Rabbit Flight Controller

Vertol
smotors:

где-то глубоко в недрах этой темы была инфа по настройке тумблера на режимы кроля…

да вот не удалось найти… - видимо не так поисковик теребил 😃

k1T4eR
Олег24:

Проверьте еще провода самого мотора . У меня мотор намотан четырьмя сложенными вместе проводами так вот один из них отломился и кроль отказавался летать, контакт появится - все отлично. Неделю искал .

Нет, с мотором всё ок. Меняли именно регуляторы. то есть под мотор подбирали регулятор.
С другими 2мя регуляторами всё отлично тянет, плавно и отзывчиво. А, что самое главное - без перекосов.

Vertol:

Приветствую !
Хотел узнать - “в каком месте я торможу ?” 😃

Собираю квадрик на кролике и аппаратуре от Turnigy (TGY 9x), аппаратура пока со “штатным” софтом (кролик с 1.230).

Пытался подключить в канал управления трехпозиционный переключатель (отмаркирован как AUX3 F.Mode), но… в менюшке настройки пульта, есть только 5 доступных к активации позиций, которые “отзываются” в кроличьем GUI.
PIT TRIM-подстроечник
HOV THRO-подстроечник
HOV PIT-2х позиционник
THRO HOLD-2х позиционник
GEAR-2х позиционник

все эти органы при работе отзываются, но подстроечниками как-то не очень удобно выбирать одно из трёх состояний 😃

Спасибо за ответы/рекомендации.

P.S.
пульт настраивается в “самолётном” режиме.

Смог бы подсказать, если бы вопрос был бы по ER9x. Там вообще всё без проблем настраивается, а вот со стоком, увы, ещё не приходилось связываться.

sergey-1t91

Пытался подключить в канал управления трехпозиционный переключатель (отмаркирован как AUX3 F.Mode), но… в менюшке настройки пульта, есть только 5 доступных к активации позиций, которые “отзываются” в кроличьем GUI.
PIT TRIM-подстроечник
HOV THRO-подстроечник
HOV PIT-2х позиционник
THRO HOLD-2х позиционник
GEAR-2х позиционник

Mix5
state Act
Master THR
Slave FLP
Offset 000
Up 000
dn 000
SW ID1

Mix6
State act
Master THR
Slave Flp
Sw nor
Curve:
l 000.0%
1 000.0%
2 000.0%
3 000.0%
H 000.0%

Mix7
State act
Master THR
Slave Flp
Sw ID2
Curve:
l 100.0%
1 100.0%
2 100.0%
3 100.0%
H 100.0%

тумблер будет на 6 канале

а любой подстроечник , при желании можно заменить на тумблер ( 3-х позиционный )

HOV PIT-2х позиционник

он вроде как “подстроечник” ( переменное сопротивление )

Vertol
sergey-1t91:

тумблер будет на 6 канале
а любой подстроечник , при желании можно заменить на тумблер ( 3-х позиционный )

  1. Спасибо, попробую.
  2. В смысле поменять железку (переменник на 3хпоз) и добавить пару резисторов по половинке от номинала ?

Ну если руки зачешуться а лень не даст перешить пульт, то да - вариант 😃
(да и на самом деле на “теле” 3х позиционник, штатно только один, так что - ИДЕЯ).

P.S.
действительно, один из выключ перепутал с переменником (сейчас пункт “дисплей” в меню пульта вспомнил).
[/U]

Cold_Play
k1T4eR:

о вот текущие приколы с регулятором меня не устраивают. никто ничего ен подскажет по этому поводу?

скоро тоже на тех же регулях прошитых гексу дособеру и подскажу что и как…

k1T4eR:

Частота в кролике для мозгов стоит по стандарту - 330гц.

смело ставьте 400, эти регули с такой прошивкой её держат прекрасно

parahawk

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

Олег24
parahawk:

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

Знакомый в прошлом году исполнял. Отменно … в этом я пробовать буду.

Vertol
parahawk:

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

интересует сама возможность ?
на ютубе много роликов, вот один из:

в залинкованном видео по окончанию показано ещё и удержание позиции по GPS.

parahawk

Переключаемся в 3Д и исполняем?.. Мне как-то на мелкогексе (1кг, почти “мелко”) боязно пока. 😃 Но на миниквадрике V949 (вес 70гр) кручу перевороты легко ±50см.

Есть у меня ощущение что надо наверное поиграться с экспонентой на рулях, но уверенности нет.

AviaDed
Олег24:

У меня мотор намотан четырьмя сложенными вместе проводами так вот один из них отломился и кроль отказавался летать

Мотор DT750 тоже намотан 4 проводами, сегодня обнаружил обрыв двух проводов на одном выводе и одного на другом, когда произошел обрыв не знаю, похоже месяц назад было хорошее падение с отрывом этого мотора от луча. После этого летал и не замечал проблем. Сегодня решил заменить основания (крепежи к раме) а то родные уже совсем помяты и когда переукладывал провода обнаружил обрыв, при дальнейшем просмотре с лупой еще два. А ведь летало, обрывы старые почерневшие, вот придется мотор перематывать пока новый придет, спаять то спаял и даже облетал но надежности нет. Я к чему все это, мотор должен все-таки работать, ведь провода спаяны в паралель и потеря одного не должна сильно сказаться а вот если искрило в месте обрыва тогда мог барахлить ESC а кролю помоему пофиг, он должен компенсировать потерю тяги. Как-то ставил один проп 10Х6 на квадр с пропами 11Х4.7 и ведь летал пушистый.

k1T4eR
AviaDed:

а кролю помоему пофиг, он должен компенсировать потерю тяги. Как-то ставил один проп 10Х6 на квадр с пропами 11Х4.7 и ведь летал пушистый.

Даже если он в режиме без стабилизации? Он ведь, по идее, в таком режиме тягу подаёт равномерно, не регулируя её при отклонениях по осям.

AviaDed
k1T4eR:

Даже если он в режиме без стабилизации?

Думаю что без стабилизации этот вариант не пройдет, сам не пробовал, летаю со стабилизацией, без стабилизации крайне редко, люблю плавный полет особенно ночью. Красиво смотрится низкий проход над землей с резким набором высоты на скорости по спирали. Огни позволяют уйти намного дальше и выше чем днем, легче ориентироваться. Благо стадион рядом с домом и погода в этом году балует. Сейчас морозец 4 градуса и штиль, зрители просят почаще летать. Ну это уже оффтоп, извиняюсь.

smotors

… ну, если ценовая политика будет интересной, то второй кроль клиентов найдет. Главное, по-началу не торопиться с покупкой 😉

parahawk

Кто как кроля в 3Д экплуатирует-то? Экспоненты настраиваем?

k1T4eR
AviaDed:

Думаю что без стабилизации этот вариант не пройдет, сам не пробовал, летаю со стабилизацией, без стабилизации крайне редко, люблю плавный полет особенно ночью. Красиво смотрится низкий проход над землей с резким набором высоты на скорости по спирали. Огни позволяют уйти намного дальше и выше чем днем, легче ориентироваться. Благо стадион рядом с домом и погода в этом году балует. Сейчас морозец 4 градуса и штиль, зрители просят почаще летать. Ну это уже оффтоп, извиняюсь.

В том то и дело, что без стабилизации он не висит, тем более в помещении.
А при включённой стабилизации происходит дисбаланс нагрузки двигателей, что тоже не ок.

Олег24
AviaDed:

Мотор DT750 тоже намотан 4 проводами, сегодня обнаружил обрыв двух проводов

У меня моторы 2313 ,обрыв одного провода вызвал рывки , которые я пока не нашел обрыв так и не смог побороть. Кроль летал , но напоминал муху слегка прибитую…

SteinDen

Меня в кролике (версия 1) особо не устраивают две вещи:

  • отсутствие адекватной индикации калибровки компаса. Т.е. индикация отображающая корректность калибровки магнитометра. Насколько я понял в Назе это есть (световая). То, что кроль трещит буззером - это ни о чем не говорит. Так же, то что он перестал трещать после того как крутили коптером по всем осям, вовсе не означает что все нормально.
    Как откалиброван компас - так и будет работать удержание позиции, возврат домой - это очень важная штука. Несмотря на то, что я испробовал всевозможные способы калибровки компаса - порой калибровка проходит неудачно - коптер нарезает круги при удержании позиции. приходится сажать аппарат - заново калибровать компас. Потом как правило все ок.

  • При удержании позиции, мозг кролика сам включает удержание высоты (или нечто подобное). Хотя я его об это не прошу. В итоге мне это очень мешает. Как решение - пришлось убрать галки с барометра и сонара в ГУИ. Но, пожертвовал автопосадкой и удержанием высоты тогда, когда мне нужно. Зато я могу без сложностей спускаться и подниматься на большую высоту с удержанием позиции.

Я так понимаю ничего этого не вылечили во второй версии кроля?