быстро снижается и у самой земли сонар его не вытягивает, то это явный признак недостатка величины втрого параметра (AUX) , если над асфальтом при снижении подпрыгивает, то переборщили. Что касается первого параметра, то избыточную величину будет характеризовать такой признак, как подергивание по высоте при активации удержания ( высоты). Настройку можно считать успешной, когда при включении удержания высоты на диапазоне сонара, коптер четко висит, спокойно огибает неровности рельефа , “спускается и поднимается” по лестнице, на достаточно большой скорости может облететь лежаший на земле кирмич и т.п. При автопосадке с любой высоты плавно снижается, у земли притормаживает, садится практически без подскоков, через несколько секунд после посадки выключает моторы.
Уж с эти проблем у кроля быть недолжно. если ничего не получается, купите другие сонары, благо стоят копейки. У меня тоже не с первым сонаром заработало.
з.ы. и еще, коллеги, давайте пж., в этой ветке прекратим сравнивать кроля с другими контроллерами. не ну надоело, правда. Тут обсуждаем вопросы связанный с настройкой , работой, проблемами и т.д., а тупой показ , … вот смотрите как у кроль летает, а вот как #####…, никакой полезной информации не несет. имхо
касаемо работы сонара
в плане работы сонара проблемы нет =“рельеф” и посадка в норме ,но неожиданные провалы с нескольких метров запарили.потому дабы сберечь себя от неожиданностей сонар упразднил…заказать другие ультрасоники пока нет возможности ,на данный момент резкость в управлении списал на тайгеры (фактически рама 600,а настройки подходят только от рамы меньше300) думаю расколбас при реакциях на контроль ГПС идет от неточной настройки ПИДов и акселя,хотя подобная байда наблюдалась на ранних прошивках при замени ублокса на МТК от ремзиби хотя по идее у них одинаковый нмеа идет …
Обьясните, доступно и понятно, за что отвечают слайдеры в настройке ГПС удержания и возврата. Каково значение “по умолчанию” каждого слайдера (в сравнении с прошлыми рабочими прошивками). Какой слайдер куда двинуть чтобы уменьшить скорость возврата домой, но чтобы и в ветер посильнее, против ветра, он не стоял на месте или не “сдувался” назад.
“я думаю…”, “вроде бы…”, “похоже, что…” и тдт как ответ не рассматриваются.
Избавился я от кроликов и мультивиев с ардукоптерами - стар я дл секаса с железками, а наза оно просто летает без глюков, в ветер висит на месте как прибитая аж под углом 45 градусов
кто нибудь может сравнить кроля с ардукоптером? - собираюсь делать новый квадр и посматриваю в сторону арду из-за его доп фишек
кто нибудь может сравнить кроля с ардукоптером? - собираюсь делать новый квадр и посматриваю в сторону арду из-за его доп фишек
Кроль у меня на гексе стоит с марта 2012, арду (клон с rctimer) поставил на квадр (рама клон TBS) собрал осенью толком еще не потестил, но в общем впечатления очень хорошие, высоту держит замечательно, удержание позиции и возврат домой тоже намного лучше кроля, при одинаковой цене на данный момент арду лучше мозг, дополнительные функции у арду линк модемный осд и прочии приятные мелочи, поддержка нормальная, не реклама - из собственного опыта (есть еще crius на трикоптере - летает тоже хорошо)
Поддержу Александра
Год назад кролик стоил своих денег
Теперь считаю лучше купить арду (клон с rctimer)
ЗЫ
Если что есть и то и другое…
кто нибудь может сравнить кроля с ардукоптером? - собираюсь делать новый квадр и посматриваю в сторону арду из-за его доп фишек
В этой теме лучше не сравнивать Кроля с чем либо, а то новоиспеченные куличи и профы торфом забросают… )))
торфом забросают… )))
нуда ,нуда,уже ветка ородоксов… вобщето надо признать кроль хорошая была задумка быстрый проц нормальные дачики,но все нахрен разбилось о китайскую стену закрытого софта.кстати китаезы корявят не только в коптерах,очумелый мозк косипорит и в более продвинутых и более дорогих гаджетах.
хорошая (даже великолепная) Была задумка это факт
ничто этой задумке не мешает хорошо летать
одна беда, китаезы додумать задумку забыли
Да нормалек летает, забил на косяки gps, в остальном все устраивает
хорошая была
Год назад кролик стоил своих дене
посматриваю в сторону арду
Избавился я от кроликов
я думаю закат начялся,хотя сам ещо кролем пользуюсь, но уже в поискахчегото более прогрессивного.
Я думаю всем просто не хватает полета по точкам. И этим людям помоему в другую ветку. У меня на памяти 4 человека которыене смогли победить арду и летают счас на кроле без всякого секаса
точки точками. на побаловаться они.
Лично мне в арду возврат домой (поднимается на указанную высоту, летит домой, садится по баро до указанного уровня) нравится больше чем в кролике.
Лойтер в арду тож мне нравится больше чем удержание позиции в кролике.
я думаю закат начялся,хотя сам ещо кролем пользуюсь, но уже в поискахчегото более прогрессивного.
AutoQuad. Сам чуть не купил. Чуть денег не хватило…
А вообще господа давайте не сравнивать кроля еще с чем-то. У меня тоже есть и арду и парат и вии… и наза в пути. Вроде как для этого есть другие ветки.
Лучше бы поделились тем кто как магнитометр выносил с платы.
кто как магнитометр выносил с платы.
я не выносил и на прогазовки моторов на максимальной тяге у магнетометра реакции нет ни на градус,правда кроль питаеться от отдельного стаба оставшегося от улетевшей с другим кролем ремзиби ,с контролеров на кроль идут только сигнальные провода и масса,силовая частьсделана максимально короткой,плюсовые и минусовые провода одинаковой длинны и идут максимально близко и паралельны друг другу,линии от контролеров сведены в одну точку и о нее идут линии на акум,в центральную току сведены минусы с управляющих линий и питания кроля ОСД и подсветки.
… По поводу кроля претензий вообще не осталось…
У меня кроль еще из первых партий со старым баром. Вы вроде как новую плату инсталировали и были по началу проблемы с согласованием. Как решили вопрос? что с перемычкой, с резистором?
Я сегодня собирался двести тридцатую прошивку установить, но остался на одиннадцатой. Попробовал в функции возврата домой подключить одновременно удержание позиции. Действительно, летит домой медленнее. Несмотря на порывистый ветер, держит точку и четко возвращается на место старта. А вот удержание высоты по баро хотелось бы как у Вас. Видать придется на сороковник раскошеливаться для апгрейда барометра…
кста, еще и регули перепрошить мне не помешает…
сейчас глянул на логгер а там 24 минуты и схавал всего 4 ампера
а можно напомнить если уже было,какие винты моторки и вес коптера с батареей…
заметил одну фигню если занизить чуйки время полета увеличиваеться ноестественно ухудшаеться устоучивость в висении,хотя в движении пофиг на ето…
… та ясно, просто не хочется ради улучшения фикса высоты тратить лишнюю деньгу на новый барометр ,а потом еще получить танцы с бубном в запуске этого баро.
сегодня решил немного поиграться с настройками. уменьшив aux balance, получил более плавный полет и уменьшилась тряска на спуске, заметно. Вот еще появляется тряска во время включения возврата, но т.к. прошивка 211я,то тут вроде как вариантов нет, но мне это особо не вредит для фото- видео.