Rabbit Flight Controller

chanov
Evil_Eyes:

Снимай. Сегодня отключил его и подключился от регуля- в комнате и автопосадка и сонар заработали.

То есть запитано всё от одного источника? От Бэка с регуля?

Может вообще рубануть связку c 12V - ubec с 12 на 6V - bec линейный с точной подстройкой с 6 на 5V (или как некоторые советуют на 4.5 вроде). Логика сего действа - чтобы с 12 на 5 в воздух на нагрев не шло, а понизить до 6ти и потом уж нагревать =)

troff

Давно хотел провести тест баро пылесосом)) и вот руки дошли, попробуйте, очень познавательно, показания скачуть - маманегорюй. В идеале бокс с баро надо герметизировать и выводить воздушную трубку в самое нейтральное место.
Также непонятно как на других контроллерах реализована автопосадка без сонара, уж не говоря о полете с удержанием высоты на малой высоте. Без сонара только барокамере.

chanov
troff:

Давно хотел провести тест баро пылесосом)) и вот руки дошли, попробуйте, очень познавательно, показания скачуть - маманегорюй. В идеале бокс с баро надо герметизировать и выводить воздушную трубку в самое нейтральное место.
Также непонятно как на других контроллерах реализована автопосадка без сонара, уж не говоря о полете с удержанием высоты на малой высоте. Без сонара только барокамере.

А “волшебный” поролон был при тесте сверху баро? Обычно хоть 1см кусок (в толщину) сверху лепят для спокойствия душевного )

troff
chanov:

А “волшебный” поролон был при тесте сверху баро?

Баро в отдельном боксе, с поролоном, загерметизирован со всех, кроме одной, обратной от моторов, сторон. У меня он сейчас работает нормально, но только после герметизации и поролона. Сам датчик, в принципе, устроен с воздушными ловушками вроде, но конструкции у всех разные, может так задувать, что ловушки не справляются. Если бы баро был отдельно от компаса - можно было его на месте оставить с поролонкой, всё было бы ОК. У меня плата вперед вынесена, пропеллеры стали ближе.

Снежок

С третьей попытки оторвался от пола: крутит, валит вправо, оттримировал. В ГУИ смотрел показания сонара и с вкл. галочкой и без - ничего. В окошке баро тоже ничего.
Спрошу по порядку: показания в окошке ГУИ должны появиться после
1 подкл.кроля к компу с запущенной ГУИ
2 вкл борт питания
3 окончание инициализации (а будет ли она при подкл к компу?)
4 нажимаем на дисплей в ГУИ и видим показания в соответствующих окнах (а галки уже должны стоять?)

Подскажите ,плиз , ФИО микросхем которая рядом с USB и центрального проца.
Надо минять.
Спасибо

MedzhitovAS

по идее порядок такой

  1. подключаете к компу кроля (комп разблочен и полностью прогрузился)
  2. запускаете гуи
  3. запускаете пульт (питание борта от акка включать не обязательно совершенно для ваших целей)
  4. в гуи нажимаете на дисплей дата и смотрите на изменение значений каналов при изменении положений стиков, изменение значений баро (поднимая/опуская аппарат/дуя на баро) и сонара (поднимая/опуская аппарат), значения компаса (вращая аппарат)… по поводу галочек - пусть лучше стоят те что вам нужны…

порядок отключения:

  1. закрываете гуи
  2. отключаете кроля от компа
Снежок

Делал именно так, каналы как изменяются показывает, а не один датчик не видно. Если компас не откалиброван все равно должно что-то показывать? И по баро тоже должно что-то показать.
Что можно еще посмотреть?

sergebezborodov

у меня датчики от одного USB не фурычат, подключаю аккум еще и смотрю

smotors

… подключать батарею очень желательно, т.к. , мощности usb очень может нехватить, особенно для работы сонара. Ну и если просто хотите посмотреть показания датчиков, то пульт можно и не включать.Жмем на окошко “дисплей” и смотрим.
Показания должны все быть и менятся при перемещении коптера ( от тех датчиков что есть и включены). Если компас не калиброван, то показания тоже должны меняться, только направление севера будет неверное.
Ах, да, при подключении батареи дома , соблюдаем меры предосторожности, ослабляем крепления пропеллеров (навсякий случай)

sergebezborodov
smotors:

Ах, да, при подключении батареи дома , соблюдаем меры предосторожности, ослабляем крепления пропеллеров (навсякий случай)

тысячу раз подписываюсь под этими словами!!!

MedzhitovAS

хз что у меня за супер усб такой, но хватает его разом и на баро и на сонар и на гпс и приемник с телеметрией запитать… )
а по поводу мер безопасности - лучше не ослаблять препления пропеллеров, а вообще пропы снимать (ибо какую бы мелочь вы не делали - лучше всегда помнить о том что иногда и висящее ружье стреляет)… особенно если дома акк силовой подключаете…
да, усб не провернет двиги… но лучше перебдеть чем недобдеть…

smotors

… а при питании от юсб сонар на максимальную дистанцию бъет? у меня только на полтора метра без батареи, с батареей как и положено надва с половиной.

chanov
sergebezborodov:

тысячу раз подписываюсь под этими словами!!!

По одному проводу с моторов снимайте и не парьтесь … быстро и надёжно. p/s хотя может у кого намертво запаяно, тогда только винты снимать … у меня всё на 3.5 мм “бананах” к регулям идёт везде, вроде как стандарт.

smotors

… ну, скажем так, за почти год втыкания кроля к компу, несанкционированного старта моторов никогда небыло, но всеравно приучил себя соблюдать простые вещи. А вот при подключении силового питания ( как-то невнятно втыкал разъем с искрами), вроде один раз нарушились настройки.
з.ы. у меня все запаяно, но пропеллеры на гайках, ослабил ключиком и все дела.

shura2000
chanov:

По одному проводу с моторов снимайте и не парьтесь …

разбалтываются со временем, контакт нарушается, подгорают ==>> краши.

chanov
shura2000:

разбалтываются со временем, контакт нарушается, подгорают ==>> краши.

Ну утрировать то не надо ) Ясно дело всё надо проверять иногда и менять что надо … Просто если так исходить, то вообще всё надо наглухо припаивать - и регули, и приёмник и датчики … да что говорить и батарею вначале припаял и полетел потом )))) Я так вообще частенько и регули и моторы перекидываю с рамы на раму … так что мне припаивать вообще смысла нет … А чем скручивать гайки, так мне быстрее и проще провод скинуть …

shura2000

Просто было такое. Долго не мог понять почему гекса иногда заваливалась на бок, пока не увидел, как движок один просто останавливался. Посмотрел бананы на проводах от мотора к регулю, а они подгорели.
В крайности конечно впадать не надо. Но лучше оставить как можно меньше таких соединений.

Chester_kz
chanov:

то вообще всё надо наглухо припаивать - и регули, и приёмник и датчики

Неплохая идея припаять все кроме батарейки. Я обжигался на окисленных буллетах (Хотя были типа с позолотой) и на коннекторах на приемнике и на плате (под регули). Но это скорее урок покупать качественные.
А теперь по теме. Что-то тишина в тебе (на rcgroups тоже)? У все все летает? И прошивок больше не будет?

smotors

… ну, видать, кто настроил все как надо, тот летает, у кого не получилось, купили другое. Что еще писать то… Как по мне, лучше в теме новичкам про особенности стораз расказывать, чем постоянно какие-то проблемы решать ))
А насчет новых прошивок…да видать пока ничего кардинального не придумали или у других неподглядели )

troff

Ослабленную гайку мотор по часовой стрелке откручивает меньше чем за секунду, и улетает и гайка и шайба и пропеллер, причем всё в разные стороны… Пропеллером в глаз наверное очень феерично будет))

ЗЫ а против часовой стрелки - схватывает намертво ещё быстрее. Тут уже всем коптером может попасть куда нибудь.

smotors

…если гайки с капроновыми вставками,то мотор их сам неоткрутит. проверено)

Njoy
troff:

Ослабленную гайку мотор по часовой стрелке откручивает меньше чем за секунду, и улетает и гайка и шайба и пропеллер, причем всё в разные стороны… Пропеллером в глаз наверное очень феерично будет))

ЗЫ а против часовой стрелки - схватывает намертво ещё быстрее. Тут уже всем коптером может попасть куда нибудь.

В глаз маловероятно, но иногда он успевает взлететь и потом до конца открутиться, тогда следует кувырк и вследствие чего бывают уже немалые потери

troff
smotors:

…если гайки с капроновыми вставками,то мотор их сам неоткрутит. проверено)

можно ещё на лок-тайт посадить)

smotors

… коллеги, а мне вдруг интересно стало, кролик по какой траектории домой летит? раньше об этом не задумывался и необращал внимания. должен вроде как по- прямой… А тут смотрю, что-то не так. например, если от места улетел на северо-восток, то при включении гоухоума, в начале летит на юг, почти до линии старта, а потом меняя траекторию на 90град, на запад , в точку. Прошивка 211. Кстати, как советовали пользователи ,при активации гоухоум, сделал одновременное удержание позиции. Насчет скорости возврата особой разницы не заметил, но подлетая довольно быстро к нужной точке, активно так тормозит , и останавливается не перелетая. Раньше проскакивал точку, и возвращался быстро уменьшая амплитуду…
что за алгоритм, непонятно…