Rabbit Flight Controller

Андрей_Головин

Вот скрин диспетчера вроде все в норме.

devv:

сколько спутников отловил кролик в Вашем гараже ?
что было на индикации ?

Я пока еще начинающий - не знаю как это определить на индикации горели сначала в дышащем режиме 6 диодов, а затем 8 и он заармился.

А вот скрин программы, при подключенном кролике.

devv

как то не так всё
СОМ2 есть
но драйвера или не те установили или это не кролик
на второй картинке видно что СОМ2 открыт, но данных ГУИ не считал с платы. всё по 0 и нет ни крыжиков ничего.

devv

Картинка, что я давал выше, как раз в Вин 7 сделана

Андрей_Головин
devv:

Будет папка C:\WCH.CN\CH341SER
в ней есть Setup.exe, CH341SER.INF И т.д.
Кролик должен быть в системе как USB-SERIAL CH340

Папка есть, сетап ругается - фаллуре сетап говорит. Пробовал менять порты - тот же результат.

Не ставится он у меня как USB-SERIAL CH340

Вот как-то так

devv

Предлагаю удалить драйвер (что встал у вас автоматом) и ручками указать папку что на диске Ц: с правильными дровами

Андрей_Головин

Так и не удалось связать его с компом, не знаю, что делать… Пока летает с заводскими настройками. На 5-м канале - полетные режимы на 6-м режим удержания.

Андрей_Головин

Мужики, ну помогите! Не могу установить дрова и все! Ни на ноуте, ни на компе (Вин ХР и Вин 7). Когда принудительно выбираешь в устройствах драйвер СН340 - пишет запуск устройства невозможен код 10. На вин ХР установился как STK32, после долгого поиска в инете, но попытка переназначит с СОМ28 на ближайщий доступный в программе СОМ20 ни к чему не привела. Может мне контроллер бракованный прислали? Что за хрень?

troff
Андрей_Головин:

Мужики, ну помогите! Не могу установить дрова и все!

А гуи соответствует прошивке? Русскоязычное гуи для древних прошивок было сделано. Кролик у вас точно первой версии?

Андрей_Головин
troff:

Кролик у вас точно первой версии?

Кролик - второй версии - Раббит 2. Может я не на ту версию дрова ставлю???

А где искать на вторую?

Evil_Eyes