Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

ВлАс
Taatarenkoff:

Не выставлял я никаких. Считал всё чтоб проверить - нажал прошить flash.

Я перед тем как что-то записать, читаю фузы, даже если чип залоченый - должно прочитаться, делаю скрин (на всяк случай). Когда делал так, проблем не возникало, если не читались фузы и что-то писал 1000% потом проблема.

Taatarenkoff:

В прошивrе МК не разбираюсь.

Тогда тяжело будет помочь дистанционно. Был-бы по-месту, что-то придумали. Ищи со-братов по крылу, кто-то должен быть в теме.

Aleksey_Gorelikov

Надо смотреть что и чем шьет. Скорее всего прога шьет автоматом фьюзы под кварц, а в реге их нет и использовался внутренний. Фьюзы наоборот трогать не стоит. Если есть малейшее сомнение - оставь как были!

Андрей, выложи фотку рега без термоусадки со стороны процессора и строку, которую прога пишет когда аврдуд запускает. - будет проще разобраться.

dnuos

Добрый день друзья! я в этом деле новичек, собрал свой первый квадрик моторы 750 rc timer, регули hobbywing pentium 30a, прошил прошивкой Дмитрия, за что ему огромное спасибо!, все без проблем, обьячните для несведующего, правильно ли я делаю регулеровку регулей, подключаю к передатчику, газ на макс, включаю питание регуля, жду пару сек опускаю газ вниз, регуль армится, выключаю питание. Когда газ на макс и подключаю питание, никаких писков звуков нет, еще пытаюсь понять почему не одновременно армятся моторы, два при подачи питания, а два при снятии с охраны. спасибо за ответы!

dnuos