Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Печаль. Не получается настроить ПИДы в Афромини с ZMR250. Третий день бьюсь, два винта сломал, карбоооооновых:(😦😦. С теми, что выкладывали на форуме, колбасит, а как поставил looptime 2500 (а для чего этот параметр?), подрыгивает, подергивает и перебрасывает. Откатился на дефолтные, хоть взлететь можно, но тащит куда то всторону покачиваясь в развалочку. Аксели ресетил, середину по PWM конечными точками выставлял, ESC калибровал. В какой бубен еще постучать? 😃
Попробуйте сделать получше виброразвязку, и питание фильтрануть.
Очень странно, у меня полетел на форумных пидах шикарно. На обычной Акро, но разницы быть не должно.
Без виброразвязки вообще, питание от регулей - все в наихудшем сочетании. Ничего не калибровал, регули поставил прямо из упаковки.
Причем вибрации очень сильные от этих Дисовских моторов. Видно как трясется камера.
В какой бубен еще постучать? 😃
А ESC прошиты SimonK или BLHeli?
SimonK желательно свежую с поддержкой моторов 2300kv
По поводу акселей - попробуйте в ручном режиме полетать, только на гирах.
С прошивкой вопрос актуален, если происходят срывы. Это сразу заметно по резкому провалу на луч. У меня на движках 2300 срывов, с тремя разными видами Афро и разными прошивками, не было ни разу. Ну знаю, у кого это происходит.
Регули Emax, вроде как прошиты Smonk. Движки ZMR. На первый взгляд не сильно бьют (мультистары на другой раме с АРМ заметно сильнее долбят). Установлен на вспененный скотч двусторонний.
Ладно, спасибо, буду циферки с ПИДами крутить. 😦
Ладно, спасибо, буду циферки с ПИДами крутить.
Вроде бы настроил ПИД. Почти. Чуть-чуть осталось. В безветренную погоду висит ровно, как прибитый. При небольшом ветерочке периодически взбрыкивает.
Какой параметр подкрутить?
У меня такие вопросы:
- Собрал квадрик на назе акро, после взлёта заваливался назад. Сделал перекалибровку акселерометра через комп, выставив плату по строительному уровню. Теперь квадр очень сильно валится вперёд и немного влево… Что делать? Калибровать дальше?
- Раньше можно было в поле провести калибровку, сведя левый стиг вниз-влево и правый стик вниз. После последней калибровки через комп не работает калибровка вышеописанной комбинацией стиков. При этом по-прежнему работает выбор профилей комбинацией стиков… Может калибровка акселя стиками как-то активируется в CLI?
Не работает калибровки с пульта тк неправильно настроенны расходы
Попробуйте для начала на пульте все расходы на 120% выставить
Если не поможет то напишу как в проге настроить
А аксель калебруеться так
Левый. Джойст Правый джойст
Вверх влево. Вниз
www.abusemark.com/downloads/naze32_rev3.pdf.
12 страница
Не работает калибровки с пульта тк неправильно настроенны расходы
Попробуйте для начала на пульте все расходы на 120% выставить
Если не поможет то напишу как в проге настроить
Нашёл причину, на аппе правый стик был максимально оттриммирован, вернул в центр и калибровка заработала.
Всем привет. Хочу блютуз подключить к назе32 акро для настройки в поле. Такой модуль подойдёт?
Если не сложно, подскажите где прочитать про управление по блютус с андроида.
блютуз подойдет. программка на андроид multiwii ez-gui работает я проверял .
А если переключить порт в режим PE , то и прошивку можно обновлять по блютусу и больше к коптеру никаких проводов не нужно будет от компьютера подключать.
А на ios есть какая прога для конфигурации назе32?
спецы прошу совета. У меня плата второй ревизии барометр BMP085 если я его поменяю на MEAS-SPEC MS5611-01BA03 улучшится стабильность удержания высоты или нет? или проблема в прошивке базефлюгт ? Если поможет то как это лучше сделать - сдуть старый и по I2C подключить новый ? Или как то решается по другому. (совет типа выкинуть плату и купить НАЗУ V2 или что то в этом духе в данном случае не уместен.)
спецы прошу совета. У меня плата второй ревизии барометр BMP085 если я его поменяю на MEAS-SPEC MS5611-01BA03 улучшится стабильность удержания высоты или нет? или проблема в прошивке базефлюгт ? Если поможет то как это лучше сделать - сдуть старый и по I2C подключить новый ? Или как то решается по другому. (совет типа выкинуть плату и купить НАЗУ V2 или что то в этом духе в данном случае не уместен.)
Стабильность конечно улучшиться. Обмотаете черным поролоном и все будет окей. Что бы не заморачиваться с отключением 085, то его лучше сдуть.
у меня подобный вопрос - вот на рисунке есть OSD где присутствует полный набор данных телеметрии с борта. Зачем ещё через приемник дополнительно гнать те же данные . Смею преположить что указаны альтернативные варианты.
2 sanyok_amd
См.мой дневник, я немного описал - передается напряжение и (не проверял) координаты при подключении GPS. Там же некоторые особенности, связанные с этой картинкой - на ней не все верно нарисовано.
2 bond62
В пылу полета можно не заметить, что напряжение упало. А вот если аппа голосом об этом скажет, отреагируешь 😃 Еще последняя GPS-позиция поможет найти упавший коптер.
У меня активированы оба. Таранис читает напряжение батареи, высоту (если есть бародатчик), наклон по осям, и в случае, если стоит ГПС, то всю соответствующую информацию: скорость координаты, высоту по гпс…
По телеметрии, основном пользуюсь показателем напряжения. Достигнув установленного уровня, Таранис голосом читает мне показатель напряжения каждые несколько секунд. Не надо лишний раз отвлекаться и проверять его по осд. Просто удобно, но вполне можно жить и без этого.
я свой полет на ноут всегда записываю-- это по поводу данных GPS . А вот звуковое оповещение это гут. Правда у меня пищалка и таймер на пульте на 3 минуты меньше чем время полета стоит. как таймер начинает пищать сразу по прямой на место старта. Потом срабатывает пищалка это сигнал к посадке в течении 20-25 секунд.