Rabbit Flight Controller

Ar2r
devv:

Надо еще сильнее курсовую стабилизацию подвинуть, сносит хвост

наверное я еще не скоро пойму плюсы трикоптера 😃

Сергей_Вертолетов

Вот, у товарисча с рцгрупс уже кролик по GPS позицию и высоту держит, а я на 1.101 откатился. Где справедливость???

RC_Gor

Кто разбирался с исходниками МультиВи, подскажите пожалуйста, если кролиный GPS работает с частотой обновления 5Hz, но вместо него использовать Медиатековский GPS и установить частоту обновления 10Hz - не приведет ли это к переполнению буфера последовательного порта кролика?

smotors

…и опять таки вопрос. Вот приедет кролик, четырехпиновый заказанный отдельно сонар, сразу начинать эксперементы с перепрошивками? Что неустраивает общественность в стандартной стопервой?

Сергей_Вертолетов

Полетал сегодня на 1.101… Радость неописуемая, летает супер, высоту держит вменяемо, компас не калибровал пока что. У кого на 1.202 летает хорошо, колитесь, как сделали 😃

Solo

Сегодня перепрошил на 1.202 …
Как по мне, летает абсолютно аналогично … может быть немного поправили отработку по курсу … точнее остановки в пируэте …
Сонар работает …
Проверял только в помещении, блин на улице СНЕГ ! …

Dimm168pin

странность вылезла сегодня, перелез на новую раму, поставил все как было. квад 20-22l регули прошитые blue series, включены только аксель и гира, не могу взлететь, только чуть даю газу резко дергает вверх, сломал два пропа, сижу чешу репу, конфиг до этого был абсолютно летабелен, сначала на кваде, потом на гексе, и вот хз, прошивка 101, регули калиброваны , закорачивал rx и gnd для сброса настроек, все пипик, и тот же результат, настройки стоят те на которых до этого летал спокойно.

mejnkun

пробовал сегодны взлетать …до активации моторов кроль долбит серву(трикоптер)нещядно,причём ето не каждй раз,приходиться отключать серву до конца старта,што делать не знаю…?при отрыве коптер колбасит до 10=20см,выше висит ровно,но при порывх ветра начинает дергаться,приходится ловить стиками.при всёмдерганом поведении отклик на стики какойто вялый ,с задержкой.В 3д режиме вообще удержать не возможно.прозба=если у кого трёшка хорошо летает выставите на обозрение скрин …с настройками.
запарил ушастый.летать охота ,а больше чем прыжки с переворотами не получается,уже есть мысль кроля на полку и обратно флайментор поставить…

crown

Облетал кролика на выходные, конфиг такой

  1. Рама самодельная, плата питания самодельная
  2. Контроллер Rabbit
  3. Моторы RC Timer 2830-13 850KV
  4. Регуляторы RC Timer ESC 20A
  5. Акум 3000 3S
  6. Винты 12x4.5" EPP1245 с RC Timer
  7. Аппаратура Turnigy 9Ch прошивка альтернативная от ВитГо

Прошивка 1.101, включен только акселерометр, сонар еще в пути, компас еще не калибровал

Сергей_Вертолетов
Dimm168pin:

только чуть даю газу резко дергает вверх

Вот-вот. У меня так стало после прошивки на 1.203 (резкий завал на старте “назад”) и на 1.202 - стартую в режиме удержания высоты - висит, отключаю - рвёр вверх. Старт происходит вроде как обычно, отрывается синхронно, чем мне кролик нравится, плавно даём газ (обычно надо как бы подсекать, если вы понимаете о чем я (с)) и коптер поднимается, и стоит подняться на высоту 50…100см и тут он даёт газку сам! Вернулся на 1.101, вернулась радость полётов на кролике. Поднял его в точку, энергично спустился, по ветру несет, надо держать - это не XAircraft…

smotors

… скажите, а на 101й компас и барометр нормально работают?

Ar2r
Dimm168pin:

чуть даю газу резко дергает вверх, сломал два пропа, сижу чешу репу, конфиг до этого был абсолютно летабелен

У меня такое происходит если сразу включен режим AltHold по сонару… Я так понял, что этот режим нужно после взлета только включать.

Сергей_Вертолетов:

Вот-вот. У меня так стало после прошивки на 1.203 (резкий завал на старте “назад”)

На 1.203 у меня расколбас какой-то присходит. 203 скачали с сайта GLB?

Lyuban

Тоже побывал летать в выходные. Итог два небольших креша первый неадекватное поведение в режиме CareFree второй не понял из-за чего перевернулся через луч. Еще в полете сильно тянет назад приходится выводить триммеры в крайнее положение. Ну а так вообщем кролик летает и летает не плохо.

Сергей_Вертолетов
Ar2r:

203 скачали с сайта GLB?

Да. Стартую как обычно, плавно газ, и он сам тут же поддает и в руках и на полу - пытается назад опрокинуться. Я выкладывал видео.

Что понравилось в 1.202 - калибровка компаса. На 1.101 все молча, а на 1.202 он так интересно попискивает, и ты понимаешь интуитивно, правильно крутишься или нет. И сам заканчивает калибровку когда ты все круги прокрутился, и не надо в уме считать на круг по 10 сек, вообщем нравилось. Пока обойдемся, летать хочется, а не в потолок сигать.

Solo
Сергей_Вертолетов:

У кого на 1.202 летает хорошо, колитесь, как сделали 😃

Вот видео первого полета с 1.202 …
Раздражает некоторая “нервность” в свободном висении …
Все остальное вполне адекватно …

smotors

… вполне возможно, что шесть моторов в небольшом помещении сильно беспорядочно воздух гоняют. кролику тяжело с этим бороться

Solo

Во еще “в догонку” ролик …
Поведение аппарата в с акселями и без них … режим “Акро” …
Работу сонара сложно продемонстрировать на видео … ну поверьте он работает … 😃

smotors:

… вполне возможно, что шесть моторов в небольшом помещении сильно беспорядочно воздух гоняют. кролику тяжело с этим бороться

Безусловно аппарату в закрытом пространстве приходится не сладко … но обратите внимание в акро режиме, при зависании болтанки нет …
Возможно аксели имеют большую чувствительность к уровню бортовых вибраций … регулировками “нервную дрожь” убрать не получается …

Ar2r
smotors:

кролику тяжело с этим бороться

У меня есть подозрение, что с 6 моторами летает стабильнее чем с 4 моторами в закрытых помещениях. Я не прав?

PS: Сужу по моему квадрику с моторами KDA 20-22L/DT750 + Пропы 10х6. Летал в комнате 4х5 метров.

smotors

… я думаю было б нагляднее, если бы в кадр движения стиков попали. Кстати, просьба ко всем кто выкладывает тестовое видео.Если есть возможность, то не лишним будет такое дополнение к видеороликам. Порой сложно понять, или мозги коптера чудесно стабилизируют, или это мастерство пилота на первом плане .
з.ы. в вышезапостенных роликах, за уровень пилотирования в тесном пространстве (и над дорогими вертушками) отдельный респект)