Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
получилось
работает
надо сигнал в 4 пин
а с этим инвертором будет работать телеметрия?(я так понимаю что через sbus передает еще и телеметрию или я не прав?) и осталась ли возможность подключить гпс? ( просто он то же в 4 дырку rx-ом подключаеться)
Телеметрия передается по радиоканалу между пультом и приемником и к приемнику присоединяются уже датчики.Таранис показывает напряжение,рсси приемника без датчиков,а вот для тока и отдельного напряжения акка надо бы подключить соответствующие датчики. СБУС телеметрию не передает.
Вот эта схема. Левый разъём втыкаете в sbus приёмника, правый разъём в naze32.
c помощью схемы и этой конфигурации все отлично работает в БЭЙЗФЛАЙТЕ но при этом занят 4 пин а он нужен для гпс
в КЛИНФЛАЙТЕ сбас у меня активировать не удалось (получилось включить порт но там все значения все время скакали и на графике снизу бензопила(я так физически не смогу двигать стики))
перепробовал все что нашел в нете
интересует осуществить это все в клинфлайте тк там есть автотюн пидов и вроде как можно толи одновременно толи на другой пин повесить гпс
и еще вопрос
если сбас не передает телеметрию а я могу подключить к naze32 питание с силового акка и контролить питание(борт аккума) по телеметрии(осуществимо если ppm тк подключаеться все через rx tx) то как сделать на этом приемнике с сбасом (и возмож но ли) контроль напряжения бортового аккума???(все что у него есть это rssi, smart port и sbus)
Можете поставить простейшее осд для контроля напряжения батареи.
Эт не вариант тк там уже должно все как то работать (а такими темпами я и простую пищялку балансира мог бы просто перед камерой повесить)
К этому контроллеру можно подключить внешний компас?
К этому контроллеру можно подключить внешний компас?
Самое простое компас подключить к AfroMini32
Самое простое компас подключить к AfroMini32
Если к полной версии назе32, то надо дорожки от встроенного резать? Или он висит на отдельной шине i2c?
Пришла полная версия назе32 , японец молодец - шлет быстро , возник вопрос по гпс , есть мтк 3339 , кто нибудь использовал его для назы ? Если да-то какие настройки ( прошивался ли гпс , скорость какая ) Пока использую стоковую прошивку ( пишут ,что плата идет с последней прошивкой) ,но на будущее-кто чем шьет ? (ардуино?)
Можноль подключить назе32 к smart port на frsky x8r???
Можно было бы на базе teensy сделать трансформацию данных, только что планируется передавать? У назе32 ничего ценного для телеметрии вроде бы нет…
Можно было бы на базе teensy сделать трансформацию данных, только что планируется передавать? У назе32 ничего ценного для телеметрии вроде бы нет…
А что ваобше у нее есть,а чего у нее нет? (Если рассматриваем полную версию с подключенным гпс)
Можноль подключить назе32 к smart port на frsky x8r???
Baseflight поддерживает выдачу mavlink, можно использовать любой конвертер mavlink-s.port
Сегодня на назе 32 с “полным фаршем” намучился . Прошивать не умею на другую прошивку , мучился со стоковой . Колбасит его , пиды гонял туда сюда-не помогает,зато баро реально держит высоту,максимум 10 см плавает-на старом пару метров . Придется прошиваться, подскажите для медленно и грустно какую прошить? И самое главное как)))
Чтоб полетел без дерганий , пришлось назу поставить прямо на раму,даже двухсторонний скотч давал непонятные дергания при висении,прошивал разными прошивками-летает хорошо на всех,для 450 размера квада уменьшил пиды на 20 %
пришлось назу поставить прямо на раму
то есть пофигу вибрации, наоборот, скотч мешал ? Просто я часто вижу назе без прокладок прямо на пластиковые винты к раме крепят, думал народ ошибается…
Вот и я так думал,пол дня перепрошивал,питание менял, балансировал все по кругу, а вот арду любит мягкую подушечку. Кстати на мягком демпфере даже взлететь не мог)))
Всем привет, возник вопрос по назе32 акро. На плате есть контакты для подключения бипера и есть вход batt для контроля напряжения акб. В программе baseflight-configurator выставляется мин и макс напряжение для одной ячейки батареи, то есть при выходе напряжения за эти значения бипер будет сигнализировать. Тогда как мозги понимают сколько банок в нашей батарее? К контактам batt нужно подключать одну ячейку li-po или всё таки всю акб?
Всем привет, возник вопрос по назе32 акро. На плате есть контакты для подключения бипера и есть вход batt для контроля напряжения акб. В программе baseflight-configurator выставляется мин и макс напряжение для одной ячейки батареи, то есть при выходе напряжения за эти значения бипер будет сигнализировать. Тогда как мозги понимают сколько банок в нашей батарее? К контактам batt нужно подключать одну ячейку li-po или всё таки всю акб?
Всю. на входе ADC стоит делитель 1:11 на batt_in, соответственно можно распознавать напряжение до 8s
Ещё вопросы:
- Для чего прописывают команду stop motor?
- В закладке pid tuning можно настроить три профиля. Получается, что можно в полёте (или на земле) менять полётные профили с помощью спец. комбинаций стиков?