Rabbit Flight Controller
С третьей попытки оторвался от пола: крутит, валит вправо, оттримировал. В ГУИ смотрел показания сонара и с вкл. галочкой и без - ничего. В окошке баро тоже ничего.
Спрошу по порядку: показания в окошке ГУИ должны появиться после
1 подкл.кроля к компу с запущенной ГУИ
2 вкл борт питания
3 окончание инициализации (а будет ли она при подкл к компу?)
4 нажимаем на дисплей в ГУИ и видим показания в соответствующих окнах (а галки уже должны стоять?)
Подскажите ,плиз , ФИО микросхем которая рядом с USB и центрального проца.
Надо минять.
Спасибо
по идее порядок такой
- подключаете к компу кроля (комп разблочен и полностью прогрузился)
- запускаете гуи
- запускаете пульт (питание борта от акка включать не обязательно совершенно для ваших целей)
- в гуи нажимаете на дисплей дата и смотрите на изменение значений каналов при изменении положений стиков, изменение значений баро (поднимая/опуская аппарат/дуя на баро) и сонара (поднимая/опуская аппарат), значения компаса (вращая аппарат)… по поводу галочек - пусть лучше стоят те что вам нужны…
порядок отключения:
- закрываете гуи
- отключаете кроля от компа
Делал именно так, каналы как изменяются показывает, а не один датчик не видно. Если компас не откалиброван все равно должно что-то показывать? И по баро тоже должно что-то показать.
Что можно еще посмотреть?
у меня датчики от одного USB не фурычат, подключаю аккум еще и смотрю
… подключать батарею очень желательно, т.к. , мощности usb очень может нехватить, особенно для работы сонара. Ну и если просто хотите посмотреть показания датчиков, то пульт можно и не включать.Жмем на окошко “дисплей” и смотрим.
Показания должны все быть и менятся при перемещении коптера ( от тех датчиков что есть и включены). Если компас не калиброван, то показания тоже должны меняться, только направление севера будет неверное.
Ах, да, при подключении батареи дома , соблюдаем меры предосторожности, ослабляем крепления пропеллеров (навсякий случай)
Ах, да, при подключении батареи дома , соблюдаем меры предосторожности, ослабляем крепления пропеллеров (навсякий случай)
тысячу раз подписываюсь под этими словами!!!
хз что у меня за супер усб такой, но хватает его разом и на баро и на сонар и на гпс и приемник с телеметрией запитать… )
а по поводу мер безопасности - лучше не ослаблять препления пропеллеров, а вообще пропы снимать (ибо какую бы мелочь вы не делали - лучше всегда помнить о том что иногда и висящее ружье стреляет)… особенно если дома акк силовой подключаете…
да, усб не провернет двиги… но лучше перебдеть чем недобдеть…
… а при питании от юсб сонар на максимальную дистанцию бъет? у меня только на полтора метра без батареи, с батареей как и положено надва с половиной.
тысячу раз подписываюсь под этими словами!!!
По одному проводу с моторов снимайте и не парьтесь … быстро и надёжно. p/s хотя может у кого намертво запаяно, тогда только винты снимать … у меня всё на 3.5 мм “бананах” к регулям идёт везде, вроде как стандарт.
… ну, скажем так, за почти год втыкания кроля к компу, несанкционированного старта моторов никогда небыло, но всеравно приучил себя соблюдать простые вещи. А вот при подключении силового питания ( как-то невнятно втыкал разъем с искрами), вроде один раз нарушились настройки.
з.ы. у меня все запаяно, но пропеллеры на гайках, ослабил ключиком и все дела.
По одному проводу с моторов снимайте и не парьтесь …
разбалтываются со временем, контакт нарушается, подгорают ==>> краши.
разбалтываются со временем, контакт нарушается, подгорают ==>> краши.
Ну утрировать то не надо ) Ясно дело всё надо проверять иногда и менять что надо … Просто если так исходить, то вообще всё надо наглухо припаивать - и регули, и приёмник и датчики … да что говорить и батарею вначале припаял и полетел потом )))) Я так вообще частенько и регули и моторы перекидываю с рамы на раму … так что мне припаивать вообще смысла нет … А чем скручивать гайки, так мне быстрее и проще провод скинуть …
Просто было такое. Долго не мог понять почему гекса иногда заваливалась на бок, пока не увидел, как движок один просто останавливался. Посмотрел бананы на проводах от мотора к регулю, а они подгорели.
В крайности конечно впадать не надо. Но лучше оставить как можно меньше таких соединений.
то вообще всё надо наглухо припаивать - и регули, и приёмник и датчики
Неплохая идея припаять все кроме батарейки. Я обжигался на окисленных буллетах (Хотя были типа с позолотой) и на коннекторах на приемнике и на плате (под регули). Но это скорее урок покупать качественные.
А теперь по теме. Что-то тишина в тебе (на rcgroups тоже)? У все все летает? И прошивок больше не будет?
… ну, видать, кто настроил все как надо, тот летает, у кого не получилось, купили другое. Что еще писать то… Как по мне, лучше в теме новичкам про особенности стораз расказывать, чем постоянно какие-то проблемы решать ))
А насчет новых прошивок…да видать пока ничего кардинального не придумали или у других неподглядели )
Ослабленную гайку мотор по часовой стрелке откручивает меньше чем за секунду, и улетает и гайка и шайба и пропеллер, причем всё в разные стороны… Пропеллером в глаз наверное очень феерично будет))
ЗЫ а против часовой стрелки - схватывает намертво ещё быстрее. Тут уже всем коптером может попасть куда нибудь.
…если гайки с капроновыми вставками,то мотор их сам неоткрутит. проверено)
Ослабленную гайку мотор по часовой стрелке откручивает меньше чем за секунду, и улетает и гайка и шайба и пропеллер, причем всё в разные стороны… Пропеллером в глаз наверное очень феерично будет))
ЗЫ а против часовой стрелки - схватывает намертво ещё быстрее. Тут уже всем коптером может попасть куда нибудь.
В глаз маловероятно, но иногда он успевает взлететь и потом до конца открутиться, тогда следует кувырк и вследствие чего бывают уже немалые потери
…если гайки с капроновыми вставками,то мотор их сам неоткрутит. проверено)
можно ещё на лок-тайт посадить)
… коллеги, а мне вдруг интересно стало, кролик по какой траектории домой летит? раньше об этом не задумывался и необращал внимания. должен вроде как по- прямой… А тут смотрю, что-то не так. например, если от места улетел на северо-восток, то при включении гоухоума, в начале летит на юг, почти до линии старта, а потом меняя траекторию на 90град, на запад , в точку. Прошивка 211. Кстати, как советовали пользователи ,при активации гоухоум, сделал одновременное удержание позиции. Насчет скорости возврата особой разницы не заметил, но подлетая довольно быстро к нужной точке, активно так тормозит , и останавливается не перелетая. Раньше проскакивал точку, и возвращался быстро уменьшая амплитуду…
что за алгоритм, непонятно…
кролик по какой траектории домой летит?
По прямой практически, может небольшую дугу по ветру выгнуть, перелетает один раз на пару метров, возвращается, висит.
С удержанием высоты непонятно, держит, но как-то невнятно, может повисет, и вверх полезть, или наоборот, на посадку пойти. В штиль, правда, полетать ещё не удавалось. Барометр и сонар работают, это видно, но надо настраивать точнее. Какой из трех ползунов за что отвечает? С чего начать? Могут ли ли нестабильные значения по входящему каналу дать такую реакцию? Показания плавают на 1 ед.