Rabbit Flight Controller
Поставил сегодня новые регуляторы, от RCtimer, с прошивкой симонк www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
запустил в помещении на балласте. При даче тяги на один луч - противоположный мотор постепенно останавливается, потом, правда, если дать на него тягу - запускается, но противоположный останавливается. Это баг или фича? Как то боязно взлетать. На старых простых регуляторах такого никогда не было, тяга падала до минимума но без остановки мотора. В полетных настройках пусто(пробовал стаб включать - ничего не меняется), аппа дает правильные сигналы.
мужики подскажите, после прошивки регулей нужно ли кроликовским мозгом Калибровать заново газ (регулятороы)? регули перепрошил на “wii esc”
мужики подскажите, после прошивки регулей нужно ли кроликовским мозгом Калибровать заново газ (регулятороы)? регули перепрошил на “wii esc”
Смотря какой епром лил с виевской прошивкой, там же ендпоинты зашиваются с епромом, один вариант только с калибровкой от пульта вот его можно залить и откалибровать платой кролика
Ээээ… Слишком много для меня непонятных буков(прошивака от Дмитрия ziss_dm - это и есть виевская прошивка? И что такое ендпоинты?-типо минимальные и максимальные значения газа? тогда да - перед прошивкой выбирал пункт Default 1060us-1860us)… Вообщем каждый регуль после прошивки перед установкой на коптер откалибровал по газу пультом, потом все разам откалибровал платой кролика, но чет колик как-то странно пару раз бикнул и вошел в в состояние самодиагностики.
Но все летает😁, звук конечно после прошивки поменялся - стал какойто “роботоподобный”, и по четче управляться стал. Я доволен. Туперь нужно в полевых условиях тестить.
прошивака от Дмитрия ziss_dm - это и есть виевская прошивка? И что такое ендпоинты?-типо минимальные и максимальные значения газа? тогда да - перед прошивкой выбирал пункт Default 1060us-1860us)…
Да все верно, все операции сделаны правильно, к конфигурации default только есть возможность пультом калибровать регуляторы, после прошивки да - управление будет по другому - в лучшую сторону, четче будет отрабатывать команды, тест в поле это подтвердит, у меня тоже прошитые регули но прошивкой саймона, когда прошивал виевских прошивок еще небыло
… кстати,после перепрошивки регулей должна появиться возможность увеличить как минимум Р составляющую гир, верно?
Да, но не намного. И автобаланс “Р” можно поднять чутка, будет порезвее.
раз уж пошла такая пьянка - хотелось бы спросить у знатоков…
имеются регули рцтаймеровские в желтой терме… 30А… (сайт рцтаймера лежит, посему точную ссылку сейчас дать не могу к сожалению)
на них летает оч даже неплохо…
стоит ли их прошивать и если да, то какую прошивку лучше использовать?)
… ну что, прошил первый регуль… пошел я в тему про регули, т.к. прошивка залилась нормально, но мотор не стартует, начинает дергаться и предохранительная лампа загорается…
удалось немного полетать - ветрища конечно сильный. и самое неприятное - порывами. но в перерывах была возможность взлететь. баро видимо не спасает никакая коробка. наверное там сквозняк. потому что коптер очень неплохо прыгает по высоте.
Теперь о главном - впринципе калибровкой акселератора мне удалось победить боковое смещение вправо. однако носом он крутит все равно. интересно почему. триммировал его в противоположную сторону. на какое то время замирает, потом опять начинает крутить. причем нет особой разницы включен Head Lock или нет.
GPS так и не работает. При перепутывании RX-TX просто перестает инициализироваться. То есть систмема TX-TX все же видимо верная.
вот такие значения в ГУИ. Что бы покрутить?
… AUX_H_Lock можете до 70-80 поднять. Высота лучше держаться будет.
Yaw_Lock тоже можно смело до подобной величины поднимать
При перепутывании RX-TX просто перестает инициализироваться.
Правильно, спутники ищет, первый раз может долго искать. При неправильном подключении модуля кроль его просто игнорирует и армится.
… AUX_H_Lock можете до 70-80 поднять. Высота лучше держаться будет.
это спасибо. попробую. но высота эт конечно не основная проблема) вопрос все же больше к вращению - тут все же грешить на криворукую калибровку компаса? или же все таки на что-то еще? хотя предыдущий кроль этим не болел, а калибровал я его точно также - даже в том же месте около дома. на полянке.
Правильно, спутники ищет, первый раз может долго искать. При неправильном подключении модуля кроль его просто игнорирует и армится.
Да, с терпением у меня всегда были проблемы. да и холод подгоняет ) сколько может искать в первый раз то? ПОставлю его ща на окно-пусть ищет до посинения. пока батарея не сядет.
ТАКИ УРА!!! Метод выжидания помог! 5 минут ожидания и они таки есть! причем! кроль все таки нехило чувствителен к спутникам! ТО есть - я его поставил на окно, точнее даже на табурет рядом с окном, а модуль GPS дотянулся только до батареи. И через 5 минут - он нашел 8!!! спутников. немедленно был подключен к компу и Jacked Rabbit показал координаты - гугл подтвердил, что место верное! я в восторге! Притом что тут плотная застройка бетоном и вообще облачность сплошнейшая.
TX-RX вопреки всем мануалам вовеки веков! АМИНЬ!
Что бы покрутить?
Магнитное склонение (для Москвы составляет 10 градусов)
вопрос все же больше к вращению - тут все же грешить на криворукую калибровку компаса
При включении удержания курса должен перестать вращатся. Если нет - калибровать компас. Без удержания курса дрейф по рудеру надо искать в конструкции, или тупо оттриммировать.
ну завтра все наверное опробую.лишь бы ветра не было. надо наверное себе какой-то измеритель ветра купить. а то на ощупь я не понимаю.
Вопрос к тем, кто активно пользует возврат домой - если есть такие - при работающем теперь GPS, насколько точно умеет возвращаться? вообще какая у него погрешность по GPS в пространстве не считая высоты? сегодня смотрел телефоном- у меня там погрешность 6м при 17 спутниках. но 6 метров для коптера может быть фатально. забор там или дерево или еще что.
вот такие значения в ГУИ. Что бы покрутить?
Да,че то ни как не выведутся оптимальные настройки.А кто то еще вообще ни че не крутит!!Как так???
вопрос все же больше к вращению
У меня на старых настройках ГУИ голову не крутил вообще,а щас как влез в настройки сам поворачивает вокруг оси.Надо на поле с ноутом и крутить вертеть настройки вертеть!!
А кто то еще вообще ни че не крутит!!Как так???
много разных переменных. размер рамы, вес, развесовка коптера, кривость пропов, моторов, балансировка и того и другого. Кому-то везет-кому то нет. не более того
… на моей гексе пришлось все крутить. долго и упорно. На стоковых летала очень плохо…
… на моей гексе пришлось все крутить. долго и упорно. На стоковых летала очень плохо…
А чем руководствовались когда крутили???Методом научного тыка???
… не совсем. в начале отключил аксели, настроил пиды гироскопов.методика общеизвестная. Потом настройка вместе с акселями.Чувствительность удержания высоты и курса тоже особой замысловатостью не отличается. Подвес, совсем просто. Естественно ,это все занимает много времени. Я завел такой большой лист бумаги, где в табличной форме фиксирую все параметры настройки и соответствующие коментарии по результатам тестов. Впринципе, проведя анализ, не сложно было заметить закономерности.
настроил пиды гироскопов.методика общеизвестная.
А носом можно ткнуть???Как в кроле пиды настроить???
И вообще если можноа поподробнее как именно вы настраивали свой аппарат.
Как сейчас летает по сравнению,что было??
… про пиды можно почитать например тут:
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429
пост 4287
… естественно, летать стал на много лучше. Про настройку в двух словах вряд ли раскажу, по-подробнее позже ( сорри, время свободного мало кнопать).
Советую таки, завести журнал, и записывать настройки и результату тестов. За один контрольный полет не менять больше двух параметров, и то если они не дополняют друг друга. основной момент, это полная калибровка всех систем, иначе сложновато настраивать будет…
Базовая настройка ПИД – на земле
- установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора;
- крепко и осторожно удерживайте мультикоптер в воздухе (ухватитесь за раму руками так, чтобы предотвратить возможные свободные вращения вокруг любой из осей коптера, берегите руки и лицо – прим. перев.);
- постепенно прибавляйте газ, стараясь найти точку висения. Вы почувствуете уменьшение веса коптера;
- попробуйте наклонить вниз коптер вдоль направления каждой из осей моторов. Вы должны почувствовать реакцию, направленную на компенсирование вашего давления вдоль оси (вы давите вниз, ПИД регулятор увеличивает обороты двигателя, пытаясь поднять этот край, тем самым противодействуя вашему усилию – прим. перев.);
- увеличивайте значение коэффициента Р до тех пор, пока не ощутите, что довольно сложно противостоять реакции коптера. Без стабилизации вы почувствуете, что ПИД позволяет вам двигаться через некоторое время. Так и должно быть;
- дальше начинайте раскачивать мультикоптер, увеличивайте Р до тех пор, когда начнутся осцилляции и затем немного уменьшите. Повторите для yaw оси;
Теперь ваши установки должны годиться для дальнейшей настройки в воздухе
- установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора;
А где это делается???В ГУИ???
…естественно,первые три слайдера это и есть P,I и D составляющие гироскопов. четвертая и пятая, это P и I акселя. остальные,это P составляющие других датчиков.