Singlecopter - начнём с мозгов
а вы говорите ДВС
Сергей, зря вы так с сорказмом, летает же подобная конструкция на двс уже лет 5 rcopen.com/forum/f123/topic256208/45
Все придумано до нас, мы просто это на “коленках” пытаемся повторить, и ведь этот MAV тоже повторят в хоббийном исполнении, только ДВС уже не бюджетно будет.
Сергей, зря вы так с сорказмом, летает же подобная конструкция на двс уже лет 5 Квадрокоптер на импеллере?
Евгений, это военный бпла, вот поэтому и летает, и поэтому с сАрказмом 😃
Конечно можно повторить, но кто бы из нас хотя бы электричку подобную сделал, а потом и двс глядишь поставил…
Покопался по rcgroups,
ВТОЛы обсуждают здесь www.rcgroups.com/vtols-360/
конкретно японский шар здесь, даже уже сделали клон www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1454102
Евгений, это военный бпла
Военная это да, но это 5 летней давности БПЛА (5 лет назад никто и про квадрокоптеры не слышал), они потратили 2 ляма только на исследования и как минимум год и шли первые когда не было фундаментальной базы, когда не было готовой электороники, а мы идем по следу. Сейчас за 2000$-3000$ вы или другой опытный коптеростроитель соберет подобную летающую платформу, Но нам же надо подешевле =)))
Ога, импеллер… Я тут вспомнил, что сов. промышленностью выпускался оч. мощный вентилятор для станков и оборудования. УВО-2,6-6,5 Кратко - вентилятор 220В ф140мм, проп 8 лопастей + 9 “лопастей” спрямления потока на корпусе. Применялся для охлаждения электроники в старых компах и системах ЧПУ. Ну очень могучий 😃 Когда работал на заводе, видел много таких разобранных. Внутри типа аутранер на 220В. А что если такой надыбать, да заменить двигло, да измерить тягу… И плюнуть, разобрать и выкинуть 😃 Но опробовать можно, а вдруг 😃
УВО-2,6-6,5
Сейчас за 2000$-3000$ вы
Не, не соберу, пропью 😃 Вообще это более самолетная тема, а я в жизни не собирал самолеты, даже не знаю как сервы крепить чтобы управляли закрылками…
Туда бензиныча, ога. И… бегите Шура, бегите!.. 😃
Туда бензиныча, ога. И… бегите Шура, бегите!.. 😃
Летает же 😃
Залог успеха грамотно выверенный центр тяжести.
То, что полетит - сомнений вообще нет уже. Я про то, что сначала нужно “на кошках” (маленьких электро) потренироваться, а потом уже и бензинычи пробовать 😃
Там же в теме про японский шарик уже ктото начал строительсто на ДВС www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19296294&po…
Я так понимаю сюда спокойно можно поставить бензиновый двигатель, самолетные Движки подойдут для синглкоптера ? Какая мощьность требуется чтобы тоскать 1,5 полезной нагрузки+бензин ???
Ну спокойно или не спокойно сказать сложно. Допустим задачу перед собой поставили и понеслось… А понеслись вопросы. 1 - бензиныч достаточно вибрирующий агрегат, т.е. контрукция должна быть достаточно прочной (вес+), из потолочки не склеить уж точно. 2 - Ц.Т. у одноцилиндрового смещён, это тоже добавит проблем. У крупных моделей самолётов, их размер нивелирует проблемы, тут же размер нужен поменьше. 2 - В данном л.а. Ц.Т. играет важную роль, а тут у нас топливо жидкое, туда-сюда перемещающееся и к тому-же уменьшаещееся, т.е. тоже не гуд.
Я не говорю что не получиться, просто оч. много нюансов в отличии от электроварианта, вон пендосы тоже наверное не просто так 2х цилиндрик поставили на свой бпла. А уж КК плата точно не справиться, нужен минимум мультивий. В любом случае это уже не бюджетный проект. Но лично я +100500 за задумку, ибо COOL 😎
А уж КК плата точно не справиться
откуда такая уверенность ?
вон пендосы тоже наверное не просто так 2х цилиндрик
вот как раз 2 цилиндра скорее всего выбраны для уменьшения вибраций, и увеличения надежности…
топливо похоже у ТХавка в профилирующем кольце, по бокам в одной банке мозги, в другой приёмопередающая аппаратура и камера, не думаю, что алгоритм управления сильно отличается от обычного соосника, поэтому думаю, что её можно построить даже на простых гирах и миксах, а уж КК и подавно потянет.
ЦТ конечно желательно попасть более-менее точно от этого будет зависеть удержание в одной точке. Про то что это легко и дёшево не кто не говорил. Но могу уверить, что дешевле чем на хвостовых балка и намного отказоустойчивее…
Всё выше написанное ИМХО.
Вот еще diydrones.com/…/coanda-effect-saucer-ces-uav
с теорией и чертежами летающего образца
на эффектн Коанда помоему лучше использовать не осевой винт , а центробежный
Ну главное необходимый поток воздуха обеспечить. А вот какими путями уже не важно. Центробежный, наверное, тяжелее будет
Попробовал немного. Но нужно еще тонкую настройку делать рашпилем и молотком 😃
ДА, мегадевайс 😃 Пока у вас не будет стабилизации по вращению, управлять невозможно. Усильте YAW-пиды, ведь явно не держит.
Чесно сказать, прочитал ветку, но так и не понял, нафига козе баян. Не, крупным, а темболее двс леталкам - мозг нужен. А какой смысл ставить их на полубумажную игрушку - они и так неплохо управляются.
youtube.com/watch?v=RoY4s0Oeuv8h
ПС. Никак не хочу обидеть авторов проектов, просто хочу понять, для себя.
ПС. Никак не хочу обидеть авторов проектов, просто хочу понять, для себя.
просто хотел попробовать. интересно же 😃
как то полетело
Что случилось? Поиграли с ЦМ или еще какие преобразования произошли?