Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Коллеги, если квадрик инерционный слишком в horizon mode, то есть постоянно приходится его гонять туда сюда - тянет вправо, даю в лево, слишком тянет влево приходится давать в право что бы выровнять, какие пиды и куда крутить? Повышать? Или расходы уменьшать? Я что то подзабыл
сам себе попробую ответить, если что подправьте
multicopterwiki.ru/…/Теория_настройки_ПИД_(PID))
I можно увеличить, D увеличить (на самом деле меньшее значение так как D отрицательное)
На HK уже пару дней продается, заказал пару платок. Еще есть
hobbyking.com/…/__55819__AfroFlight_Naze32_Acro_Ab…
Для любителей 32битных леталок, умеющих паять и желающих сэкономить денюшку есть хороший топик австрийца e_lm_70 на RC groups.
Я себе сконстролил, получилось так:
коллеги, подскажите где собака порылась?
Naze32 а точнее afro mini
в режиме Horizon или Angle все отлично, стоит только включить Altitude Hold (BARO) начинает уносить в сторону
компаса на ней нет баро стоит BMP180
нашел в цли INFLIGHT_ACC_CAL
как ее использовать?
вот все что в нете нашел
www2.kollenberg.net/?q=content/cli-befehle-der-naz…
и
www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=893
но тут ваобще пишет поставить арм на переключатель и в полете когда пультом оттремируешь квадр чтоб ровно висел нажать дизарм(моторы не вырубяться) сесть сделать стиками в разные стороны и готово
но зачем тогда при активировании INFLIGHT_ACC_CAL в конфигурациях появляеться возможность забиндить INFLIGHT_ACC_CAL на какуюнить кнопачку?
и главный вопрос как использовать INFLIGHT_ACC_CAL?
ребят
как пользовать INFLIGHT_ACC_CAL
Решил сделать гимбл на одной серве
Но в проге не нашел расходов для сервы или макс угла а то у меня серва при большом угле упираеться
Кто подскажет какие где какие настройки потеребонькать?
как пользовать INFLIGHT_ACC_CAL
в вольном переводе так ( это со страницы www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=893 )
Описание функции калибровк ACC ( акселерометров ) в полете следующее :
1 Функция активируется комбинацией стиков ( как на рисунке ) и взлет осуществляется как обычно.
2 Обычно отклонения в реджиме висения вы регулируете тримерами передатчика до достижения нужного результата, когда дрейф полностью убирается или в режим акромоде для полной ликвидации дрифта (нивелирования) . По достижении результата шаг 3
3 теперь задействовав переключателем режим “arm” ( обычно это aux1/aux2) выключаете двигатели. Не волнуйтесь код не даст двигателям выключиться - это filesafe функция.
4 коптер запомнит 50 параметров текущих значений углов и сохранит их в памяти.
5 после посадки новые значения передаются в eeprom комбинацией стиков. ( команды стиков сопровождаются звуком “бип”, стики удерживать в заданных положениях до сигнала )
Делается это один раз, теперь после каждого включения настройки ACC будут автоматически загружаться из eeprom.
Комбинация стиков показана на рисунке
Данная операция производится при полном отсутствии ветра.
что то не получаеться
1 включил функцию в цли
2 в ауксари калибратионс поставил галку на калиб(калибровку) и на аукс 1 поставил арм дизарм
3 сохранил
4включаю коптер делаю стиками в разные стороны светодиоды помигали(дизарм и вкл калиб)
5 арм и даю газа (коптер без винтов) делаю тримером щелчков дизарм и моторы отрубает(тоесть краш еслиб тестил в полете)
пробовал отключить мотор стоп не помогло
если калиб не включен на пульте(на той кнопке где он настроен)то развод стиков в разные стороны не чего не делает(не мигает и 0 реакции)
в арм состоянии и с вкл калиб если раздвинуть стики то тож глухо
может эта вункция как то по другому работает или я фэйлсэйв не настроил(я его в цли просто включил и все)(и без него тож пробовал)
какие настройки в назе крутить чтоб такие быстрые перевороты делать(а то у меня ели ели переворот делает)
Получил с HK новые Naze 32 ( пришли быстрее чем КК2.1.5 который тоже заказал ). Подключил к Baseflight - Configurator - крутится, вертится. Завтра начну паять, проводки и контакты в комплекте как и обещали.
какие настройки в назе крутить чтоб такие быстрые перевороты делать(а то у меня ели ели переворот делает)
Посмотри это видео, там при конфигурировании автор показывает что меняет и как ведет себя квадрик , это от начала 1мин 15сек
Всем привет, собираю квадр на мозгах naze32, появились вопросы:
- Чем отличается версия мозга акро от полной версии? Насколько я понял это урезанная версия, но в чём именно упрощение?
- Понимает ли этот мозг сигнал sbus приёмника frsky или нужно тянуть по проводу с каждого выхода приёмника?
- Есть ли где-то нормальное описание на русском языке о подключении minimosd к naze32?
ребят помогите
заказал на ДНЮХУ новую аппу таранис с приемником frsky x8r
вот приехала она ко мне и я на радостях уже думал наконец то избавлюсь от кучи проводов но вот уже пол часа сижу и не могу этот sbus с мозгом подружить
все что в нете нашел это что можно сделать serialrx_type = 2 и будет sbus для futaba но чтот не заводиться
пробовал ppm включать тож не хочет
еще в нете пишут то можно купить преобразователь sbus в ppm но это по мойму бред ставить еще и преобразователь какой то(да и ждать еще)
можноль подружить frsky sbus с naze32 ?(может другую прошивку или еще что?)(или мне придеться покупать еще и другой приемник?)
можноль подружить frsky sbus с naze32 ?(может другую прошивку или еще что?)(или мне придеться покупать еще и другой приемник?)
Вот такую схемку простую нужно собрать, пишут что с ней заработает sbus.
Или как вариант другая прошивка которая работает с sbus. Сам не проверял, инфа с rcgroups.com.
Тут такая фишка,у меня 4 приемника х8R но не один не выдает сбус, пишут вроде как ранние версии глюковатые,они мне пришли в марте , но вроде как исправили этот глюк и у людей уже месяца как три точно работает, если это старая партия-то вполне может быть. Изв за офф.
Вот такую схемку простую нужно собрать, пишут что с ней заработает sbus.
Или как вариант другая прошивка которая работает с sbus. Сам не проверял, инфа с rcgroups.com.
а можете подсказать как в ней(если сами сможете найти или знаете) подключить sbus
а можете подсказать как в ней(если сами сможете найти или знаете) подключить sbus
Вот эта схема. Левый разъём втыкаете в sbus приёмника, правый разъём в naze32.
Вот эта схема. Левый разъём втыкаете в sbus приёмника, правый разъём в naze32.
о супер
спасибо огроменное
а втыкать в как ppm или по инструкции? github.com/…/SerialRX--like-SpekSat,-Futaba-SBUS,-…
там написано поврубать сериалы и включать в 4 пин сигнал
а пока жду ответа пойду спаяю схемку
получилось
работает
надо сигнал в 4 пин
а с этим инвертором будет работать телеметрия?(я так понимаю что через sbus передает еще и телеметрию или я не прав?) и осталась ли возможность подключить гпс? ( просто он то же в 4 дырку rx-ом подключаеться)
Телеметрия передается по радиоканалу между пультом и приемником и к приемнику присоединяются уже датчики.Таранис показывает напряжение,рсси приемника без датчиков,а вот для тока и отдельного напряжения акка надо бы подключить соответствующие датчики. СБУС телеметрию не передает.
Вот эта схема. Левый разъём втыкаете в sbus приёмника, правый разъём в naze32.
c помощью схемы и этой конфигурации все отлично работает в БЭЙЗФЛАЙТЕ но при этом занят 4 пин а он нужен для гпс
в КЛИНФЛАЙТЕ сбас у меня активировать не удалось (получилось включить порт но там все значения все время скакали и на графике снизу бензопила(я так физически не смогу двигать стики))
перепробовал все что нашел в нете
интересует осуществить это все в клинфлайте тк там есть автотюн пидов и вроде как можно толи одновременно толи на другой пин повесить гпс
и еще вопрос
если сбас не передает телеметрию а я могу подключить к naze32 питание с силового акка и контролить питание(борт аккума) по телеметрии(осуществимо если ppm тк подключаеться все через rx tx) то как сделать на этом приемнике с сбасом (и возмож но ли) контроль напряжения бортового аккума???(все что у него есть это rssi, smart port и sbus)
Можете поставить простейшее осд для контроля напряжения батареи.
Эт не вариант тк там уже должно все как то работать (а такими темпами я и простую пищялку балансира мог бы просто перед камерой повесить)
К этому контроллеру можно подключить внешний компас?