Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

alvleal

Здравствуйте!
Flip32 10DOF - прошил Бетафлай 3.1.7 GPS и компас не видит. Прошил Клинфлай v2.0.3 компас видит GPS не видит.
Подскажите как установить, настроить GPS на Flip32?

Aximixa

Подскажите, кто знает. После краша перестал крутиться один из моторов и очень начал сильно греться элемент, обведеннный на кратинке.

Не знаю, правда, насколько эти два момента между собой связаны, так как даже после отпайки регулей от мозга и запитыания его от юсб через секунды 3-4 та же история: элемент нагревается чрезмерно и начинает идти дымок. Мозг на мусорку?

mataor
Aximixa:

элемент, обведеннный на кратинке.

странно то, что он накрылся.
это USB/UART CP2104
мозги скорее всего живы. снять феном и попробовать приконнектиться через ФТДИ-шку или аналоги. если все норм - заменить микросхему и будет счастье

а то что грееться и идет дымок - оно и понятно.

10 days later
ADDI
Fob:

Ох… Да как же так то? Вы же давно этим занимаетесь как я понимаю, какая случайная связь? Представьте сильно наклоненный по питчу коптер в руке, при этом по роллу никакого крена. Что будет, если коптер программно немного повернется по яв, а по факту в руке останется точно в том же положении? И соответственно что произойдет с показаниями, когда вы его поставите обратно на ровную поверхность? По моему это очевидно, появится крен и по роллу и по питчу.

попробуй через субтример это сделать на пульте управления.Мне помогло

lis-couk:

Первый раз настроил ПК по Юлиану. Но заармиться не получается, двигатели не крутят. Начал калибровать регули в Cleanflight.Первый раз не получилось, может что-то не так сделал. В последующие разы, перехожу во в кладку Motors, а у меня уже стоит ползунок включения во включенном состоянии. Я не могу перемещать ползунки на моторах и общий Master так же. Все выключаю, перезагружаю, и ничего не помогает. Ползунок включения Motor test двигаю на вкл/выкл, но толку ноль. И каждый раз при входе в Cleanflight, ползунок Motor test уже находится во включенном состоянии. Подскажите в чем дело? Как разобраться с этим.
Заранее благодарен!

Калибруй через блхелли сюэтл.у меня в конфигураторе тоже не получилось

NeAS

Приветствую всех!
подключил вот такую штуковину (LED+Buzzer) banggood.com/Lantian-2-in-1-WS2812B-LED-And-5V-Act… к NAZE 32 (AfroFlight32).
Подключил к CF , бузер ОК, но светодиоды не горят. Не горят и при подключении акка. Думал заменить ПК, т.к. не знаю, что д.б. на выходе, да и осциллографа все равно нет…
Но, случайно обнаружил, что при подключении через OTG к тлф. светодиоды загорелись! Причем так, как настроил в CF. Аналогично горят, если подключить к ноуту.
Теперь вопрос: в чем разница в подключении ПК к компу или ноуту и в чем м.б. причина того, что светодиоды не горят от акка? Низкое напряжение?
NAZE питается от PDB Realacc.
Добавлю,
Единственный изм.прибор-цешка. Померил напряжение при питании от акка (4,82В), от usb компа (4,72В) и от тлф (4,27В).

14 days later
NeAS

Отвечу сам себе. Заменил ПК на f3. Все ок.

19 days later
papamama

Всем доброго. Ситуация такая, квадрик странно ведёт себя в полёте. На первом видео сразу при взлёте его разворачивает вправо по яву и наклоняет влево по роллу (это при том, что стоит трим по роллу на +8%)

youtu.be/_CGS2RFDbLU

А в этом видео взлетаю и опускаю стик газа в ноль. Дальше сами видите, пришлось экстренно дизармить

youtu.be/xQcuzFOtvVs

Калибровку делал и акселерометра и регулей. Кнотроллер наза32 6 реф, регули симонк12.

ПИДы вот такие:

papamama
tuskan:

включен Airmode?

Да, назначен эирмод (акро) и горизонт на тумблер, поумолчанию изначально включён эирмод(акро).

tuskan
papamama:

Да, назначен эирмод (акро) и горизонт на тумблер, поумолчанию изначально включён эирмод(акро).

У меня тоже так со включенным аирмодом себя ведет при посадке - надо ставить аирмод на тумблер и перед посадкой выключать.
или и вовсе не включать, пока не будет стабильности без него.
по “улету в голубые дали_сразу” - калибровку стиками делали?
по ЯВу в конфигураторе не крутит?

papamama
tuskan:

У меня тоже так со включенным аирмодом себя ведет при посадке - надо ставить аирмод на тумблер и перед посадкой выключать

Эирмод и акро это что ли разные режимы?? 😮

Как тогда включить акро?

tuskan:

по “улету в голубые дали_сразу” - калибровку стиками делали?

По роллу стоит трим на +8% и всё равно улетает влево, хотя в кофигураторе стик на 1500 стоит, +/- 2-3%.

tuskan:

по ЯВу в конфигураторе не крутит?

Нет, по яву всё ровно стоит. Только слегка наклоняется по роллу.

Aleksandr_L
papamama:

Эирмод и акро это что ли разные режимы?? 😮
Как тогда включить акро?

Ну приехали!
Акро не включается - и и как! Если выключить все режимы, это и будет Акро.
Уберите ЭйрМод он вам не нужен, совсем.

По хорошему бы залить свежую прошивку, с полным стиранием, и не трогая настройки управления подлетнуть.
А то у вас понастроенных все так, что уже не разберёшься, то ЭйрМод, то агрессивные рейты, то злые углы, зачем вы это все крутите?

Посмотрите видео как Мещеряков коптер настраивает после перепрошивки, очень познавательно.
Найдите на YouTube Rain FPV.

papamama
Aleksandr_L:

Если выключить все режимы, это и будет Акро.
Уберите ЭйрМод он вам не нужен, совсем

Посмотрел его видео. Он эир мод включил. Я так понимаю он как раз и создан для более мягкой посадки, т.е. он сбрасывает обороты до минимально возможных, как при арминге и квадр начинает опускаться. Так? Или он для чего-то другого нужен?

Ещё не совсем понимаю момент, он выбрал DShot300, у меня там стоит PWM, это означет, что мои регуляторы кроме pwm ничего не поддерживают?

Aleksandr_L
papamama:

Я так понимаю он как раз и создан для более мягкой посадки

Ещё не совсем понимаю момент, он выбрал DShot300, у меня там стоит PWM, это означет, что мои регуляторы кроме pwm ничего не поддерживают?

ЭйрМод - это режим более агрессивной стабилизации на малом Газе. Т.е. если коптер падает с большой высоты с почти нулевым газом, ЭйрМод держит коптер в одном положении, без него коптер крутится как камень. С другой стороны у земли, в мешанине вихревых потоков отражённых от земли ЭйрМод не даёт моторам скинуть обороты т.к. постоянно стабилизирует эту безумную болтанку.
Это в общем то написано в инструкции к БетаФлай.

А что там поддерживают ваши регуляторы, надо читать в описании к вашим регуляторам и выставлять соответсвующий протокол в настройках. DShot сейчас один из самых современных протоколов.

Veter-4

Кто знает, куда втыкать провода rx , tx жпс если 4 пин занят проводом сигнальным от приемника футаба по s.bus. и какие галки ставить в cleanflight
Два вечера убил, ну ни как жпс не загорается в Cf. Проверял спутники ловит. Во вкладке ports ставлю галку жпс , она слетает такой вариант не проходит. И в 1 uart и во 2 uart … ни чего не помогает.

papamama
Aleksandr_L:

ЭйрМод - это режим более агрессивной стабилизации на малом Газе. Т.е. если коптер падает с большой высоты с почти нулевым газом, ЭйрМод держит коптер в одном положении, без него коптер крутится как камень. С другой стороны у земли, в мешанине вихревых потоков отражённых от земли ЭйрМод не даёт моторам скинуть обороты т.к. постоянно стабилизирует эту безумную болтанку.
Это в общем то написано в инструкции к БетаФлай.

А что там поддерживают ваши регуляторы, надо читать в описании к вашим регуляторам и выставлять соответсвующий протокол в настройках. DShot сейчас один из самых современных протоколов.

Ок. Спасибо. А почему так влево клонит по роллу и разворачивает вправо по яву не знаете? Может ли это быть из-за того, что батарея внутри рамы стоит на 2-3 миллиметра левее, а не по центру? Или это всё таки что-то с технической стороны?

Aleksandr_L
papamama:

почему так влево клонит по роллу и разворачивает вправо по яву

Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр.
Лечение одно - летать только в Акро.
Ну и на мой взгляд особо криминального уноса не было, вполне можно вернуть руками. Надо пробовать летать по FPV, там видно будет.

papamama
Aleksandr_L:

Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр

Как раз таки в стабе вроде бы более менее. То что на видео это акро+эирмод. Просто на лицо какая-то ошибка в работе, т.к. по роллу как раз таки стоит трим на +8%, т.к. в обратную сторону. Т.е. с таким тримом оно не должно так улетать влево(

А по поводу ява заметил что чем больше даю газа, тем больше поворачивает вправо, отпускаю газ - возвращается на место.

papamama
Aleksandr_L:

Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр.
Лечение одно - летать только в Акро.
Ну и на мой взгляд особо криминального уноса не было, вполне можно вернуть руками. Надо пробовать летать по FPV, там видно будет.

Перепрошил бетафлай и пошёл летать. С подпрыгивание разобрался - всё нормально. Центрировал батарею максимально ровно и вроде бы перестал влево по роллу улетать. Но вот по яву проблема осталась, при подрыве сильно разворачивает вправо, при спуске - влево. Пропы новые, триммирование практически не решает проблему. На счёт вибрации, я не знаю как должно быть идеально, но я снял пропы, почистил движки, запустил моторы на пол мощности - такое ощущение, что держу мини тример для стрижки в руках.

Вот, возможно на видео понятно, сорри что в темноте, но по задним диодам видно.

youtu.be/o3Wr0px7E2U

Aleksandr_L

Может какой мотор подклинивает?
У меня были подергушки по яву когда мозг был закреплён на металлических болтах, поставил нейлон проблема ушла.
Опять же ваши подпрыгивания над землёй ни о чем не говорят, повисите хоть минуту в воздухе, на высоте метра полтора, тогда хоть что то видно будет.
И вы по FPV то летали? Там совсем другое ощущение от полёта, небольшое подкручивание ни на что не влияет.

papamama
Aleksandr_L:

Может какой мотор подклинивает?
У меня были подергушки по яву когда мозг был закреплён на металлических болтах, поставил нейлон проблема ушла.
Опять же ваши подпрыгивания над землёй ни о чем не говорят, повисите хоть минуту в воздухе, на высоте метра полтора, тогда хоть что то видно будет.
И вы по FPV то летали? Там совсем другое ощущение от полёта, небольшое подкручивание ни на что не влияет.

Когда просто висишь вроде бы всё нормально, только даёшь газу - разворачивает вправо. Бросаешь газ - разворачивает влево.