антенны для коптеров

dalyniy

А зачем вч диод для лампочкотестера?

Zor
dalyniy:

А зачем вч диод для лампочкотестера?

Для прикола, что бы был. 😁

13 days later
nox007

Кто пользуется данными Пагодами? banggood.com/Realacc-5_8G-5dBi-50W-Omnidirectional…
У вас нормально на приёме? У меня значительно хуже чем родной клевер со шлема, уже в метрах 50 начинается наброска помех на картинку, к 100м уже почти невозможно лететь.
На передаче клевер, поляризация у всех антенн правая.

macrokernel

Наверно брак. Попробуйте прозвонить антенну и написать в саппорт банггуда. У меня пагода другого производителя нормально работала с клевером.

nox007
macrokernel:

Наверно брак. Попробуйте прозвонить антенну и написать в саппорт банггуда. У меня пагода другого производителя нормально работала с клевером.

А как правильно прозвонить подскажите?

macrokernel

Я не специалист в этом деле. Рискну предположить, что центральный контакт в разъёме должен звониться с пипкой припоя в центре верхней пластины.

7 days later
sau128

Всем привет!
Имею вот такую антенну как на фото RangeVideo. Хотел спросить каким образом лучше ее размещать на коптере (F450)? Есть какие-нибудь отзывы про нее?

haxt

Во время краша сломал видеоантенну грибок TX на коптере. ,Ооторвало антенну от разъёма с резьбой. Подскажите есть ли способы ремонта, чтобы новую не покупать ? Подпаяться очень сложно, всё мелкое, и есть подозрение что может незаконтачить и тогда сгорит передатчик.

haxt
haxt:

Во время краша сломал видеоантенну грибок TX на коптере. ,Ооторвало антенну от разъёма с резьбой. Подскажите есть ли способы ремонта, чтобы новую не покупать ? Подпаяться очень сложно, всё мелкое, и есть подозрение что может незаконтачить и тогда сгорит передатчик.

Ещё вопрос как называется разъём антенны клевер “мама” для видеопередатчика на коптере (антенна круговой поляризации) ? Можно ли его купить в радиомагазинах ?

NicName
haxt: