Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Да рады бы вам подсказать, но не сталкивались к счастью с такими проблемами.
Подозреваю, что слетел бутлоадер, но как восстановить не знаю, не сталкивался.
Спасибо за ответ , хоть видно что кто то читает. Ну буду ждать может таки есть те кто смогут подсказать что это или если бутлоадер, то как прошить
Boot не может слететь он там зашит в области, недоступной вам. Замыкаем boot на плате , в CF выставляем все 4 галки в on, выбираем прошивку и шьем.
Boot не может слететь он там зашит в области, недоступной вам. Замыкаем boot на плате , в CF выставляем все 4 галки в on, выбираем прошивку и шьем.
Спасибо. Помогло. Низкий поклон)))
Как то все тихо.
Я может уже когото кумарю своими вопросами но для этого и есть форум что бы делится опытом.
Короче в след за тем что я писал выше появилось следуюшее: не могу прошить ни чем и не какой прогой, конектю, к компу, комп видит но прошивку не шьет, Flip32 горит синим и не более даже морганий не каких, выдает: No response from the bootloader, programming: FAILED
Что то можно сделать и как? Поделитесь опытом. Я уверен вам тоже кто то помог.Благодарю
Osd стоит у вас? Если да то отключите от платы у меня когда он подключен виснет прога почти сразу же, как и на blheli suite.
Хорошо, чо все получилось.
Кстати вы через бетафлайт работаете? Не подскажете, как включить режим Autotune (у меня его нет) и как правильно настроить пиды? Питч и ролл совсем, как на Акро.
Я не знаю, в чем может быть проблема. Плата sp racing f3 с банггуда. Не работает электромагнитный 5 вольтовый бузер. Подключаю его напрямую без разъема к отверстием для пайки “фишек”. Включаю с пульта пищание и он не пищит, а в такт мигания красного диода издает ‘постукивания’. Т.е. он, как бы работает, но не пищит, а стучит. В чем может быть проблема ? Пищалка такая www.chipdip.ru/product/hc0905a/ ? Сейчас увидел, что на алиэкспресе у многих пищалок написано активная или пассивная… Может быть в этом дело ?
Т.е. он, как бы работает, но не пищит, а стучит. В чем может быть проблема ?
У вас пищалка пассивная (без генератора), а нужна активная (со встроенным генератором).
Osd стоит у вас? Если да то отключите от платы у меня когда он подключен виснет прога почти сразу же, как и на blheli suite.
Хорошо, чо все получилось.
Кстати вы через бетафлайт работаете? Не подскажете, как включить режим Autotune (у меня его нет) и как правильно настроить пиды? Питч и ролл совсем, как на Акро.
Работаю в cleanfliht прошивка 13.0 ставил от Inav то Autotune на ней нет, в cleanflight есть. Летаю немного подправив стоковые, более менее нормально но нада ещё крутить но нехватает времени.
Информация по P.I.D. настройкам
Для акробатических полётов:
- Увеличивайте значение Р до появления колебаний, затем немного уменьшите.
- Изменяйте значение I до тех пор, пока дрейф по время зависания не станет недопустимым, затем слегка увеличьте.
- Увеличьте значение D (меньшее значение – ближе к нулю) до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не будет приводить к недопустимой раскачке.
- Сейчас можно немного уменьшить Р.
Для стабильных полётов:
- Увеличивайте значение Р до появления колебаний, затем немного уменьшите.
- Измените I пока коррекция после отклонения не станет недопустимо слабой, затем увеличьте немного.
- Уменьшите D (дальше от нуля) до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не станет слишком медленной. Потом увеличьте D немного (меньшее значение).
- Теперь можно немного уменьшить Р.
Настройка с помощью AUTO TUNE
настраиваем на аукс 1 от 1350 до 2000 horizont и от 1750 до 2000 автотьюн.
взлетаем в режиме горизонт, подвешиваем на высоте 4-5м на полянке без ветра, и чтобы не дрейфовал сильно.
врубаем автотьюн, квадр начинает дергать по роллу, ждем некоторое время (сколько именно - не сказать точно, просто вначале дергает медленно, а потом с убыстрением, нужно поймать момент когда не особо сильно дергаеться, иначе будут завышенные пиды в итоге = осцилляции -> сброс в дефолт и повтор процедуры)
выключаем автотьюн
включаем заново, наблюдаем то же самое но по питчу
выключаем
сажаем
включаем автотьюн. если подключена пищалка - услышем писк по окончанию (желательно)
выключаем.
облетываем, пробуем… если переборщили - к компу сбрасывать в дефолт
У меня вот такой вопросик. Перешёл c PWM на s-bus, что высвободить больше каналов. Не могу понять на какой порт можно повесить ЖПС на UART2 подключен s-bus 4 пин, остаются ещё 2 softserial (вроде так) на этих портах будет ЖПС работать? Кто как подключает ЖПС с помощью s-bus на какие порты кто вешает gps? На UART1 у меня OSD
Работаю в cleanfliht прошивка 13.0 ставил от Inav то Autotune на ней нет, в cleanflight есть. Летаю немного подправив стоковые, более менее нормально но нада ещё крутить но нехватает времени.
Информация по P.I.D. настройкам
Для акробатических полётов:
- Увеличивайте значение Р до появления колебаний, затем немного уменьшите.
- Изменяйте значение I до тех пор, пока дрейф по время зависания не станет недопустимым, затем слегка увеличьте.
- Увеличьте значение D (меньшее значение – ближе к нулю) до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не будет приводить к недопустимой раскачке.
- Сейчас можно немного уменьшить Р.
Для стабильных полётов:
- Увеличивайте значение Р до появления колебаний, затем немного уменьшите.
- Измените I пока коррекция после отклонения не станет недопустимо слабой, затем увеличьте немного.
- Уменьшите D (дальше от нуля) до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не станет слишком медленной. Потом увеличьте D немного (меньшее значение).
- Теперь можно немного уменьшить Р.
Настройка с помощью AUTO TUNE
настраиваем на аукс 1 от 1350 до 2000 horizont и от 1750 до 2000 автотьюн.
взлетаем в режиме горизонт, подвешиваем на высоте 4-5м на полянке без ветра, и чтобы не дрейфовал сильно.
врубаем автотьюн, квадр начинает дергать по роллу, ждем некоторое время (сколько именно - не сказать точно, просто вначале дергает медленно, а потом с убыстрением, нужно поймать момент когда не особо сильно дергаеться, иначе будут завышенные пиды в итоге = осцилляции -> сброс в дефолт и повтор процедуры)
выключаем автотьюн
включаем заново, наблюдаем то же самое но по питчу
выключаем
сажаем
включаем автотьюн. если подключена пищалка - услышем писк по окончанию (желательно)
выключаем.
облетываем, пробуем… если переборщили - к компу сбрасывать в дефолтУ меня вот такой вопросик. Перешёл c PWM на s-bus, что высвободить больше каналов. Не могу понять на какой порт можно повесить ЖПС на UART2 подключен s-bus 4 пин, остаются ещё 2 softserial (вроде так) на этих портах будет ЖПС работать? Кто как подключает ЖПС с помощью s-bus на какие порты кто вешает gps? На UART1 у меня OSD
Отключил я Dampet Light, так сразу же пропали эти хрусты но появилась очень сильная раскачка по одной оси моторов. Я так понял идет раскачка, а Dampet тормозит дивгло всегда в режиме висения поэтому хрусты и появляются. При сбросе газа идет раскачка по одной оси вер-вниз, как кчели. Что подскажете?
Вообще с Дампет лайтом не должно же быть такого хруста я так понял, что аж коптер по YAW начинает крутиться?!
Коллеги, нужна помощь.
Пришла с Бангуда вот такая вот хрень (NAZE32.): banggood.com/DALRC-NAZE32-REV6-MPU6050-32-bit-6-DO…
И не могу я её никак ни запустить в CF и BF, ни перепрошить.
Подключаю через ЮСБ и к BF и CF везде наблюдается одна и та же картина:
2016-07-09 @ 00:00:00 – Serial port successfully opened with ID: 25
2016-07-09 @ 00:00:00 – No configuration received within 10 seconds, communication failed
Драйвера на CP 210x встают нормально. В диспетчере отображаются. Также через этот порт и с этим ЮСБ кабелем адекватно работают другие контроллеры, например, на F3
Далее пытаюсь его прошить онлайн. Получается одна и та же картина:
1…
2016-07-09 @ 00:00:00 – Failed to open serial port
- Ну, или так получается при попытке перепрошиться локально через HEX с замкнутым “бутом”:
2016-07-09 @ 00:00:00 – Detected: COM6 - triggering flash on connect
-> Communication with bootloader filed.
Диоды на контроллере в режиме бута соответственно не мигают, а в обычном режиме работают адекватно.
Пробовал на разных компах с разными операционками. Результат одинаков: Failed to open serial port или Communication with bootloader filed.
Возможно какая-то последовательность действий неверна, а возможно что-то другое.
Также пробовал на разных компах перепрошить через Flash loader demonstrator. Переводя контроллер через замыкание контактов в бут режим. И получаю один и тот же ответ:
No response from the target. The Boot loader can not be started.
please verifive the boot mode configuration and the flash protection status/
Reset the device and then try again.
Надо понимать, что контроллер почему-то не переходит в режим бута, но при этом диод горит постоянно как бы намекая что он в нём.
Всё что мог найти по теме уже, вроде, пробовал. Теперь вообще не знаю что ещё предпринять.
Доброго времени суток
Нужна помощь!
Прикупил себе назу и решил прошить ее через клинфлайт. Пишет: No response from bootloader, при чем спокойно конектился и настраивался через эту же программу
Порылся по форуму и нашел вариант прошивки через Flash loader, прошил блин…
Теперь красный диод не горит, наза не конектится и не реагирует ни на что. Помогите, а-то не охота новую плату ждать
Нужна помощь!
Парни у кого проблемы с NAZE32 бутлоадером (No response from bootloader). Скачайте Baseflight Configurator …google.com/…/mppkgnedeapfejgfimkdoninnofofigk?hl=…. И прошейтесь из под него , пробуйте варианты:1 - С замыканием Boot , 2- без замыкания Boot. А уже потом прошивайтесь Cleanflight.
Перешёл c PWM на s-bus, что высвободить больше каналов. Не могу понять на какой порт можно повесить ЖПС на UART2 подключен s-bus 4 пин, остаются ещё 2 softserial (вроде так) на этих портах будет ЖПС работать? Кто как подключает ЖПС с помощью s-bus на какие порты кто вешает gps? На UART1 у меня OSD
Почитайте 10-15 страниц назад, я уже рассказывал как заставить работать GPS на Softserial 1 (OSD на UART1 и SBUS).
А толку-то что он заработает? Полетных режимов [рабочих], использующих GPS в клинфлайте НЕТ.
Да и софтсериал будет забирать ресурсы процессора…
Сегодня нет завтра будут. Ресурсов у процессора ещё ой как много. Был вопрос я на него ответил.
Да не будут, это тупиковая ветвь в данной прошивке, судя по всему gps никто так и не собирается допиливать.
Завтра все на raceflight переползут 😃
И прошейтесь из под него , пробуйте варианты:1 - С замыканием Boot , 2- без замыкания Boot.
Да ровно те же “яйца” только в профиль. Вообще никакой разницы. Что КФ, что БФ, что Baseflight Configurator: “No response from bootloader”. Туда же и FTDI через порты RX TX. 😃😈
судя по всему gps никто так и не собирается допиливать
Чё это?
Вот тут пилят во всю:
rcopen.com/forum/f123/topic443443/775
Правда получается отдельный проект. Даже конфигуратор свой сделали.
Всем добрый день. Простите за глупый вопрос но все же. Первый раз собирал 210 на NAZE32. На плате питания оторвал 5в и осталось только 12в. Можно ли запитать от 12в? Или он сгорит к чертям. Есть идея пока запитать отдельно 7,4в временно.
Покажите фото. Может лучше 5 вольт обратно запаять? 12 вольт или 7,4 лучше пока не подавать, всё зависит какие у вас китайцы регуляторы поставили, кидайте фотки.
Всем добрый день. Простите за глупый вопрос но все же. Первый раз собирал 210 на NAZE32. На плате питания оторвал 5в и осталось только 12в. Можно ли запитать от 12в? Или он сгорит к чертям. Есть идея пока запитать отдельно 7,4в временно.
Что мешает ВЕС отдельный поставить?
Дорожки видно, зачистить и подпаяться, минус везде общий