Rabbit Flight Controller
Вышла новая прошивка 1 кролика - V1.231 www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25385551&po…
и де её скачать?
нового вот что:
добавлен выбор метода калибровки компаса
как в крутых системах стало возможным калибровать горизонт прямо в полёте(надо ли?)
можно замиксовать выходы на подвес как угодно душе(если хотим сделать такой простенький подвес тыц)
increase the anti-Y3 flight mode автор сам не знает что это вообще
Люди, такой вопрос…
Вот изменения в новой прошивке:
- Change compass calibraton procedure.
- Enhance fine tuning horizontal calibration of the multicopter in the air.
- Mixing control is available to enhance the function of PTZ Self-Balance.
- Add invert flight mode for Y3.
(Translation from Chinese into English)
Вопрос - кто-нибудь нашел что за новый способ калибровки компаса и как его производить? Вторые сутки копаюсь в инете, не могу ничего внятного найти(
нашел что за новый способ калибровки компаса
На rcgroups там же где ссылка на V1.231 (не правильно получилась первый раз) есть упоминание “I found the compass calibration and in-the-air horizontal leveling instructions on page 8 of the Rabbit II manual.”
Если честно, то смотрел ту инструкцию и хоть убейте не могу понять - чем он отличается от “старого” метода…
Эх, сжег своего кролика так ни разу и не запустив… Причем обидно все вроде правильно подключал, замкнули контакты которые на моторы идут, кролик был без корпуса и и при подключении его к компу нечаянно попал этими контактами на железный болтик. Что то там задымилось и теперь при подключении батарей он гудит 2 раза моторами потом останавливается и лампочки не горят. Если подключить еще и usb то пиликает еще два раза и даже определяется через гуи…
Завтра, если погода позволит, протестирую FS “над кустиком”, т.к. в руках без пропов вроде работает (меняется скорость моторов) после отключения аппы. Настраивал через крутилку.
Итак, failsafe работает (правда, у меня кроль 2). При отключении питания передатчика полетел обратно и начал садится. Единственно, не дал ему сесть т.к. был ветер и …трава (прыгать начал, сонар етить его). Одно смущает, при пропадании сигнала бегунок становиться только на одно промежуточное значение в GUI (failsafe), а зачем второе? А да, если кто пользует с кролем Турнигу необходимо отключать проверку на стик throttle.
Ребят, сделайте пожалуйста скрин облётанных настроек второго кролика. Предстоит поменять КУКА на Кролика 2, а возиться с настройками долго нет возможности. Да и понимаю не всё, что на что влияет.
у меня первый все время на дефолтных под размер рамы настройках летал
Да, про раму забыл, Х525.
Ребят, помогите, пожалуйста. Коптер недавно собрал свой первый. Летать на нём сейчас учусь. Но часто возникают вопросы, которые некому задать. Всегда находил ответы в интернете, но остались белые пятна, которые хочется закрыть, не обжигаясь на своих ошибках.
Сегодня наконец-то пришли недостающие кабели для полноценного соединения кроля с приёмником (до этого было задействовано только 4 канала, сейчас же подключил все 8) и светодиодные ленты, в связи с чем и появились новые вопросы:
1) При подключении всех 8 каналов от приёмника к кролю 6-й канал стал принимать значения стика газа (т.е. если газ в 0, то 6 канал показывает 1084, если газ на полную - 6 канал показывает 1917. Вопрос: почему так происходит и как это убрать? Теперь кроль стал пикать при изменении позиции стика газа, как если бы это было переключение тумлера (Аппа: Turnigy 9x, но без прошивки ER9x, боюсь пока аппу трогать - новичок совсем в этом).
2) Как настроить на аппе тумблеры на функции кроля, типа автовозврата и удержания высоты? Для этого обязательно нужно перепрошиваться до ER9x (т.к. пункт “MIXER” в настройках аппы не нашёл, а на переключение тумблеров, помимо основных стиков управления и бага из первого вопроса, Rabbit Tools не реагирует)?
3) Есть несколько метров светодиодных лент разных цветов. В мануале написано, что подключать нужно через плату расширения. Вопрос: можно ли напрямую подключить светодиодные ленты к кролю напрямую, и как это сделать (очевидно, что к кролю я могу подключить ленту: плюс - к 5V, минус - к “LED 0-3”, но правильно ли это будет)?
4) Где можно посмотреть мануал по Rabbit Tools v.1.230 или более-менее внешне похожей версии? Куча кнопок в программе, а понимаю из них только мизерную часть…
Прошу сразу прощения за то, насколько я нуб в этом деле. В своё оправдание могу сказать, что подключить к кролю всё, начиная от сонара и заканчивая компасом, смог сам, без прямой помощи кого-либо (исключительно по мануалам и логике). Да и летать заставил кроля, и не плохо летать. Но теперь без вашей помощи буду разбираться долго, а осенью у нас не полетаешь (Сибирь, всё-таки). Поэтому надеюсь на ваши скорые ответы.
Буду благодарен любой помощи. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Как настроить на аппе тумблеры на функции кроля
Тут
хорошая инструкция как микшировать каналы.
А про тумблеры по аналогии поймешь.
Прошивки и инструкции www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
- При подключении всех 8 каналов от приёмника к кролю 6-й канал стал принимать значения стика газа (т.е. если газ в 0, то 6 канал показывает 1084, если газ на полную - 6 канал показывает 1917. Вопрос: почему так происходит и как это убрать? Теперь кроль стал пикать при изменении позиции стика газа, как если бы это было переключение тумлера (Аппа: Turnigy 9x, но без прошивки ER9x, боюсь пока аппу трогать - новичок совсем в этом).
прошивай на ер9х даже не думай, там ничё сложного нет если есть программатор или ардуинка сразу все вопросы по настройкам отпадут, пикает потому что на 6 канал заведено управление режимами(их там три) соответственно ты когда стик туда сюда двигаешь то и режимы переключаются, проверь подключение кабелей, 100% не так воткнул
ленты подключай не к +5, а к +12
в каждом архиве с программой и прошивкой есть мануал на английском, впринципе среднего уровня хватает чтобы понять что там и как, ну переведи гуглом, посмеёшься
прошивай на ер9х даже не думай, там ничё сложного нет если есть программатор или ардуинка сразу все вопросы по настройкам отпадут
Наверное, придётся последовать вашему совету, т.к. программатор у меня есть. Боюсь только с распиновкой ошибиться, но это уже мои проблемы.
пикает потому что на 6 канал заведено управление режимами(их там три) соответственно ты когда стик туда сюда двигаешь то и режимы переключаются, проверь подключение кабелей, 100% не так воткнул
Воткнул правильно всё, т.к. проблема сохраняется и при простом включении Turnigy без приёмника: в пункте меню “DISPLAY” при изменении положения стика газа дёргаются пункты “THR” и “PIT” (в противоположном “THR”) направлении. Сбрасывал настройки на заводские - проблема сохранилась.
Моя проблема хорошо описана тут:
openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=839
и тут:
www.multirotorforums.com/showthread.php?11287-Turn…
Но её решения там нет… Видимо, если перепрошьюсь на ER9x, всё станет работать корректно…
ленты подключай не к +5, а к +12
+12 - это вы имеете ввиду подключать напрямую к батарейке, т.к. вроде же при проходе через регули на кроле 5,18в. остаётся?
в каждом архиве с программой и прошивкой есть мануал на английском, впринципе среднего уровня хватает чтобы понять что там и как, ну переведи гуглом, посмеёшься
На английском языке инструкции - по “Rabbit Tools v.1.206” (даже в “Lfhm_FW_V1.230_20121209” инструкция на английском именно на эту версию тулза), а вот китайская инструкция - по последней версии RabTools, но боюсь я в GoogleTranslate её пихать… 😃
Тут хорошая инструкция как микшировать каналы.
А про тумблеры по аналогии поймешь.
Спасибо большое, но воспользовался этой инструкцией:
propeleris.lt/failai/…/turn_9x_manual_ru.pdf
Английским владею плохо разговорным, а в этой инструкции - по-русски всё.
Прошивки и инструкции www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
У меня уже стоит прошивка v.1.230, поставил в первый же день пользования коптером оттуда, но инструкций там даже на английском нет актуальных…
Ребят, помогите, пожалуйста.
- перепроверьте подключение еще раз. и еще раз. так же возможно у вас какой-то микс газа с трех-позиционным тумблером - тут поможет сброс аппы в заводское. но лучший вариант - прошивка er9x. сам не хотел прошивать в свое время, оказалось все просто (контактные площадки - кружки диаметром миллиметра 2, промазать трудно), а главное - результат.
- есть куча мануалов как сделать это на стандартной прошивке, но опять же проще прошится =)
- в свое время очень много было жалоб на эту тему, то кроль горел, то еще напасть какая… возьмите 12в ленту, и припаяйте в “основную линию питания” (провода сразу за коннектором на коптере). намного проще и безопаснее для мозга
- ох не найду щас официальных ссылок, но гугление выдало перезалитый архив правда про сам гуй там мало написано. в настройке вам поможет эта картинка если возникнут вопросы по гую - обращайтесь
при изменении положения стика газа дёргаются пункты “THR” и “PIT” (в противоположном “THR”) направлении
Ну это же нормально для вертолетного режима “газ/шаг”, т.е. при изменении уровня газа меняется шаг головного ротора на вертолете. Ну то, что в противоположном - это реверсируется. Замените тип модели на самолетный и проблема должна уйти.
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки. Не помню до этого он был какого цвета но после дыма стал черный. Отпаяв его остатки, светодиод, что чуть правее горит нормально.И мозги с отключенным джипиэсом перед дышащим режимом на светодиодах показывают, что джипиэс прошел проверку, хотя он не подключен.Вообщем вопрос: что это за квадратик был там такой? Вернее как точно может называться, чтоб припаять такойже.И то что на мозгах проходит проверку джипиэс в отключенном состоянии это нормально? Коптер армится и летает.Заранее спаибо.
Сегодня летанул на своем. Даванул в высоту (заболтали, отлетал уже минут 6-7, не учел полетного времени, поставил на таймер, чтоб определить время полёта, а не обратный таймер). Ну и результат на лицо. Пришлось спускаться “падением”, не терять же аппарат после отсечки.
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки. Не помню до этого он был какого цвета но после дыма стал черный. Отпаяв его остатки, светодиод, что чуть правее горит нормально.И мозги с отключенным джипиэсом перед дышащим режимом на светодиодах показывают, что джипиэс прошел проверку, хотя он не подключен.Вообщем вопрос: что это за квадратик был там такой? Вернее как точно может называться, чтоб припаять такойже.И то что на мозгах проходит проверку джипиэс в отключенном состоянии это нормально? Коптер армится и летает.Заранее спаибо.
там катушка стоит номинал не подскажу нет возможности отпаять, то что проходит тест это нормально
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки.
Это танталовый конденсатор 10 мкф 6,3 В, стоит по питанию.