Rabbit Flight Controller
Как настроить на аппе тумблеры на функции кроля
Тут
хорошая инструкция как микшировать каналы.
А про тумблеры по аналогии поймешь.
Прошивки и инструкции www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
- При подключении всех 8 каналов от приёмника к кролю 6-й канал стал принимать значения стика газа (т.е. если газ в 0, то 6 канал показывает 1084, если газ на полную - 6 канал показывает 1917. Вопрос: почему так происходит и как это убрать? Теперь кроль стал пикать при изменении позиции стика газа, как если бы это было переключение тумлера (Аппа: Turnigy 9x, но без прошивки ER9x, боюсь пока аппу трогать - новичок совсем в этом).
прошивай на ер9х даже не думай, там ничё сложного нет если есть программатор или ардуинка сразу все вопросы по настройкам отпадут, пикает потому что на 6 канал заведено управление режимами(их там три) соответственно ты когда стик туда сюда двигаешь то и режимы переключаются, проверь подключение кабелей, 100% не так воткнул
ленты подключай не к +5, а к +12
в каждом архиве с программой и прошивкой есть мануал на английском, впринципе среднего уровня хватает чтобы понять что там и как, ну переведи гуглом, посмеёшься
прошивай на ер9х даже не думай, там ничё сложного нет если есть программатор или ардуинка сразу все вопросы по настройкам отпадут
Наверное, придётся последовать вашему совету, т.к. программатор у меня есть. Боюсь только с распиновкой ошибиться, но это уже мои проблемы.
пикает потому что на 6 канал заведено управление режимами(их там три) соответственно ты когда стик туда сюда двигаешь то и режимы переключаются, проверь подключение кабелей, 100% не так воткнул
Воткнул правильно всё, т.к. проблема сохраняется и при простом включении Turnigy без приёмника: в пункте меню “DISPLAY” при изменении положения стика газа дёргаются пункты “THR” и “PIT” (в противоположном “THR”) направлении. Сбрасывал настройки на заводские - проблема сохранилась.
Моя проблема хорошо описана тут:
openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=839
и тут:
www.multirotorforums.com/showthread.php?11287-Turn…
Но её решения там нет… Видимо, если перепрошьюсь на ER9x, всё станет работать корректно…
ленты подключай не к +5, а к +12
+12 - это вы имеете ввиду подключать напрямую к батарейке, т.к. вроде же при проходе через регули на кроле 5,18в. остаётся?
в каждом архиве с программой и прошивкой есть мануал на английском, впринципе среднего уровня хватает чтобы понять что там и как, ну переведи гуглом, посмеёшься
На английском языке инструкции - по “Rabbit Tools v.1.206” (даже в “Lfhm_FW_V1.230_20121209” инструкция на английском именно на эту версию тулза), а вот китайская инструкция - по последней версии RabTools, но боюсь я в GoogleTranslate её пихать… 😃
Тут хорошая инструкция как микшировать каналы.
А про тумблеры по аналогии поймешь.
Спасибо большое, но воспользовался этой инструкцией:
propeleris.lt/failai/…/turn_9x_manual_ru.pdf
Английским владею плохо разговорным, а в этой инструкции - по-русски всё.
Прошивки и инструкции www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
У меня уже стоит прошивка v.1.230, поставил в первый же день пользования коптером оттуда, но инструкций там даже на английском нет актуальных…
Ребят, помогите, пожалуйста.
- перепроверьте подключение еще раз. и еще раз. так же возможно у вас какой-то микс газа с трех-позиционным тумблером - тут поможет сброс аппы в заводское. но лучший вариант - прошивка er9x. сам не хотел прошивать в свое время, оказалось все просто (контактные площадки - кружки диаметром миллиметра 2, промазать трудно), а главное - результат.
- есть куча мануалов как сделать это на стандартной прошивке, но опять же проще прошится =)
- в свое время очень много было жалоб на эту тему, то кроль горел, то еще напасть какая… возьмите 12в ленту, и припаяйте в “основную линию питания” (провода сразу за коннектором на коптере). намного проще и безопаснее для мозга
- ох не найду щас официальных ссылок, но гугление выдало перезалитый архив правда про сам гуй там мало написано. в настройке вам поможет эта картинка если возникнут вопросы по гую - обращайтесь
при изменении положения стика газа дёргаются пункты “THR” и “PIT” (в противоположном “THR”) направлении
Ну это же нормально для вертолетного режима “газ/шаг”, т.е. при изменении уровня газа меняется шаг головного ротора на вертолете. Ну то, что в противоположном - это реверсируется. Замените тип модели на самолетный и проблема должна уйти.
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки. Не помню до этого он был какого цвета но после дыма стал черный. Отпаяв его остатки, светодиод, что чуть правее горит нормально.И мозги с отключенным джипиэсом перед дышащим режимом на светодиодах показывают, что джипиэс прошел проверку, хотя он не подключен.Вообщем вопрос: что это за квадратик был там такой? Вернее как точно может называться, чтоб припаять такойже.И то что на мозгах проходит проверку джипиэс в отключенном состоянии это нормально? Коптер армится и летает.Заранее спаибо.
Сегодня летанул на своем. Даванул в высоту (заболтали, отлетал уже минут 6-7, не учел полетного времени, поставил на таймер, чтоб определить время полёта, а не обратный таймер). Ну и результат на лицо. Пришлось спускаться “падением”, не терять же аппарат после отсечки.
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки. Не помню до этого он был какого цвета но после дыма стал черный. Отпаяв его остатки, светодиод, что чуть правее горит нормально.И мозги с отключенным джипиэсом перед дышащим режимом на светодиодах показывают, что джипиэс прошел проверку, хотя он не подключен.Вообщем вопрос: что это за квадратик был там такой? Вернее как точно может называться, чтоб припаять такойже.И то что на мозгах проходит проверку джипиэс в отключенном состоянии это нормально? Коптер армится и летает.Заранее спаибо.
там катушка стоит номинал не подскажу нет возможности отпаять, то что проходит тест это нормально
Подскажите если кто знает.Случайно не так подключил джипиэс и поволил дым с этого желтого квадратика что чразу ниже третей ножки.
Это танталовый конденсатор 10 мкф 6,3 В, стоит по питанию.
Народ а кто нибудь подключал ко второму Кролику подвес на сервах, что то не могу в настройках разобраться.
Если кто подключал, объясните плиз. Заранее благодарен.
Пытался осилить всю тему, но мозги уже реально плывут. Заказал себе первого Кроля с ЖПС, буду ставить на свой первый квадрокоптер. Пока он в пути, решил его более-менее освоить. Я понял, что летает он в принципе на любой прошивке, а вот другие функции работают в зависимости от отдельных “переменных”. Поэтому и вопросы.
- Как я понял, в комплекте с ГЛБ идет пятипиновый сонар?
- В какой прошивке со времен 1.101 вернули работоспособность пятипинового сонара?
- Насколько важно запитать Кроля от линейного БЕК’а, почему это все делают?
- В какой прошивке в большинстве случаев более-менее стабильно работает ФэйлСэйф, Автопосадка и Возврат “домой” (прим.: сонар все еще пятипиновый)?
Заказал себе первого Кроля с ЖПС, буду ставить на свой первый квадрокоптер. Пока он в пути, решил его более-менее освоить.
- не обязательно
- точно не знаю, вроде на 208 работало. может и на ранних тоже
- у меня например питается от регулей - стоял бек одно время, разницы не увидел. а вот сонар да, только отдельным питанием.
- фэйлсейф появился только в последних прошивках, 230 кажется. автопосадка работала всегда, не работает она над травой разве что. возврат домой больше чувствителен к наводкам на GPS и компас на кроле, чем к прошивке
Отлично, спасибо! А вопрос тогда еще по питанию сонара: можно запитать, например, плату от одного регулятора, а сонар от другого? Будет лучше? И вообще, сонар-то нужен? Что без него не будет работать?
Что без него не будет работать?
Автопосадка. Если не пользуетесь, то можно и без него.
Получил сегодня OSD для кроля-2, подключение и тут не обошлось без танцев с бубнами. У OSD нет автоматического переключения PAL-NTSC, переключатель находится в гуи 2.103. Сначала обновляйтесь до 2.103, потом подключайте кроля к гуи и выбирайте телесистему.
В общем и целом понравилось, показывает напряжение двух банок - самую низкую и самую высокую, нет данных GPS в градусах, они, честно говоря и не нужны, есть компас и два азимута, которые тоже можно было бы убрать, но OSD не программируется. Дойдут руки до носителя - обязательно подниму его в воздух опять.
Отлично, спасибо! А вопрос тогда еще по питанию сонара: можно запитать, например, плату от одного регулятора, а сонар от другого? Будет лучше? И вообще, сонар-то нужен? Что без него не будет работать?
по питанию - раз уж на проводах после бека висит феррит - можно и кроля и сонар зафигачить с одного. зачем лишние граммы возить? по поводу нужности сонара - я бы сказал что вещь интересная, например полетать на 1м между деревьями над асфальтом - прикольно. главное собак и детей отпугнуть. ощущения как будто в батлфилде прячешься от стингеров =) а в общем и целом - нафиг оно не надо. автопосадка над травой работать нормально не будет(да и садится всего 1 раз за полет - проще руками). а городить отдельное питание еще…
p.s. только щас заметил что вы тоже из красноярска. приветствую земляка =)
Попробуем “причесать” GUI ?
Приветствую !
Хоть от кролика всё больше и больше “не в восторге” (точнее от подхода узкоглазых к качеству продукта), но тем не менее…
Пытаюсь уменьшить многочисленные “и так сойдёт !” которые наклепали эти “творцы” 😃
В общем полез в очередной раз адаптировать… (примерно год назад уже выкладывал “обработанную напильником” версию, получилось синхронно с KKUSA, о чём оба взаимно улыбнулись, но у человека в последствии руки опустились 😦 (и я его ОЧЕНЬ понимаю, ибо в проге бардак страшный…)).
Прошу заинтересованных кролиководов проверить/уточнить/подсказать значения кнопок в программе настройки (причём желательно по реальному опыту использованию оных).
За основу взята свежая 1.231, сейчас первоочередное это не внешн. вид (параллельно/перпендикулярно и ровно), а именно правильная адаптация.
Графику попробую “причесать” после.
Итак:
Мда, знакомо, я тоже помнится правил ресурсы у кроликовского ПО 😃 И инсталлятор к нему делал… Если кто захочет повторить, могу выложить скрипт для InnoInstaller.
если они GUI так делают 😠, то тогда понятно почему firmware для самих мозгов такое, кхм… (своеобразное) (тут хочется вставить ОЧЕНЬ своеобразный и нецензурный смайлик)
Попробуем “причесать” GUI ?
Приветствую !
Хоть от кролика всё больше и больше “не в восторге” (точнее от подхода узкоглазых к качеству продукта), но тем не менее…Пытаюсь уменьшить многочисленные “и так сойдёт !” которые наклепали эти “творцы” 😃
В общем полез в очередной раз адаптировать… (примерно год назад уже выкладывал “обработанную напильником” версию, получилось синхронно с KKUSA, о чём оба взаимно улыбнулись, но у человека в последствии руки опустились 😦 (и я его ОЧЕНЬ понимаю, ибо в проге бардак страшный…)).
Прошу заинтересованных кролиководов проверить/уточнить/подсказать значения кнопок в программе настройки (причём желательно по реальному опыту использованию оных).
За основу взята свежая 1.231, сейчас первоочередное это не внешн. вид (параллельно/перпендикулярно и ровно), а именно правильная адаптация.
Графику попробую “причесать” после.Итак:
А это для какого Кролика, 1 или 2 ?
если они GUI так делают , то тогда понятно почему firmware для самих мозгов такое, кхм.
Кхм, это какое?
… почитал тему. И не пойму нифига. Как-то стихает интерес к контроллёру.
Предполагаю две возможные причины - контроллёр отстойный и все ломанулись покупать назу или ардупилот… или же контроллёр хороший и все летают себе молча???
Я почему спрашиваю.
Наза дороже и… вообщем была у меня наза. Но видно я настолько криворукорульный, что нифига она мне не понравилась.
Так что прикупил второго кроля, хоца в ряды влиться так сказать.
Но “Кхм” настораживает и расстраивает, блин… 😃