Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Artteth

у меня с прокладкими хуже чем жесткое крепление
но и рама у меня жесткая

Amatii

Я смотрю у буржуев везде на нейлоновых стойках - может они движки тщательно балансируют, тогда и прокладка не нужна или может контроллер не боится вибраций

Artteth

У меня квадр летает с отломанной половиной винта на одном моторе(3 целый винта и половинка)

Amatii
Artteth:

У меня квадр летает с отломанной половиной винта на одном моторе(3 целый винта и половинка)

Да ну, прикалываешься?

Artteth

Я вроде в теме какой то скидывал видео
Весь прикол в легкой раме (на стандартных типа zmr250 так не получается тк слишком тяжелая рама)
О нашел

Ток я до съемки нормально взлетел и повесел а когда снимал то от вибраций оторвало мотормаунт(2мм текстолит)

А эксперемент начался с того что в воздухе когда мне отстреливало винт то мне казалось что квадр летит и не падает(но летит не как обычно) и через секунды две три отрывало мотор(крепил тогда мотор на пластиковых винтах чтоб при падении их срывало)

Hopper

Подскажите пожалуйста, такая проблемка.
Naze32, полная версия, не держит высоту по барометру.

Барометр закрыт паролоном, показания датчика чистые, никуда не уплывают, но при этом такое ощущение что коптеру пофиг на эти показания.

На АПМ я привык что можно настроить нейтральную центральную зону стика, в которой коптер держит набранную высоту. Так вот тут у меня ощущение, что этой центральной зоны нет.
В режиме стабилизации, коптер висит на 35-40% газа.

Ещё вопрос по режимам, я правильно ставлю галки, т.е. они обе нужны для режима AltHold?

Danuvas
Hopper:

Ещё вопрос по режимам, я правильно ставлю галки, т.е. они обе нужны для режима AltHold?

ИМХО нет, на angle галку на high нужно снимать, у Вас же должно Baro включаться

Hopper

В этом случае коптер перестаёт держать горизонт.
Вообще мне тоже странным, что я в одном положении стика могу хоть все галки поставить.

gena_g

Hopper экран с пидами выложите. По bluetooth параметры пидов не меняли ?

Hopper

Пробовал пиды стандартные, и вот такие как ниже, с форума. Есть небольшие высокочастотные осциляции, ещё не успел побороться.

к сожалению Bluetooth нету.

gena_g

Я на счет Bluetooth спрашивал потому что если менять пиды из ez-gui с телефона то параметры vario обнуляются и высоту держать коптер не будет , но у вас с пидами вроде все в норме.

Artteth

5 часов муки и прикрутил я наконец то жпс с внешним магнетометром к назе32 в прошивке cleanflight и тут встал вопрос
Значит магнетометром с жпс одним модулем и маг стоит вверх ногами при расположении жпса антенной вверх
Мозг в цли повёрнут по Яв на -90(можно повернуть отдельно по питч Яв ролл)
Как выставить магнетометр чтоб он каретно работал???
В цли есть строчка align_mag =0 но она что делает? Поворачивает по Яв или по питч или по ролл?
Или верх низ роли не играет? И нужно ток право лево выставить правильно?

Artteth

нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8 и там все варианты повернут так сяк перевернут и тд
итого у меня в клинфлайте показывает что работает все (жпс маг гиро аксель баро)
какие нужно одновременно включить режимы чтоб удержание точки работало? кто может подсказать?
нужно добить жпс и смогу написать полную хорошую инструкцию с разъяснениями многих полезных фишек клинфлайта
подскажите кто может а то я уже третий день почти не сплю все настраиваю да настраиваю)))

Сергей_Уж
Artteth:

нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8

Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.

Artteth
Сергей_Уж:

Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.

вы точно уверены? тк есть отдельная настройка Declination
а еще есть платы назе32 где на плате встроенный магнетометр и если я поверну плату на 90 град и задам в цли что повернул всю плату на 90 то управление с магнетометром чтоль физически не будет возможно тк он уже ориентирован в сторону(тк я всю плату повернул на 90 град)

остаеться вопрос какие включены должны быть режимы чтоб онр у меня в точке по жпс висел?

Сергей_Уж

Встроенный магнитометр не имеет осей как гироскопы, вы программно в настройках повернете плату на 90 град это для акселерометров, компас все равно будет ориентирован на север магнитный. Диапазон от 0 до 8 это скорее всего для внешнего датчика, для встроенного отдельная настройка Declination . До конца не уверен, тоже хочу разобраться. Магнитное склонение может быть и +15 в некоторых регионах, но как правило в диапазоне +6 -6 чаще всего 3. Проще всего поставить программно все на ноль и механически повернуть датчик. Есть видео настроек по удержанию коптера в одной точке, сразу не нашел, попадет на глаза, выложу. Можно посмотреть хорошее видео Юлиана, смотрите с 12 минуты, когда после взлета он стиками показывает как удержать точку висения

Igor-V

День добрый! Прошу помощи.Пытаюсь собрать квадрик / моторы ZMR 1804 kv2400 ,регули Emax 12A Simonk,контроллер NAZE 32 из первых модификаций/ Запускаю Cleanflight,калибрую аксели и магнетометры,калибрую регули.делаю тест моторов- моторы запускаются примерно одновременно при 1170 мс.Вроде все красиво.Включаю передатчик,захожу на вкладку Receiver в Cleanflight,армлю, плавно прибавляю газ.В результате моторы 1 и 4 стартуют одновременно при 1138 мс,мотор 2 стартует примерно с 1200 мс.а мотор 3 начинает стартовать при 1540 мс.Плата квадрика лежит горизонтально на столе.Что за фигня? Пробовал прошивку от Baseflight - примерно тоже самое при управлении от передатчика моторы стартуют не одновременно

Artteth

Откалебруйте от приемника и попробуйте еще раз