Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
У таймкопа пошли первые партии, прям сейчас 6 штук в наличии (6 Units in Stock)
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
Утром он тоже 6 выставлял - за 1час ушли
У таймкопа пошли первые партии, прям сейчас 6 штук в наличии (6 Units in Stock)
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…Утром он тоже 6 выставлял - за 1час ушли
Тим, увидел что вы активно участвуете в треде на рцгрупс, как плата летает? Спасибо.
Тим, увидел что вы активно участвуете в треде на рцгрупс, как плата летает? Спасибо.
Говорят хорошо летает. Сам только игрался с ней (прошивал, настраивал итд) все лелеял надежду поставить на новую раму но никак моторы не могу поставит (НТМ аксесори для 28 моторов нигде нет). Скорее всего придется снять назу с F450 и переключить на таймкоповскую для теста. Наверное сегодня и займусь.
Самому интересно как оно летает…
Говорят хорошо летает. Сам только игрался с ней (прошивал, настраивал итд) все лелеял надежду поставить на новую раму но никак моторы не могу поставит (НТМ аксесори для 28 моторов нигде нет). Скорее всего придется снять назу с F450 и переключить на таймкоповскую для теста. Наверное сегодня и займусь.
Самому интересно как оно летает…
Lol, интересно, не тебе ли я ответил на ХК. Сам щас получил 2830а и реверснул шафт. Использовал дремел с насадкой 409 как описано тут (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240725 только я вместо доставания шафта и зажимания в дрели - запускал моторы и пропиливал) чтоб сделать канавку под C-Clip, родные клипы выбросил (они хлипкие, поставил покупные E-Clip), открутил хекс винтики, пропихнул шафт, закрутил с краской без протачивания плоской канавки.
По теме: кроме видео таймкопа есть другие?
Спасибо за инфу по реверсу шафта, я уже думал об этом, но не знал с какого боку начать…
А видео я сам недавно искал, вроде нет ничего пока 😦 Если у меня полетит, то я сам сниму ролик.
________________________________
Маленький апдейт для тех кто не в курсе и кому это интересно,
таймкоп скорее всего отказался от отдельных акселя и гиры (ADXL345 Accel MPU3050 Gyro) и будет ставить MPU6050 или MPU6000ES
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21059940&po…
Еще он сам не знает, будет, или нет… Хорошо бы ставил, а то 345 так себе аксель…
Моя первой ревизии пришла на той неделе, все адекватно работает, стресс-тест вибрациями в принципе пройден, разве что аксель чудит, что не удивительно
так это просто шафт, т.е. он как и родной будет торчать не с той стороны без доработки, да и зачем оно надо за 2$ если на хк за 0.86 в наличии.
Заканчиваем офф -)
таймкоп скорее всего отказался от отдельных акселя и гиры (ADXL345 Accel MPU3050 Gyro) и будет ставить MPU6050 или MPU6000ES
Да чего ж они продолжают вкорячивать баро bmp085, а не MS5611 как это сделали ардукоптеры…
Да чего ж они продолжают вкорячивать баро bmp085, а не MS5611 как это сделали ардукоптеры…
Тогда у него получится CopterControl СС3D “вид сбоку” а он этого боится наверное по каким-то причинам.
Да чего ж они продолжают вкорячивать баро bmp085, а не MS5611 как это сделали ардукоптеры…
он сильно дороже, а этих он уже купил катушку) уже надо куда-то девать)
Да чего ж они продолжают вкорячивать баро bmp085, а не MS5611 как это сделали ардукоптеры…
Подозреваю, что особого смысла нету в MS5611. Нормальный Alt Hold можно получить с помощью акселя и в этом случае подойдет и BMP.
P.S. Мне вот еще не приехала платка, а руки чешуццо 😃
У парней из rcopen.com/forum/f123/topic265409 другая информация по поводу MS5611… Но если и bmp085 можно притянуть к точности, тогда ок.
А вот такой вопрос закрался, у этого проца (STM32F103C8T6) в два раза памяти меньше чем у CC ( STM32F103CBT6) и всё влазит, неужели такая большая разница в обработке, или бутлоадер в CC больше намного он то уже с поддержкой USB?
У naze32 не нативный юсб а через усарт1 лишь по причине криворукости создталей FF, занявший PA9 и PA10 под свои нужды.
А размер прошивки вообще ни о чем не говорит.
Облетал сегодня это Naze32. Посадил ее вместо назы на F450 с DJI-ными родными моторами и ECS.
Сразу оговорюсь что не летал вообще не начем до этого кроме назы.
Общие впечатления - Наза в мануальном режиме, такая-же бешеная. Всякие пиды не настраивал, так как незнаю что там надо настраивать, все было на дефолтных настройках. Полетал минут 10 после чего коптер упал и незахотел больше взлетать. Придя домой понял что 4S батарея показывает 12V 😃 Наза уже изморгалась бы вся.
Вопрос к Multiwii специалистам. Какие режимы нужно включить чтоб она 1) плавнее себя вела, не давала поворачивать коптер более чем на 40-45 градусов, ну если в кратце, то настроить ее режим более менее похожий на аттитюд у назы. Я в таком бешеном ритме летать не умею…
Это плохо или так и должно быть?
Нормально вполне, там усреднения идут же, а датчик шумит прилично
у этого проца (STM32F103C8T6) в два раза памяти меньше чем у CC ( STM32F103CBT6) и всё влазит
если прошивку для CC вручную почистить от неиспользуемого кода, то даже в текущем варианте легко получить размер в ~70кБ.
а если пойти еще дальше, то выбрасывая поддержку спектрумов, футаб, com-портов, самолетов и вертолетов, вобщем оставив только коптерную часть, что размер и вовсе стремится к 30-40кБ. раньше все дополнительные модули шли именно модулями, можно было выбирать что компилировать а что нет. а сейчас взяли моду впихивать все и переключать через гуй.
Я просто размышляю сейчас на тему, что в свою железяку воткнуть, CC или MultiWii, всё равно и то и то переделывать, а полностью на своё ПО ещё несозрел…
Взвесьте, пожалуйста, кто-нибудь. Максимально точно.