SteadiСopter
Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста у меня стоят на ECILOP моторы t-motor 3506 регули t-motor 30a мозги naza. У меня получился краш после того, как я чуть пореще нажал разгон вперед. После этого аппарат потерял управление резко пошел влево я попытался его удержать, он пошел резко назад а затем вперед и в камере было видно, что шасси сильно дергаются с амплитудой примерно 10см. Полет был в режиме GPS. Как вы думаете это похоже на срыв синхронизации? Подскажите у вас небыло срывов синхронизации моторов и регулей t-motor? И как вы думаете что это могло быть? Заранее огромное спасибо. Прежде чем произошел краш я его не мог посадить потому, что он не слушался команды на снижение и в общем в таком расколбасном состоянии он летал приблизительно на высоте 5 метров и пролетел расстояние примерно 150 метров пока не упал. Перед самым падением начал пищать зуммер на акумуляторе как будто акумулятор просел, хотя он был заряжен на 100%.
3506 САМЫЕ геморойные моторы, которые у меня были в плане подбора регулей и его настроек. Срыв синхры проверить достаточно просто, снимите один мотор и регуль с коптера, закрепите его на тяжелую площадку, оденьте винт 12-13" и подключите 4s аккумулятор. Резко давайте газу потом сбрасывайте обороты и так несколько раз.
Срыв выглядит примерно вот так
Сори за оффтопик.
По теме, солидарен с Георгием… ИМХО для ecilop’а на данный момент рынок хобби аппаратов потерян. А это очень толстый кусок бобла
Демонстрация очередного баловства
Мусье знает толк в извращениях 😉
… мне так показалось, или действительно, вариант на гироскопах и пружинках картинку стабильнее дает ?😃
p/s/ // или уже глаза забились тестовыми видосами пользователей подвесов на БК и теперь мельчайшие огрехи видны…
все же на моторках подвес плавнее работает
Мусье знает толк в извращениях 😉
Центральная идея всех упомянутых выше работ в том, что управление подвесом не опирается на нестабильную основу. К сожалению , фронт работ огромен, и набор предполагаемых концепций велик. Но это не единственное направление, где идут эксперименты.
Решили, что эцилоп ЭКО коммерческого развития иметь не будет. Что бы получить прибыль надо продать хотябы 1000 таких дешевых рам, а при моде на бесколлекторники это может быть сложно. Скоро выложу выкройки деталей в открытый доступ.
Пока взял на выходные побаловаться проверенный Ecilop Stereo (кто без очков - отключайте режим 3D):
Выложил презентацию Ecilop Eco:
Тут выложены контуры для порезки деталей и инструкция по сборке:
ecilop.tv/data/ecilop-eco_assemble.phtml
Может кому-то это будет полезно. Как подключить к GoPro3 кабель видеосигнала и внешнего питания.
всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?
всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?
Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.
Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.
про пульт я знаю… думал найти проще путь для программирования ))
еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?
еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?
я подключаю только один провод - сигнал. Плюс 5 и минус не провожу. Минус идет по общему питанию от батареи.
спасибо!
Всем привет. А как вы настраиваете подвес, сначала наза доводите до перекомпенсации подвеса, а потом гирой убираете чувствительность? Может что-то порекомендуете попробовать, уже год бьюсь, но никак не могу довести до ума, запаздывание совсем не большое но на отснятом видео сильно заметно, если назе добавляю чутье, то идет перекомпенсация, чуть больше угол и он медленно уплывает. Может кстати есть какой-нибудь дополнительный контроллер, чтоб поставить на борт и минуя назу управлять им подвесом, если вы что-то такое знаете подскажите. Спасибо!!!
Может кстати есть какой-нибудь дополнительный контроллер, чтоб поставить на борт и минуя назу управлять им подвесом, если вы что-то такое знаете подскажите.
Уже давно работаю над этим. Буду рад похвастаться, но пока жду оформления некоторых формальностей с регистрацией приоритета. Скорее всего, что можно будет приобрести через два месяца. Увы, но все подробности позже.
А как вы настраиваете подвес, сначала наза доводите до перекомпенсации подвеса, а потом гирой убираете чувствительность?
Назу я настраиваю на небольших отклонениях (до 10 градусов), так как если настраивать на болшее отклонение, то на малых углах перебор получается. Сперва я настраиваю гироскоп, а потом наклоняю аппарат и настраиваю компенсацию отклонения.
Привет всем 😃
Не получается настроить подвес у Эцилопа 😦 Проблема в том, что серва не реагирует вообще. Просто стоит в одном положении и все (
Подключил правильно, сигнал с приемника и НАЗА идет, если подключить 401 гиру, то начинает шевелиться. Чего не так?
Серва вот такая hobbyking.com/…/__14827__Mi_Digital_High_Speed_MG_…
Гироскопы hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
Серва аналог Футабы S9257, выбран тип 1520мкс 333Hz. чего не так?
Сегодня с Игорем Алексеевым (спасибо отдельное 😃) пробовали, но не получилось победить 😦 Может потому что пятница 13? 😃
остались считанные дни…
до чего?
до релиза активного поглатителя вибраций?