Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Danuvas
Hopper:

Ещё вопрос по режимам, я правильно ставлю галки, т.е. они обе нужны для режима AltHold?

ИМХО нет, на angle галку на high нужно снимать, у Вас же должно Baro включаться

Hopper

В этом случае коптер перестаёт держать горизонт.
Вообще мне тоже странным, что я в одном положении стика могу хоть все галки поставить.

gena_g

Hopper экран с пидами выложите. По bluetooth параметры пидов не меняли ?

Hopper

Пробовал пиды стандартные, и вот такие как ниже, с форума. Есть небольшие высокочастотные осциляции, ещё не успел побороться.

к сожалению Bluetooth нету.

gena_g

Я на счет Bluetooth спрашивал потому что если менять пиды из ez-gui с телефона то параметры vario обнуляются и высоту держать коптер не будет , но у вас с пидами вроде все в норме.

Artteth

5 часов муки и прикрутил я наконец то жпс с внешним магнетометром к назе32 в прошивке cleanflight и тут встал вопрос
Значит магнетометром с жпс одним модулем и маг стоит вверх ногами при расположении жпса антенной вверх
Мозг в цли повёрнут по Яв на -90(можно повернуть отдельно по питч Яв ролл)
Как выставить магнетометр чтоб он каретно работал???
В цли есть строчка align_mag =0 но она что делает? Поворачивает по Яв или по питч или по ролл?
Или верх низ роли не играет? И нужно ток право лево выставить правильно?

Artteth

нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8 и там все варианты повернут так сяк перевернут и тд
итого у меня в клинфлайте показывает что работает все (жпс маг гиро аксель баро)
какие нужно одновременно включить режимы чтоб удержание точки работало? кто может подсказать?
нужно добить жпс и смогу написать полную хорошую инструкцию с разъяснениями многих полезных фишек клинфлайта
подскажите кто может а то я уже третий день почти не сплю все настраиваю да настраиваю)))

Сергей_Уж
Artteth:

нашел что делает align_mag =
там можно вбить от 0 до 8

Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.

Artteth
Сергей_Уж:

Датчик компаса должен быть ориентирован строго по направлению полета , он не имеет никакого отношения к ориентации акселерометров. От 0 до 8 это значение магнитного склонения в вашей местности, влияет как показала практика на дрифт в процессе висения, хуже держит точку. Есть страницы типа этой которые помогут www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Если крепление нестандартное тогда уже шаманить и нужно будет сообразить куда поправку крутить.

вы точно уверены? тк есть отдельная настройка Declination
а еще есть платы назе32 где на плате встроенный магнетометр и если я поверну плату на 90 град и задам в цли что повернул всю плату на 90 то управление с магнетометром чтоль физически не будет возможно тк он уже ориентирован в сторону(тк я всю плату повернул на 90 град)

остаеться вопрос какие включены должны быть режимы чтоб онр у меня в точке по жпс висел?

Сергей_Уж

Встроенный магнитометр не имеет осей как гироскопы, вы программно в настройках повернете плату на 90 град это для акселерометров, компас все равно будет ориентирован на север магнитный. Диапазон от 0 до 8 это скорее всего для внешнего датчика, для встроенного отдельная настройка Declination . До конца не уверен, тоже хочу разобраться. Магнитное склонение может быть и +15 в некоторых регионах, но как правило в диапазоне +6 -6 чаще всего 3. Проще всего поставить программно все на ноль и механически повернуть датчик. Есть видео настроек по удержанию коптера в одной точке, сразу не нашел, попадет на глаза, выложу. Можно посмотреть хорошее видео Юлиана, смотрите с 12 минуты, когда после взлета он стиками показывает как удержать точку висения

Igor-V

День добрый! Прошу помощи.Пытаюсь собрать квадрик / моторы ZMR 1804 kv2400 ,регули Emax 12A Simonk,контроллер NAZE 32 из первых модификаций/ Запускаю Cleanflight,калибрую аксели и магнетометры,калибрую регули.делаю тест моторов- моторы запускаются примерно одновременно при 1170 мс.Вроде все красиво.Включаю передатчик,захожу на вкладку Receiver в Cleanflight,армлю, плавно прибавляю газ.В результате моторы 1 и 4 стартуют одновременно при 1138 мс,мотор 2 стартует примерно с 1200 мс.а мотор 3 начинает стартовать при 1540 мс.Плата квадрика лежит горизонтально на столе.Что за фигня? Пробовал прошивку от Baseflight - примерно тоже самое при управлении от передатчика моторы стартуют не одновременно

Artteth

Откалебруйте от приемника и попробуйте еще раз

Igor-V
Artteth:

Откалебруйте от приемника и попробуйте еще раз

откалибровал каждый рег отдельно от приемника.моторы начинают стартовать при 1050мс./проверил сервотестером/.Подключил регули к контроллеру,теперь сразу после арминга все моторы сразу вращаются примерно на четверть газа./на передатчике газ в ноль ,и на вход контроллера приходит 1000мс/ Уменьшил в InitialSetup мин газ - то же самое.при управлении с передатчика мотор 3 стартует после середины газа,моторы 1,2.4 стартуют боле менее одновременно.Если запускаю тест моторов в Cleanflight - то все стартуют одновременно…Вообщем то же самое ,что и в начале,только шкалу сдвинул на 100мс вниз.Так что дело похоже не в калибровке…

Artteth

способ который на видео плохой
есть другой
как найду то видео то скину

ppzaec

Коллеги а подскажите а за что отвечает значение “TPA”? во вкладке PID Tuning в Baseflight ?

Artteth

Пиды меняються когда даешь газа
Trottle pid adjastment

Сергей_Уж

В настройках Назы при подключении к Cleanflight - Configurator есть ушко “Sonar” . У меня есть покупной квадрик с сонаром, вижу как он работает, даю ссылку на видео Sonar для Naze32 хоты бы посмотреть что и как полезно