Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
В этом случае коптер перестаёт держать горизонт.
Вообще мне тоже странным, что я в одном положении стика могу хоть все галки поставить.
Hopper экран с пидами выложите. По bluetooth параметры пидов не меняли ?
Пробовал пиды стандартные, и вот такие как ниже, с форума. Есть небольшие высокочастотные осциляции, ещё не успел побороться.
к сожалению Bluetooth нету.
Я на счет Bluetooth спрашивал потому что если менять пиды из ez-gui с телефона то параметры vario обнуляются и высоту держать коптер не будет , но у вас с пидами вроде все в норме.
Vario за что отвечает?
5 часов муки и прикрутил я наконец то жпс с внешним магнетометром к назе32 в прошивке cleanflight и тут встал вопрос
Значит магнетометром с жпс одним модулем и маг стоит вверх ногами при расположении жпса антенной вверх
Мозг в цли повёрнут по Яв на -90(можно повернуть отдельно по питч Яв ролл)
Как выставить магнетометр чтоб он каретно работал???
В цли есть строчка align_mag =0 но она что делает? Поворачивает по Яв или по питч или по ролл?
Или верх низ роли не играет? И нужно ток право лево выставить правильно?
нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8 и там все варианты повернут так сяк перевернут и тд
итого у меня в клинфлайте показывает что работает все (жпс маг гиро аксель баро)
какие нужно одновременно включить режимы чтоб удержание точки работало? кто может подсказать?
нужно добить жпс и смогу написать полную хорошую инструкцию с разъяснениями многих полезных фишек клинфлайта
подскажите кто может а то я уже третий день почти не сплю все настраиваю да настраиваю)))
нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8
Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.
Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.
вы точно уверены? тк есть отдельная настройка Declination
а еще есть платы назе32 где на плате встроенный магнетометр и если я поверну плату на 90 град и задам в цли что повернул всю плату на 90 то управление с магнетометром чтоль физически не будет возможно тк он уже ориентирован в сторону(тк я всю плату повернул на 90 град)
остаеться вопрос какие включены должны быть режимы чтоб онр у меня в точке по жпс висел?
Встроенный магнитометр не имеет осей как гироскопы, вы программно в настройках повернете плату на 90 град это для акселерометров, компас все равно будет ориентирован на север магнитный. Диапазон от 0 до 8 это скорее всего для внешнего датчика, для встроенного отдельная настройка Declination . До конца не уверен, тоже хочу разобраться. Магнитное склонение может быть и +15 в некоторых регионах, но как правило в диапазоне +6 -6 чаще всего 3. Проще всего поставить программно все на ноль и механически повернуть датчик. Есть видео настроек по удержанию коптера в одной точке, сразу не нашел, попадет на глаза, выложу. Можно посмотреть хорошее видео Юлиана, смотрите с 12 минуты, когда после взлета он стиками показывает как удержать точку висения
День добрый! Прошу помощи.Пытаюсь собрать квадрик / моторы ZMR 1804 kv2400 ,регули Emax 12A Simonk,контроллер NAZE 32 из первых модификаций/ Запускаю Cleanflight,калибрую аксели и магнетометры,калибрую регули.делаю тест моторов- моторы запускаются примерно одновременно при 1170 мс.Вроде все красиво.Включаю передатчик,захожу на вкладку Receiver в Cleanflight,армлю, плавно прибавляю газ.В результате моторы 1 и 4 стартуют одновременно при 1138 мс,мотор 2 стартует примерно с 1200 мс.а мотор 3 начинает стартовать при 1540 мс.Плата квадрика лежит горизонтально на столе.Что за фигня? Пробовал прошивку от Baseflight - примерно тоже самое при управлении от передатчика моторы стартуют не одновременно
Как регули калибровали?
Как регули калибровали?
Калибровал как тут показано
через Cleanflight при тесте моторов моторы запускаются примерно одновременно при 1170 мс ,значит с рег все в порядке ?
Откалебруйте от приемника и попробуйте еще раз
Откалебруйте от приемника и попробуйте еще раз
откалибровал каждый рег отдельно от приемника.моторы начинают стартовать при 1050мс./проверил сервотестером/.Подключил регули к контроллеру,теперь сразу после арминга все моторы сразу вращаются примерно на четверть газа./на передатчике газ в ноль ,и на вход контроллера приходит 1000мс/ Уменьшил в InitialSetup мин газ - то же самое.при управлении с передатчика мотор 3 стартует после середины газа,моторы 1,2.4 стартуют боле менее одновременно.Если запускаю тест моторов в Cleanflight - то все стартуют одновременно…Вообщем то же самое ,что и в начале,только шкалу сдвинул на 100мс вниз.Так что дело похоже не в калибровке…
способ который на видео плохой
есть другой
как найду то видео то скину
Там в описании есть время в которое он калибрует иль можете все посмотреть
Коллеги а подскажите а за что отвечает значение “TPA”? во вкладке PID Tuning в Baseflight ?
Пиды меняються когда даешь газа
Trottle pid adjastment
В настройках Назы при подключении к Cleanflight - Configurator есть ушко “Sonar” . У меня есть покупной квадрик с сонаром, вижу как он работает, даю ссылку на видео Sonar для Naze32 хоты бы посмотреть что и как полезно
Вижу как он работает и…не работет ,работает ,отваливаеться,зеленый?