SteadiСopter

TOPTUN
smotors:

… а как обстоят дела со стабилизацией системы при ветре или большой скорости движения аппарата?

как и на первых Эцилопах - терпимо. В идеале надо обеспечить баланс и по центру массы и по центру давления.

Gurdzhy

Алексей, а зачем весь этот тюнинг в зоопарке, если уже есть подвесы на БК? Творчество ради творчества?

TOPTUN
Gurdzhy:

Алексей, а зачем весь этот тюнинг в зоопарке, если уже есть подвесы на БК? Творчество ради творчества?

Зоопарком я бы назвал ограниченность и подражательство. Странно думать, что развитие остановилось на сегодняшней моде. БК - очень не эффективный привод по своей массе и по генерируемому крутящему моменту на каждый Ватт затрачиваемой энергии. БК на “стэдикаме” не хватает крутящего момента (или моторы будут тяжелее камеры или воздушный поток будет сильнее привода). Придется ставить бесколлекторник от стиральной машины с прямым приводом.
БК хорошо вышли на сегодняшний рынок радиомоделей. В серьезных подвесах военных беспилотников разделен привод грубого вращения всей коробки и прямой привод камеры с очень небольшим углом быстрой коррекции (камера закрыта от потоков воздуха, а прямой привод с увеличенным рычагом и не циклический).
Есть еще много сегментов, где иные акценты и разные подходы обеспечивают более удовлетворительный результат.

Gurdzhy
TOPTUN:

Зоопарком я бы назвал ограниченность и подражательство.

Ну вообще то это фраза из анекдота, можно было и не редактировать пост.)

TOPTUN:

Странно думать, что развитие остановилось на сегодняшней моде.

Нет, оно не остановится, но уж точно не перейдет в русло управления подвесом 4-мя винтами.

TOPTUN:

БК - очень не эффективный привод по своей массе и по генерируемому крутящему моменту на каждый Ватт затрачиваемой энергии.

Ой, ну ладно Вам. В абсолютных цифрах величина затрачиваемой энергии и масса подвеса ничто, по сравнению с общей прожорливостью коптера и его грузоподъемностью. Но по простоте конструкции, и по ее стоимости конкурентов у БК подвесов сейчас нет.

TOPTUN:

БК на “стэдикаме” не хватает крутящего момента

Ну стедик это Ваш конек, остальные моделисты не обязанны на нем зацикливаться.

TOPTUN:

БК хорошо вышли на сегодняшний рынок радиомоделей. В серьезных подвесах военных беспилотников разделен привод грубого вращения всей коробки и прямой привод камеры с очень небольшим углом быстрой коррекции (камера закрыта от потоков воздуха, а прямой привод с увеличенным рычагом и не циклический).
Есть еще много сегментов, где иные акценты и разные подходы обеспечивают более удовлетворительный результат.

Это тут вообще лишнее - не те у нас бюджеты и задачи. Да и с трудом себе представляю серьезный беспилотник с торчащей из него палкой.)) В общем, я Вас понимаю - надо держать марку, и хоть чем нибудь парировать новые веяния.
Удачи.)

TOPTUN
Gurdzhy:

серьезный беспилотник с торчащей из него палкой

Ну, называют же некоторые октакоптер “серьезной техникой”, несмотря на восемь палок и восемь пропеллеров. Вопрос функциональности, а не представлений.

Gurdzhy:

Это тут вообще лишнее - не те у нас бюджеты и задачи.

Бюджеты, задачи и догмы у каждого свои 😃

Gurdzhy:

В общем, я Вас понимаю - надо держать марку, и хоть чем нибудь парировать новые веяния.

Подвес с воздушными двигателями - одно из ряда тестируемых решений. Каков потенциал - будет видно позже.
Есть варианты, когда опираться на раму явно хуже, чем на воздух: если рама слишком неустойчива и если прилагаемое усилие отклоняет опору больше, чем вращаемый объект.
Например, подвес ecilop-5 стабильнее, чем несущая рама. Другой очивидный пример - карданов подвес на тросах.

Общее преимущество направления - сохранение положения безотносительно нестабильной основы.

TOPTUN

Еще одна демонстрация предварительных работ.

Давление скоростного напора увеличивается в квадрате относительно скорости. Т.е. 50м/сек это в 100 раз больший напор, нежели 5м/сек.

Barsic

Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.

TOPTUN
Barsic:

Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.

Требуемый гэйн меньше, если подвес легче, сервы быстрее, пружины жеще.
С футабой у меня был максимальный гэйн, а с хоббикинговскими 401 - меньше максимума (точно уже не помню сколько).

Barsic

А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.

TOPTUN
Barsic:

А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.

Я не записываю настроек. Я просто настраиваю по раекции подвеса. Основные моменты были перечислены где-то выше, а так же в описании. Если есть дрожание - гэйн слишком велик. Дрожание пропало - отлично. Если раскачивается после толчка - гэйна мало.

11 days later
Barsic

Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста у меня стоят на ECILOP моторы t-motor 3506 регули t-motor 30a мозги naza. У меня получился краш после того, как я чуть пореще нажал разгон вперед. После этого аппарат потерял управление резко пошел влево я попытался его удержать, он пошел резко назад а затем вперед и в камере было видно, что шасси сильно дергаются с амплитудой примерно 10см. Полет был в режиме GPS. Как вы думаете это похоже на срыв синхронизации? Подскажите у вас небыло срывов синхронизации моторов и регулей t-motor? И как вы думаете что это могло быть? Заранее огромное спасибо. Прежде чем произошел краш я его не мог посадить потому, что он не слушался команды на снижение и в общем в таком расколбасном состоянии он летал приблизительно на высоте 5 метров и пролетел расстояние примерно 150 метров пока не упал. Перед самым падением начал пищать зуммер на акумуляторе как будто акумулятор просел, хотя он был заряжен на 100%.

Wishnu

3506 САМЫЕ геморойные моторы, которые у меня были в плане подбора регулей и его настроек. Срыв синхры проверить достаточно просто, снимите один мотор и регуль с коптера, закрепите его на тяжелую площадку, оденьте винт 12-13" и подключите 4s аккумулятор. Резко давайте газу потом сбрасывайте обороты и так несколько раз.
Срыв выглядит примерно вот так

Сори за оффтопик.
По теме, солидарен с Георгием… ИМХО для ecilop’а на данный момент рынок хобби аппаратов потерян. А это очень толстый кусок бобла

1 month later
Piranha

Мусье знает толк в извращениях 😉

smotors

… мне так показалось, или действительно, вариант на гироскопах и пружинках картинку стабильнее дает ?😃

p/s/ // или уже глаза забились тестовыми видосами пользователей подвесов на БК и теперь мельчайшие огрехи видны…

Rabbit_Fly

все же на моторках подвес плавнее работает

TOPTUN
Piranha:

Мусье знает толк в извращениях 😉

Центральная идея всех упомянутых выше работ в том, что управление подвесом не опирается на нестабильную основу. К сожалению , фронт работ огромен, и набор предполагаемых концепций велик. Но это не единственное направление, где идут эксперименты.

13 days later
TOPTUN

Решили, что эцилоп ЭКО коммерческого развития иметь не будет. Что бы получить прибыль надо продать хотябы 1000 таких дешевых рам, а при моде на бесколлекторники это может быть сложно. Скоро выложу выкройки деталей в открытый доступ.

Пока взял на выходные побаловаться проверенный Ecilop Stereo (кто без очков - отключайте режим 3D):

1 month later
yunyk

всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?

TOPTUN
yunyk:

всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?

Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.