Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Если выключить все режимы, это и будет Акро.
Уберите ЭйрМод он вам не нужен, совсем
Посмотрел его видео. Он эир мод включил. Я так понимаю он как раз и создан для более мягкой посадки, т.е. он сбрасывает обороты до минимально возможных, как при арминге и квадр начинает опускаться. Так? Или он для чего-то другого нужен?
Ещё не совсем понимаю момент, он выбрал DShot300, у меня там стоит PWM, это означет, что мои регуляторы кроме pwm ничего не поддерживают?
Я так понимаю он как раз и создан для более мягкой посадки
Ещё не совсем понимаю момент, он выбрал DShot300, у меня там стоит PWM, это означет, что мои регуляторы кроме pwm ничего не поддерживают?
ЭйрМод - это режим более агрессивной стабилизации на малом Газе. Т.е. если коптер падает с большой высоты с почти нулевым газом, ЭйрМод держит коптер в одном положении, без него коптер крутится как камень. С другой стороны у земли, в мешанине вихревых потоков отражённых от земли ЭйрМод не даёт моторам скинуть обороты т.к. постоянно стабилизирует эту безумную болтанку.
Это в общем то написано в инструкции к БетаФлай.
А что там поддерживают ваши регуляторы, надо читать в описании к вашим регуляторам и выставлять соответсвующий протокол в настройках. DShot сейчас один из самых современных протоколов.
Кто знает, куда втыкать провода rx , tx жпс если 4 пин занят проводом сигнальным от приемника футаба по s.bus. и какие галки ставить в cleanflight
Два вечера убил, ну ни как жпс не загорается в Cf. Проверял спутники ловит. Во вкладке ports ставлю галку жпс , она слетает такой вариант не проходит. И в 1 uart и во 2 uart … ни чего не помогает.
ЭйрМод - это режим более агрессивной стабилизации на малом Газе. Т.е. если коптер падает с большой высоты с почти нулевым газом, ЭйрМод держит коптер в одном положении, без него коптер крутится как камень. С другой стороны у земли, в мешанине вихревых потоков отражённых от земли ЭйрМод не даёт моторам скинуть обороты т.к. постоянно стабилизирует эту безумную болтанку.
Это в общем то написано в инструкции к БетаФлай.А что там поддерживают ваши регуляторы, надо читать в описании к вашим регуляторам и выставлять соответсвующий протокол в настройках. DShot сейчас один из самых современных протоколов.
Ок. Спасибо. А почему так влево клонит по роллу и разворачивает вправо по яву не знаете? Может ли это быть из-за того, что батарея внутри рамы стоит на 2-3 миллиметра левее, а не по центру? Или это всё таки что-то с технической стороны?
почему так влево клонит по роллу и разворачивает вправо по яву
Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр.
Лечение одно - летать только в Акро.
Ну и на мой взгляд особо криминального уноса не было, вполне можно вернуть руками. Надо пробовать летать по FPV, там видно будет.
Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр
Как раз таки в стабе вроде бы более менее. То что на видео это акро+эирмод. Просто на лицо какая-то ошибка в работе, т.к. по роллу как раз таки стоит трим на +8%, т.к. в обратную сторону. Т.е. с таким тримом оно не должно так улетать влево(
А по поводу ява заметил что чем больше даю газа, тем больше поворачивает вправо, отпускаю газ - возвращается на место.
Если это в режиме стабилизации, то причина скорее всего в вибрациях, они сводят с ума акселерометр.
Лечение одно - летать только в Акро.
Ну и на мой взгляд особо криминального уноса не было, вполне можно вернуть руками. Надо пробовать летать по FPV, там видно будет.
Перепрошил бетафлай и пошёл летать. С подпрыгивание разобрался - всё нормально. Центрировал батарею максимально ровно и вроде бы перестал влево по роллу улетать. Но вот по яву проблема осталась, при подрыве сильно разворачивает вправо, при спуске - влево. Пропы новые, триммирование практически не решает проблему. На счёт вибрации, я не знаю как должно быть идеально, но я снял пропы, почистил движки, запустил моторы на пол мощности - такое ощущение, что держу мини тример для стрижки в руках.
Вот, возможно на видео понятно, сорри что в темноте, но по задним диодам видно.
Может какой мотор подклинивает?
У меня были подергушки по яву когда мозг был закреплён на металлических болтах, поставил нейлон проблема ушла.
Опять же ваши подпрыгивания над землёй ни о чем не говорят, повисите хоть минуту в воздухе, на высоте метра полтора, тогда хоть что то видно будет.
И вы по FPV то летали? Там совсем другое ощущение от полёта, небольшое подкручивание ни на что не влияет.
Может какой мотор подклинивает?
У меня были подергушки по яву когда мозг был закреплён на металлических болтах, поставил нейлон проблема ушла.
Опять же ваши подпрыгивания над землёй ни о чем не говорят, повисите хоть минуту в воздухе, на высоте метра полтора, тогда хоть что то видно будет.
И вы по FPV то летали? Там совсем другое ощущение от полёта, небольшое подкручивание ни на что не влияет.
Когда просто висишь вроде бы всё нормально, только даёшь газу - разворачивает вправо. Бросаешь газ - разворачивает влево.
SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?
Компас набортный?
компаса нет
Подскажите, где можно найти таблицу бипов для naze32 rev6 ? Или что значит при включении …_ _ , а при попытке заармится
…_ _ . Первый раз включил контроллер-все нормально. Включил для настройки - нормально. Поиграл, подергал - пропали гироскоп и акселерометр. Пытаясь победить перешмл на старую версию - появились. Перешил на 3.2 - нормально. Практически настроил, вечер, выключил. Всё стояло на столе, никто не трогал, утром включаю - нет гироскопа и акселерометра. Ну и пищит при старте. Первая мысль гироскоп, или непропай или полудохлый, Но хотелось бы узнать про писк.
стабилизатор на 3.3в вроде, если актуально, то могу проверить вечером, у меня такая же плата…
если OSD подключить на UART2 на NAZE то это не мешает подключению к компу
в конфигураторе поставить MSP еще и на UART2 115200
а если к uart2 уже подключен gps, плата не подключена к usb, osd подключено к uart1 - osd должен получать инфу с контроллера?
не могу понять, у меня osd работает только с uart2 (как и gps, который тоже отказывается работать с uart1 т.к. просто не могу там активировать переключатель, после перезагрузки платы он просто сбрасывается в “дефолтное” - off), существует ли вероятность выхода из строя/брака uart1, если других глюков у контроллера не наблюдается? как можно это проверить чтобы показать продавцу брак?
…хотя, конечно грешу на отсутствие опыта и криворукость 😁
вопрос решен, не внимательно читал настройки
менюха: Configuration
раздел: Other featuers
переключатор: Enable CPU based serial ports - ON
Подскажите,можно ли подключить к naze32 приемник по ibus? В инете пмшут что можно, но не пойму как. Не могу в клеан флайт найти как переключить на ibus.Вариант только sbus. Если было, прошу ткнуть.
Разобрался.
Здравствуйте друзья.
Нужна помощь:
Имею коптер XRay Tilt Rotor:
Процессор Skyline32 akro - клон Naze 32.
Как поднимешь в воздух на месте не стоит, сдувает ветром. Хочу установить приемник GPS.
Купил такой:
banggood.com/Dual-BN-220-NEO-M8N-GPS-GLONASS-Anten…
Неделю бьюсь не могу подключить. Betafligt 10.4.0.
Подскажите пожалуйста возможно его подключить в Betaflight, и если возможно то как?
Неделю бьюсь не могу подключить. Betafligt 10.4.0.
Что значит “не могу подключить”?
Не припаиваются провода или что?
В бетафлайте гпс только для возврата домой, позицию он держать не будет, а еще для этого нужен компас, которого в BN-220 нет, а есть ли компас на вашей плате полетного контроллера и работает ли он?
Подключаю как показано в мануале к контроллеру:
Пины 1 и 2 соответственно - и + питания
Пин5 Tx
Пин6 Rx.
Контроллер Emax Skyline32 акро, компаса и барометра нет.
Может поэтому в бетафлае не видно спутников.
У меня еще есть такой gps:
banggood.com/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control-G…
Но в нем 6 пинов и куда подключать дополнительно 2 пина не пойму.
В общем хотелось бы чтоб держал позицию, что для этого надо докупить и как подключить?