SteadiСopter

TOPTUN

Еще одна демонстрация предварительных работ.

Давление скоростного напора увеличивается в квадрате относительно скорости. Т.е. 50м/сек это в 100 раз больший напор, нежели 5м/сек.

Barsic

Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.

TOPTUN
Barsic:

Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.

Требуемый гэйн меньше, если подвес легче, сервы быстрее, пружины жеще.
С футабой у меня был максимальный гэйн, а с хоббикинговскими 401 - меньше максимума (точно уже не помню сколько).

Barsic

А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.

TOPTUN
Barsic:

А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.

Я не записываю настроек. Я просто настраиваю по раекции подвеса. Основные моменты были перечислены где-то выше, а так же в описании. Если есть дрожание - гэйн слишком велик. Дрожание пропало - отлично. Если раскачивается после толчка - гэйна мало.

11 days later
Barsic

Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста у меня стоят на ECILOP моторы t-motor 3506 регули t-motor 30a мозги naza. У меня получился краш после того, как я чуть пореще нажал разгон вперед. После этого аппарат потерял управление резко пошел влево я попытался его удержать, он пошел резко назад а затем вперед и в камере было видно, что шасси сильно дергаются с амплитудой примерно 10см. Полет был в режиме GPS. Как вы думаете это похоже на срыв синхронизации? Подскажите у вас небыло срывов синхронизации моторов и регулей t-motor? И как вы думаете что это могло быть? Заранее огромное спасибо. Прежде чем произошел краш я его не мог посадить потому, что он не слушался команды на снижение и в общем в таком расколбасном состоянии он летал приблизительно на высоте 5 метров и пролетел расстояние примерно 150 метров пока не упал. Перед самым падением начал пищать зуммер на акумуляторе как будто акумулятор просел, хотя он был заряжен на 100%.

Wishnu

3506 САМЫЕ геморойные моторы, которые у меня были в плане подбора регулей и его настроек. Срыв синхры проверить достаточно просто, снимите один мотор и регуль с коптера, закрепите его на тяжелую площадку, оденьте винт 12-13" и подключите 4s аккумулятор. Резко давайте газу потом сбрасывайте обороты и так несколько раз.
Срыв выглядит примерно вот так

Сори за оффтопик.
По теме, солидарен с Георгием… ИМХО для ecilop’а на данный момент рынок хобби аппаратов потерян. А это очень толстый кусок бобла

1 month later
Piranha

Мусье знает толк в извращениях 😉

smotors

… мне так показалось, или действительно, вариант на гироскопах и пружинках картинку стабильнее дает ?😃

p/s/ // или уже глаза забились тестовыми видосами пользователей подвесов на БК и теперь мельчайшие огрехи видны…

Rabbit_Fly

все же на моторках подвес плавнее работает

TOPTUN
Piranha:

Мусье знает толк в извращениях 😉

Центральная идея всех упомянутых выше работ в том, что управление подвесом не опирается на нестабильную основу. К сожалению , фронт работ огромен, и набор предполагаемых концепций велик. Но это не единственное направление, где идут эксперименты.

13 days later
TOPTUN

Решили, что эцилоп ЭКО коммерческого развития иметь не будет. Что бы получить прибыль надо продать хотябы 1000 таких дешевых рам, а при моде на бесколлекторники это может быть сложно. Скоро выложу выкройки деталей в открытый доступ.

Пока взял на выходные побаловаться проверенный Ecilop Stereo (кто без очков - отключайте режим 3D):

1 month later
yunyk

всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?

TOPTUN
yunyk:

всем привет
вопрос по T-Motor 18A… вернее по их программированию… родная карта дефицит… расскажите кто что использовал?

Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.

yunyk
TOPTUN:

Если не ошибаюсь, то в инструкции указано как программировать с пульта (без программатора). Для моторов MT3506-25 надо поменять тайминг на HIGH.

про пульт я знаю… думал найти проще путь для программирования ))

yunyk

еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?

TOPTUN
yunyk:

еще вопрос - при подключении T-Motor 18A к Naza - надо отключать центральный провод (+) или с этими регуляторами это не обязательно делать?

я подключаю только один провод - сигнал. Плюс 5 и минус не провожу. Минус идет по общему питанию от батареи.

13 days later
Barsic

Всем привет. А как вы настраиваете подвес, сначала наза доводите до перекомпенсации подвеса, а потом гирой убираете чувствительность? Может что-то порекомендуете попробовать, уже год бьюсь, но никак не могу довести до ума, запаздывание совсем не большое но на отснятом видео сильно заметно, если назе добавляю чутье, то идет перекомпенсация, чуть больше угол и он медленно уплывает. Может кстати есть какой-нибудь дополнительный контроллер, чтоб поставить на борт и минуя назу управлять им подвесом, если вы что-то такое знаете подскажите. Спасибо!!!