Rabbit Flight Controller
Питание на мозгах померял +5в, Питание на ЖПС +4.95в. Запитал от отдельного бека. Теперь +5в и на ЖПС, но в дышащий режим по прежнему не входит (при подключении к компу входит, армиться и спутники видит).
Эксперементы дальнейшие отложены на потом.
Я думаю проблема у Вас в том, что при запитке силовых проводов двигателей Ваш GPS ловит наводку и это его сбивает. Отведите антенну GPS повыше или подальше от силовых линий и поставьте феритовое колечко на шлейф. И будет Вам счастье!
но в дышащий режим по прежнему не входит
Если не получается летать, аппарат простаивает примерно месяц, то при его включении спутники ищет около 30 минут (заряжается аккумулятор GPS). Беру аккумулятор от вертолета (2.2 А) и ставлю на балкон на табуретку у окна, жду когда задышит. А пока занимаюсь своими делами. Потом за 5-15 секунд от 8-ми спутников находит.
Если не получается летать, аппарат простаивает примерно месяц, то при его включении спутники ищет около 30 минут
Человек пишет, что при подключении от компа - GPS работает, при подключении от батареи - GPS не работает. При подключении от компьютера задействовано все, кроме силовых линий. Вывод: GPS не работает, когда задействованы силовые линии. Решение: отвести GPS подальше от силовых линий (минимум 10 см).
Потом за 5-15 секунд от 8-ми спутников находит
А чем вы видите, сколько спутников видит GPS?
А чем вы видите, сколько спутникjв видит GPS?
Да, сам кроль и показывает светодиодами, сколько GPS видит спутников
А чем вы видите, сколько спутников видит GPS?
😍!!! Читайте инструкцию и всё станет ясно. У меня GPS стоит над контроллером сантиметрах в 5-ти, всё Ок!
Ну и ради хохмы, “СЛОН и две моськи на лучах” (крайнее фото). Сегодня всех опробую на улице 😃
Решение: отвести GPS подальше от силовых линий (минимум 10 см).
!!! +10000
У меня регули на лучах, силовые сделаны “витой парой”.
Человек пишет, что при подключении от компа - GPS работает, при подключении от батареи - GPS не работает. При подключении от компьютера задействовано все, кроме силовых линий. Вывод: GPS не работает, когда задействованы силовые линии. Решение: отвести GPS подальше от силовых линий (минимум 10 см).
А чем вы видите, сколько спутников видит GPS?
Небольшое уточнение: у меня спутники видит и армиться не просто при подключении к компу. Силовая батарея при этом тоже включена. При запуске моторов спутники видит. Отключив от компа - все работает до первого отключения питания. В чем собственно и странность.
Кроме того хочу отметить, что так было не всегда. Поначалу ЖПС работал как нужно. Отлетал на нем часа 4 суммарно, потом ни с того ни с сего начались глюки. Сел, заменил аккум на другой и уже взлететь не смог с включенным ЖПС. Стоит вынять питание с ЖПСа - армиться и летит идеально.
Вынос ЖПС на 10 см ничего не дает кстати. Проверено уже.
Перешивка мозга с полным сбросом тоже ничего не дала.
Скорее всего сбивается режим работы ГПС-модуля а кроль его не инициализирует как надо. Я в таком случае просто закидываю в модуль сохраненный файл конфигурации (модуль u-blox) Если есть USB-вход на модуле, можно подключить одновременно кроль и модуль - все сразу видно.
Да, сам кроль и показывает светодиодами, сколько GPS видит спутников
Мой “косяк”! 😉 Просто НИ РАЗУ не использовал индикаторы кроля для тестов, все делал через комп, ну и, естественно, забыл напрочь про эту возможность.
Кроль показывает от 6 спутников. А фикс может быть и на 4-х, и на 5
А фикс может быть и на 4-х, и на 5
Ну, это, наверное, еще зависит от версии прошивки.
Только вчера, перешёл на 230ю прошивку, а до этого летал на 209й с момента выхода ее в свет.
Причина перехода, на крайних полетушках, кроля, начало крутить по рудеру, калибровка компаса не помогла, компас и бара датчик, вынесен верх на 12см от ближайшего силового провода, вот решил перейти на крайнюю прошивку со сбросом, чтобы понять, глючит железо или программа.
Так вот, после перехода на 230ю, GPS стал значительно дольше искать спутники, чем это было на 209й прошивке, подключил GPS в параллель к ноуту, запустил мини GPS, и стал смотреть, при каком количестве спутников, кроль переходит в дышащий режим, как только, GPS поймал 6 спутников, кроль пикнул и задышал.
Возможно, какой-то ползунок в ГУИ отвечает, за количество найденных спутников, при котором кроль начинает дышать?
Или, это программное установлено, для более точного установления базы и удержания позиции?
Возможно, какой-то ползунок в ГУИ отвечает, за количество найденных спутников, при котором кроль начинает дышать?
Или, это программное установлено, для более точного установления базы и удержания позиции?
в кроле програмно зашито, что летать нельзя, пока не найдет 5 и более спутников. в режиме просмотра спутников кроль показывает 5+“число_лампочек”. отсюда:
поймали 3 спутника - фикс есть, но кролю мало, кроль не входит в дышащий
поймали 5 спутников - фикс есть, кролю хватает, в дышащий входит, в режиме просмотра спутников не показывает ничего
поймали 6 спутников - кроль показывает 1 лампочку
7 спутников - 2 лампочки и так далее
P.S. режим показа спутников - газ 0, руддер влево.
Вышла новая прошивка 1 кролика - V1.231 www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25385551&po…
Вышла новая прошивка 1 кролика - V1.231 www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25385551&po…
и де её скачать?
нового вот что:
добавлен выбор метода калибровки компаса
как в крутых системах стало возможным калибровать горизонт прямо в полёте(надо ли?)
можно замиксовать выходы на подвес как угодно душе(если хотим сделать такой простенький подвес тыц)
increase the anti-Y3 flight mode автор сам не знает что это вообще
Люди, такой вопрос…
Вот изменения в новой прошивке:
- Change compass calibraton procedure.
- Enhance fine tuning horizontal calibration of the multicopter in the air.
- Mixing control is available to enhance the function of PTZ Self-Balance.
- Add invert flight mode for Y3.
(Translation from Chinese into English)
Вопрос - кто-нибудь нашел что за новый способ калибровки компаса и как его производить? Вторые сутки копаюсь в инете, не могу ничего внятного найти(
нашел что за новый способ калибровки компаса
На rcgroups там же где ссылка на V1.231 (не правильно получилась первый раз) есть упоминание “I found the compass calibration and in-the-air horizontal leveling instructions on page 8 of the Rabbit II manual.”
Если честно, то смотрел ту инструкцию и хоть убейте не могу понять - чем он отличается от “старого” метода…
Эх, сжег своего кролика так ни разу и не запустив… Причем обидно все вроде правильно подключал, замкнули контакты которые на моторы идут, кролик был без корпуса и и при подключении его к компу нечаянно попал этими контактами на железный болтик. Что то там задымилось и теперь при подключении батарей он гудит 2 раза моторами потом останавливается и лампочки не горят. Если подключить еще и usb то пиликает еще два раза и даже определяется через гуи…
Завтра, если погода позволит, протестирую FS “над кустиком”, т.к. в руках без пропов вроде работает (меняется скорость моторов) после отключения аппы. Настраивал через крутилку.
Итак, failsafe работает (правда, у меня кроль 2). При отключении питания передатчика полетел обратно и начал садится. Единственно, не дал ему сесть т.к. был ветер и …трава (прыгать начал, сонар етить его). Одно смущает, при пропадании сигнала бегунок становиться только на одно промежуточное значение в GUI (failsafe), а зачем второе? А да, если кто пользует с кролем Турнигу необходимо отключать проверку на стик throttle.
Ребят, сделайте пожалуйста скрин облётанных настроек второго кролика. Предстоит поменять КУКА на Кролика 2, а возиться с настройками долго нет возможности. Да и понимаю не всё, что на что влияет.