Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

koder76
Mefist:

То есть получается что при подключении 1,2,5,6 с 3 и 4 газ и рулём сами перемещаются на 5 и 6?

Да. Только-что специально проверил. Сейчас еще GPS физически подключу на 3,4 что бы 100% всё проверить.
Пы.Сы. Проверил - работает. К окну не таскал, но индикатор GPS зеленый.

Mefist
koder76:

Да. Только-что специально проверил. Сейчас еще GPS физически подключу на 3,4 что бы 100% всё проверить.

Ну что проверили все работает ?

Lex1981

Что-то я запутался, обращаясь к тому же видео
Эти 3й и 4й каналы сидят на UART2?
а то на 17:17 -показывает, что подключает GPS к 3-му и 4-му каналу,
а на 19:43 показывает, что GPS на UART2.
Но с UART2 берется только питание GPS…

koder76
Lex1981:

Эти 3й и 4й каналы сидят на UART2?

Да, это и есть RX TX UART2. Питание на GPS берете с любого удобного вам места. Хоть с этой же гребенки. На вкладке Ports напротив UART2 ставите галку под GPS и выбираете скорость. Сохраняетесь. На вкладке Configuration галка на GPS и выбираете протокол. Сохраняетесь. Проверяете, не слетели ли галки.

Lex1981
koder76:

Да, это и есть RX TX UART2.

Спасибо!
Кажись понял, softserial порты 3-4, по совместительству являются RX TX UART2. 😃

koder76
Lex1981:

Спасибо!
Кажись понял, softserial порты 3-4, по совместительству являются RX TX UART2. 😃

Не, опять не попали. 😁 UART1 - отдельная гребенка, UART2 - 3,4, softserial1 - 5,6, softserial2 - 7,8. картинка

koder76

Вот до подоконника отволок 😃 Погода позволит - проведу полевые испытания.

t-bird

привет всем!

это опять я. микроквад с клоном naze32 на борту неудержимо тянет вправо. тоесть сначала не тянуло, потом стало тянуть эпизодически (самовосстанавливался секунд через 10 и резких маневров), а теперь уже сразу после взлета (horizon и angle modes). вначале я грешил на аппу, но это, как выяснилось, не она. что это может быть? умирает акселлерометр (кстати, как он устроен?), моторы с правой стороны или что еще?

и главное что делать? перепрошиться с полным стиранием чипа? купить новую плату? поменять моторы местами? перейти на клинфлайт с новой прошивкой? (научиться летать без горизонтальной стабилизации входит в мои планы, но не сейчас)

всем заранее спасибо за советы

Bulldog
koder76:

Вот до подоконника отволок Погода позволит - проведу полевые испытания.

А что у него с задними лучами? Почему они изображены буквой V? 😃

t-bird:

всем заранее спасибо за советы

А триммернуть средствами контроллера не пробовали?
В вообще, мое мнение, эти клоны с банга полное гамно. ИМХО лучше оригинал купить. Что я и сделал.

t-bird

А триммернуть средствами контроллера не пробовали?

спасибо, а это где? оно на картинке?

тогда вопрос - почему этот увод стал проявляться только сейчас? что могло стать причиной? - очень хочется понять и разобраться

Bulldog
t-bird:

(кстати, как он устроен?)

Всмысле?
Это микросхема MPU-6050.

t-bird:

спасибо, а это где?

Это в документации. А она в гугле 😃
Например вот

t-bird:

тогда вопрос - почему этот увод стал проявляться только сейчас? что могло стать причиной?

Это вопросы не мне, а производителю плат. Про качество плат я уже написал выше.

koder76
Bulldog:

А что у него с задними лучами? Почему они изображены буквой V?

А это я рамку тестовую сварганил для смеху вот такую.

Bulldog
t-bird:

оно на картинке?

Ну да. Только в cleanflight нет третьей строки. По крайней мере у меня.
Триммировал в поле стиками аппы.

koder76:

А это я рамку тестовую сварганил для смеху вот такую.

А откуда контроллер знает как стоят моторы? Мне интересно.
Или рисунок можно свой подставить?

koder76
Bulldog:

А откуда контроллер знает как стоят моторы?

Тип рамы - V-tail

crand
t-bird:

микроквад с клоном naze32 на борту неудержимо тянет вправо

Вопрос вибрации не рассматривали? У меня кренится в полете. Поставил прокладку из материала от коробочки, в которой была плата, + 2 слоя 2-х стороннего скотча. Дома наклонятся перестал, на улице еще не летал.

rushan
crand:

У меня кренится в полете.

Товарищ на днях победил flip32+ с банга.

После взлета сразу заваливался на один бок.
Сначала грешили на вибрации. Открутили все лучи и давали газу - в конфигураторе коптер все равно заваливался. Потом выяснили, что если отключить один двигатель - все ок.
Не до конца понятно что было причиной, но в итоге приподняли на стойках мозг на 1 сантиметр и все стало ровно! Видимо дело было в помехах - внизу под мозгом лежат регули и куча проводов.

t-bird
Bulldog:

А триммернуть средствами контроллера не пробовали?

не помогает, к сожалению

crand:

Вопрос вибрации не рассматривали?

вот думаю тоже… - правда то этого все было ок

rushan:

Открутили все лучи и давали газу - в конфигураторе коптер все равно заваливался.

  • а можно об этой процедуре подробнее?
rushan

Проверялось следующее - не вибрации ли сводят мозг с ума (подшипники в моторах достаточно уставшие). Были откручены все лучи от самой рамы, т.е. физически устранены все возможные источники вибрации на пластине, где стоит мозг. В итоге все равно при добавлении газа коптер в конфигураторе заваливался на один бок. Вывод - вибрации тут не при чем.

Потом лучи были установлены на место и снят мозг. Когда мозг находился в руках, то в конфигураторе коптер при добавлении газа никуда не заваливался.

После чего уже мозг был установлен повыше на 1 см и все стало ок. В конфигураторе заваливаться перестал, в реальном полете пока не проверялось.

t-bird
rushan:

В итоге все равно при добавлении газа коптер в конфигураторе заваливался на один бок

тоесть даем газу при подключении к компу с аппы?
и на первой вкладке смотрим?

провел эксперимент… - походу не вибрации

там на столе вообще ничего никуда не плывет - сколько газу не давай

rushan
t-bird:

то есть даем газу при подключении к компу с аппы?

Да.
Скрутили пропы, поставили коптер на стол, покдлючли мозг к компу, подключили аккум, арм, добавляли газ с аппы и смотрели на картинку коптера в конфигураторе - она заваливалась на один бок. После разных манипуляций пришли к тому, что это не вибрации.