Rabbit Flight Controller
По сонару… ну стоит он у меня на квадрике, а толку. Автопосадка работает через раз, т.к. трава и все такое мешают. На асфальт садится норм. Лично для меня не очень полезная функция и сам девайс. 99% не используется.
А по настройке - правильно подключить по мануалу. На форуме в теме масса инфо. В ГУИ убедиться что показывает правильно. И все.
спасибо попробую
Всем привет! Мучает такой вопрос, имеем кролика, прошивка 230, аппа туринга с прошивкой ER9x, вч-модуль и приемник стоковые. в ГУИ data display показания всех каналов прыгают постоянно! Имеется ввиду например в первом канале, диапазон такой 1480 - 1524, и во всех остальных расклад такой же, только диапазон везде разный. 8 канал стоит стабильно 1500. Кроль армится, на стики реагирует правильно. Напрягает то что циферки в гуи плавают. Подскажите нормально ли это?
так называемый дрейф стиков в дешевых аппах.
так называемый дрейф стиков в дешевых аппах.
А в полете это не будет влиять? Или изменения значений слишком маленькие, и они не будут что то менять? Просто страшновато его так запускать.
по слухам Кролик из Мультивия сделан. А у вия есть #define DEADBAND. Может и у кролика есть.
Проблема все же не в стиках, так как показания плавают и с переключателей, с 3х позицирника и 2х то же. Хз что делать…
Проблема все же не в стиках, так как показания плавают и с переключателей, с 3х позицирника и 2х то же. Хз что делать…
проблема в РУ, может аппа или приемыш пока прогревается - плывет канал. попробуйте включить и положить минут на 5-10, потом выключить и снова включить, зайти в гуи и посмотреть. да и проблема не вижу чтобы была сильной - разброс в 44 единицы вы врятли даже заметите, на фоне ветров на улице и глюков гиры из за вибраций.
Да попробовал, действительно они не заметны и ни на что не влияют. Но возник другой вопрос, тут про это вроде уже писали, но как то не нашел путнего ответа. Газ слишком большой в минимальном положении, т.е. он практически сразу идет на взлет. Регуляторы побывал калибровать по разному, и от кроля и от приемыша, результат один. Помнится на кк2.0 была такая функция минимальный газ, вот его выставлял и до взлета был небольшой ход для набора газа и потом отрыв от земли. А тут сразу же, это ведь не нормально? И как попробовать исправить? Настройки в аппе крутил, но что то все без толку.
… минимальное знечение должно на аппаратуре быть таким, чтоб кролик заармился. Попробуйте кривую газа растянуть на пульте.
… минимальное знечение должно на аппаратуре быть таким, чтоб кролик заармился. Попробуйте кривую газа растянуть на пульте.
Оно так и стоит минимальное и с кривой эксперементировал, результат один. По значениям в гуи двигая стиком, изменяется все плавно, но в определенный момент, двигатели стартуют сразу на нных оборотах (они слишком высоки) и дальше добавляя газ - увидичиваются обороты. Просто наверное как то можно изменить минимальные обороты…не могу допетрить… пробовал еще регуляторы калибровать и аппаратуры побывал разные, 3 штуки вообщем, результат тот же.
Наконец-то полетал на кроле в нормальной конфигурации.
Позицию держит, если не идеально, то очень близко к этому (калибровал компас методом квазихаотичных маханий).
Домой - летает (даже, имхо, слишком резво, надо подкрутить).
Высоту - держит.
Настроил на фейлсейф возврат домой (у меня оранжевый OpenLRS) - все работает.
Прям даже не знаю чего от него еще хотеть 😃
Настроил на фейлсейф возврат домой (у меня оранжевый OpenLRS) - все работает.
Можно поподробнее? У меня получилось только силами приемника, без участия файлсефа на Кролике (тот, что заявлен на 5-й канал в промежуточных значениях).
Можно поподробнее? У меня получилось только силами приемника, без участия файлсефа на Кролике (тот, что заявлен на 5-й канал в промежуточных значениях).
Сам в шоке. На столе не работало. Ну я и решил использовать кроличий фс просто как газ=0. На приёмнике записал фс конфигурацию с 5м каналом на -50. И такое же положение оставил на холд.
Сегодня, после очередной посадки на автомате щелкнул холдом, а он как полетит! 😃
То есть фс у кроля “умный” если сработает неподалеку от места арминга - ничего не делает, а если подальше - полетит домой.
C тумблера все класно работает. А при отключении передатчика просто упал. Пришлось мудрить с настройками приемника.
двигатели стартуют сразу на нных оборотах
уже писали, но как то не нашел путнего ответа
были мои вопросы по такой же проблеме (1-#6866, 2-#6887, 3 #6961) …
Пока удалось уменьшить начальную скорость вращения моторов таким образом:
Калибрую все регуляторы от Аппы (Turnigy 9x прошивка er9x-r788), на модели у которой на канале газа (CH3) установлены лимиты min -70, max 100. Надо минимальное значение подбирать от -65 до -80 так, чтобы при подключении через кролика, моторы не останавливались, например при Elevator вперед - останавливаться могут передние 2 и 4 моторы. Калибровка обычная: включаем аппу, стик газа на max и подаем питание на регуляторы. Моторы пропиликали и стик газа вниз до подобранного минимума ~ -70.
Можно калибровать и сервотестером, но нужно контролировать длительность импульсов при min положении. Должна быть в районе 1100 мкс.
После калибровки выбирайте на аппе свою модель с настройками газа как в инструкции: ниже 1100, между 1020 и 1090. При значении 1100 в ГУИ, моторы как раз и стартуют.
Пробуйте, у меня получилось with the help of my friends 😃
… я когда первый раз своего настраивал, то сразу крутил настройки пульта и смотрел в окошке гуи, чтоб загнать показания в нужный лимит. Потом калибровка регулей через кроля и все.
C тумблера все класно работает. А при отключении передатчика просто упал. Пришлось мудрить с настройками приемника.
Нет, у меня работает и так и эдак. Проверял, держа в руках 😃
С точки зрения кролика нет никакой разницы - положения каналов одинаковые.
Это с openlrsng, у других систем, конечно, есть особенности.
Вот, наделал скринов:
Обычное состояние пульта: oi43.tinypic.com/iwr81w.jpg
Тумблер холда: oi42.tinypic.com/binjfp.jpg
Аппа выключена: oi40.tinypic.com/28887t1.jpg
Разобрался со стартом двигателей на нных оборотах, у меня регуляторы Red Brick и там нужно было зайти в меню програмирования и выставить значения такие как : вместо automatically adapt to the throttle rang поставил lower limit = 1.1ms, upper limit = 1.8ms, а еще вот что включил 8KHz - for lower speed, fewer poles motor. Теперь обороты набираются плавно. Вот только не наделал ли я чего лишнего…может быть это что то не правильно? Все тыкал опытным путем))))))
Проверял, держа в руках
Так в том то и дело, что в руках все работает. Хотя как сказать. На двигатели не поступает питание при файлсейфе (это видно на последней Вашей фотографии). И при пропадании сигнала двигатели отключаются. Я это проверил на высоте.
Так в том то и дело, что в руках все работает. Хотя как сказать. На двигатели не поступает питание при файлсейфе (это видно на последней Вашей фотографии). И при пропадании сигнала двигатели отключаются. Я это проверил на высоте.
В руках проверял в первый раз, находясь в состоянии “шоэтобыло”. 😃 Потом осмелел и проверил в воздухе.
Нет, аппу не выключал, щелкнул тумблером 5й канал в фейлсейф. Если вас смущает положение канала газа, то скажу, что стоя на земле подальше от дома с газом=0, на включение фс кролик пытается взлететь.
На O_CH не смотрите. Во первых, скрины сделаны на столе и расстояние до дома=0. А во вторых он не заармлен 😃
Я их показал, чтоб было видно, что с моим приемником кролик не видит разницы: тумблер это или реальный ФС.
Какой приемник у вас?