Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

okan_vitaliy
rank:

Могу спросить как это сделать?! 😃

Закрепите жестко коптер. Установите соединение с компьютером. И педальку газа до полика. Ну и одновременно смотрим на показания компаса. Если есть разница в показаниях между работающими и неработающими двигателями, то поднимаем компас выше от силовых проводов. А также скручиваем силовые провода между собой. Короче если на полном газу разница будет не больше 10-15 градусов, то возврат будет работать , хотя и не совсем точно. У меня сейчас отклонение на полном газу меньше 1 градуса. И ещё , перед армом обязательно дождитесь полной работы жпс(не менее 5 спутников). А то у меня друг так полетал недавно. Взлетел и недождался жпса. А коптер полетел по дефолтным координатам дома.

devv

переставьте пропы местами
чтоб к полу на полном газу еще сильнее прижимался

rank
okan_vitaliy:

Если есть разница в показаниях между работающими и неработающими двигателями, то поднимаем компас выше от силовых проводов. А также скручиваем силовые провода между собой. Короче если на полном газу разница будет не больше 10-15 градусов, то возврат будет работать , хотя и не совсем точно.

Этот ответ стоил мне полной переделки коптэра. Компас крутило на 180 градусов. Вжизни не подумал бы что его может так фонить. Дособираю, опробую и отпишусь о результате 😉 Мерси!

SergDoc
devv:

переставьте пропы местами

не только местами, а ещё и вверх ногами 😃 , если поменять их местами коптер прыгнет на хозяина…

devv

😃
Предлагалось менять на квадре передний правый с левым
Задние аналогично

а переворот вверх ногами пропа не поможет (вроде) 😃

rank
okan_vitaliy:

Харакири после улета в никуда больше не использую. Щас летаю на 468 базе. На дефолтных настройках летает и без ветра очень даже точно висит по удержанию. Возврат работает нормально.

Все настройки дефолтные? Можно скриншот вашего гуи?

okan_vitaliy
rank:

Все настройки дефолтные? Можно скриншот вашего гуи?

Все настройки по дефолту. Игрался алтхолдом - получалось даже лучше чем при дефолте. После очередного падения в одном и том же месте и на одной и той же высоте отказался от полетов(по моим подозрениям там идет мощный направленный канал вайфая). Щас усиленно портирую OpenExpert TX на кортекс ибо летать на родной турниге(2.4ггц) как то стремно. Так что пока не летаю. Аппарат после краша полностью не восстановил.

okan_vitaliy

Так захотелось полетать, что пришлось восстановить коптер после падения. Выбрался на улицу, включил питание. А жпс то не работает. Сам модуль работает, а вот через разьем данные не поступают. Наза этой ситуации не зафиксировала. Железка пищит только когда данные приходят, но без фикса и если мало спутников. А если вообще по каналу ничего физически не передается, то и наза не реагирует. Это не есть гут. Буду править код. Пришлось сегодня летать без жпс. Просто стремно если в полете такая хрень случиться. Даже и не узнаешь что случилось с аппаратом. Вот такие пироги.

17 days later
bond62

сегодня летал погода -6С. Залил прошивку харакири 10 . попробовал - пока мне понравилась. барометр высоту держит в пределе плюс минус 50 см. у меня плата V2 старые датчики. на официальной прошивке квадр прыгал 3-4 метра.
работает удержание позиции и возврат домой. интересную вещь обнаружил когда квадр прилетает к месту старта на автомате ,то повисев немного начинает сам садится на землю. проверил несколько раз. если ветер сносит его то он пока не зафиксируется более менее стабильно над точкой не будет садится. скорость в автомате маленькая - надо увеличить. в общем пока ничего плохого я не видел. в дополнение. я долго не мог прошить прошивку в плату. пока не доперло посмотреть какой объем памяти указан в программаторе. как только выставил 128 все прошилось. к стати официально по PDF в проце 64 кБ памяти ( это и сбивало) а реально входит харакири которая больше 64 кБ.

8 days later
bond62

в субботу в связи с теплой погодой (-4С) полетал . дул ветерок и ( включал баро с компасом) квадр норовило угнать по ветру. Обратил внимание на работу компаса. когда квадр порывами ветра норовило развернуть по YAW то компас возвращал морду аппарата на то же направление на которое я его повернул до этого.

17 days later
pilot258

Мужыки сейчас будет нубский вопрос. Не могу подать питание на приемник НК 6 каналов.
1.2.3 канал соответственно в приемнике 4 идет с питанием. Но приемник ни куку.
Что то не так?

bond62

с какого штырька контроллера пытаешься взять питание?

pilot258

Первые две ножки, путая и кружок нарисован

bond62

если разъемом контроллера к себе и датчиками вверх то верхний ряд слева на право земля— +5вольт— 1 канал --2канал --3 канал нижний ряд 4 канал --5 канал—6 канал --7 канал —8 канал. в приемнике должна быть картинка на какой подавать +5 ВОЛЬТ как правило средний ряд.

pilot258

схема вот такая, раньше работала с 8 каналкой турниги.

bond62

все правильно. Надо отдельно включить приемник от 5 вольт. например от ESC на 3 канал и пошевелить газ если все появится то что то с выходом на контроллере. К стати как питается контроллер случает не с USB?

pilot258

питается от акб, проверял на ЛК 1,2 канал сервы, 3 регулятор. Все работает. на коптере же получается в 4 канал идет питание, только не пойму там же (на приемнике) по идеи +5 спаяны в одну дорожку и должно быть не важно на какой канал подавать питание. Буду изучать плату.

bond62

по идее да все 5 вольт спаяны в дорожку. но надо заглянуть в приемник.

11 days later
okan_vitaliy

Наконец то погодка наладилась и потеплело +3 С. Хотя и летаю на назе32 каждое воскресенье, но сегодня наступил полный штиль. И решил повисеть в ховере на рекорд. При отсутствии ветра удержание в радиусе 2-3 метра в течении 15-20 минут. Это конечно порадовало. А вот время висения уменьшилось на 1 минуту (лучшее время 28 мин). Видимо из за влажности - у нас стоит полу туман, типа дымки. А может из-за того, что увеличил количество светодиодов в проблесковых маячках. Было 28 , а стало аж 90. На следующей неделе проверю как время полета от погоды поменяется. При сильном ветре гоняет аж до 10-12 метров в радиусе. Как потеплеет нужно будет пидами поиграться, я думаю что все должно настроиться.