SteadiСopter
Мусье знает толк в извращениях 😉
… мне так показалось, или действительно, вариант на гироскопах и пружинках картинку стабильнее дает ?😃
p/s/ // или уже глаза забились тестовыми видосами пользователей подвесов на БК и теперь мельчайшие огрехи видны…
все же на моторках подвес плавнее работает
Мусье знает толк в извращениях 😉
Центральная идея всех упомянутых выше работ в том, что управление подвесом не опирается на нестабильную основу. К сожалению , фронт работ огромен, и набор предполагаемых концепций велик. Но это не единственное направление, где идут эксперименты.
Решили, что эцилоп ЭКО коммерческого развития иметь не будет. Что бы получить прибыль надо продать хотябы 1000 таких дешевых рам, а при моде на бесколлекторники это может быть сложно. Скоро выложу выкройки деталей в открытый доступ.
Пока взял на выходные побаловаться проверенный Ecilop Stereo (кто без очков - отключайте режим 3D):
Выложил презентацию Ecilop Eco:
Тут выложены контуры для порезки деталей и инструкция по сборке:
ecilop.tv/data/ecilop-eco_assemble.phtml
Может кому-то это будет полезно. Как подключить к GoPro3 кабель видеосигнала и внешнего питания.
всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?
всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?
Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.
Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.
про пульт я знаю… думал найти проще путь для программирования ))
еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?
еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?
я подключаю только один провод - сигнал. Плюс 5 и минус не провожу. Минус идет по общему питанию от батареи.
спасибо!
Всем привет. А как вы настраиваете подвес, сначала наза доводите до перекомпенсации подвеса, а потом гирой убираете чувствительность? Может что-то порекомендуете попробовать, уже год бьюсь, но никак не могу довести до ума, запаздывание совсем не большое но на отснятом видео сильно заметно, если назе добавляю чутье, то идет перекомпенсация, чуть больше угол и он медленно уплывает. Может кстати есть какой-нибудь дополнительный контроллер, чтоб поставить на борт и минуя назу управлять им подвесом, если вы что-то такое знаете подскажите. Спасибо!!!
Может кстати есть какой-нибудь дополнительный контроллер, чтоб поставить на борт и минуя назу управлять им подвесом, если вы что-то такое знаете подскажите.
Уже давно работаю над этим. Буду рад похвастаться, но пока жду оформления некоторых формальностей с регистрацией приоритета. Скорее всего, что можно будет приобрести через два месяца. Увы, но все подробности позже.
А как вы настраиваете подвес, сначала наза доводите до перекомпенсации подвеса, а потом гирой убираете чувствительность?
Назу я настраиваю на небольших отклонениях (до 10 градусов), так как если настраивать на болшее отклонение, то на малых углах перебор получается. Сперва я настраиваю гироскоп, а потом наклоняю аппарат и настраиваю компенсацию отклонения.
Привет всем 😃
Не получается настроить подвес у Эцилопа 😦 Проблема в том, что серва не реагирует вообще. Просто стоит в одном положении и все (
Подключил правильно, сигнал с приемника и НАЗА идет, если подключить 401 гиру, то начинает шевелиться. Чего не так?
Серва вот такая hobbyking.com/…/__14827__Mi_Digital_High_Speed_MG_…
Гироскопы hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
Серва аналог Футабы S9257, выбран тип 1520мкс 333Hz. чего не так?
Сегодня с Игорем Алексеевым (спасибо отдельное 😃) пробовали, но не получилось победить 😦 Может потому что пятница 13? 😃
остались считанные дни…
до чего?
до релиза активного поглатителя вибраций?
Сегодня я представляю еще одно усовершенствование для аппарата Ecilop.
В последний год многие компании начали копировать технически спорное решение, когда электрический двигатель без редуктора используется для вращения на низких оборотах.
Предлагаемое решение для аппарата Ecilop позволяет использовать более эффективный редукторный сервопривод для плавного вращения видеокамеры. Нюансы предлагаемого решения требуют более подробного объяснения, и ознакомиться с ними можно тут: www.f-servo.com
Это демонстрация прототипов нового сервопривода:
Это демонстрация усовершенствованного Ecilop Easy:
Это видео с борта при испытании:
Тут предлагается F-Servo дополнение для Ecilop: ecilop.com/shop/fs-upgrade.phtml
Камера достаточно стабильна для того, что бы использовать оптическое приближение при съемке. Тут мы предлагаем устройство для управления трансфокатором для камер Sony NEX: ecilop.com/shop/nex-zoom.phtml
Прототип, на котором была осуществлена демонстрация выставлен на продажу в полной комплектации: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2022571
Алексей, можно в двух словах что прнципиально поменялось с новым сервопрводом? Хорошо, раньше в серву отправляли угол, теперь можно отправлять усилие и она его отработает. Но все равно все ее минусы типа низкой скорости и люфтов (которые увеличиваются в процессе эксплуатации), остались на месте.
Алексей, можно в двух словах что прнципиально поменялось с новым сервопрводом? Хорошо, раньше в серву отправляли угол, теперь можно отправлять усилие и она его отработает. Но все равно все ее минусы типа низкой скорости и люфтов (которые увеличиваются в процессе эксплуатации), остались на месте.
Придумал в двух словах:
в обычном сервоприводе подвес упирается в редуктор и получается толчек.
в F-servo подвес не упирается в редуктор и не обнаруживает люфтов.
К стати, с контроллером все проще, так как на выход подается обычный сигнал управления сервой. Алгоритмы за последнее время стали совершеннее и можно ожидать более точного позиционирования, чем раньше. Если есть отдельный оператор, то достаточно гироскопа в режиме Heading Hold.
В настоящий момент продолжается исследование и проектирование сервоприводов с контролируемой силой воздействия. Постепенно будут появляться коммерческие версии этих устройств.
Основная задача - сделать сервомеханизм в стандартном корпусе для установки на любые уже существующие агрегаты.
Так же выяснилось, что Force Servo сервомеханизм дает опредеоенные преимущества при управлении рулями (например, на лодке или самолете). На этой неделе будем испытывать два корабля с новым управлением.