совет по компоновке нужен
Вот именно что не большой, толку от них никакого, только лишняя парусность. Да еще и в потоке воздушном наверяка…
балоны называются палка для аквогимнастики или как то так
чуток потолше и пожесче и без отверстия посередине в отличие от изоляционного материала
брал в ашане в отделе спорт товаров за какие то смешные денежки
так как летаю я по очкам - причем по очкам не только взлет - но и посадка - моим аппаратам нужны какие то демпфируюшие элементы конструкции, и хотелось несколько увеличить посадочную базу, что позволит сажать несколько под большим углом к поверхности
снять их не вопрос - как и поставить
не понравится - сниму, ну если действительно не понравится
а вообше - на наших коптерах все в потоке 😃
Мне первый вариант нравится, у самого так же…не люблю, когда куча проводов и всякие регуляторы на лучах…
Так конечно лучше, но если мозги будут с компасом, я думаю регули по соседству ему не понравятся, у меня на квадрике регули и куча проводов под платой - компас пришлось отключить.
без компаса - пока планирую уже имеющуюся фишку поставить - в дальнейшем может FF балансер.
задам вопрос здесь:
а вот кто как добивается соосности установки моторов на круглых лучах ?
есть какие то хитрые приемы ?
прикрутить моторы и по осям двигателя выравнивать ?
или поставить пропы и по пропам ?
я по мотормаунтам- переворачиваю и кладу наровную поверхность- все мотормаунты должны плотно прилегать к поверхностью всей площадью
Спасибо. но данный способ мне не подходит - тк нет возможности положить мотормаунты на единую поверхность
если только по два
При “гламурной” установке планируете колпаком накрывать центральную часть или нет?
Я бы все-таки ставил регуляторы под обдув, так рекомендуют делать даже СС, даже при большом запасе по мощще, что уж говорить про китайские регули. Тестировал 18а рцтаймеры под нагрузкой 9-10а при комнатной температуре без обдува, после 3х минут температура была около 60градусов и росла дальше, медленно, но росла.
колпак планирую - но в самый последний момент - тк колпак будет выполнять функци зашиты начинки, и в частности механической зашитой для антенны видео…
закрывать не боюсь - ибо это должна быть более менее штатная ситуация для регулятора - тк эти регуляторы устанавливаются ВНУТРИ моделей тех же самолетов…
Мне кажется с подобными регуляторами лучше перебдеть, чем недобдеть, но дело ваше 😃
Проведите простой тест - погоняйте регулятор постоянно изменяя нагрузку от 20 до 100% в закрытой банке 10 минут и измерьте температуру, станет понятно стоит ли их выносить на луч или можно оставить под колпаком. Я более чем уверен, что придется выносить на луч
Придеться выносить- тем боле квадр-отказ одного мотора равен крашу.На окте можно пробовать:)
Ах да-насчет соосности -после небольшого падения сместились мотормаунты-даже не заметил как все прекрасно летало.
Еще вспомнил про выносить\не выносить регули на луч.
Летал достаточно долго на своей гексе на 12амперных авиониксах при токе до 10ти ампер. Тестировал их до этого на стенде, при комнатной температуре после 2х минут под полной нагрузкой температура была около 70ти градусов и продолжала быстро расти. После того как вынес регуль под обдув - температура не поднималась выше 45
дело не в том что мотормаунты смешены - вектора тяги в разные стороны смотрят…
Пару тройку градусов совсем не страшно для контроллера и потере тяги.У меня было примерно 5 градусов и коптер нормально висел-немного крутило по яву правда.
Только надо сразу подобрать кастрюльку и разместить на раме.
Собрал два аппарата, а потом все переделывал устанавливая кастрюльку.
Вот “зимняя” кастрюлька NAZA летала 2 месяца, летом наверное будет перегрев!
Крышка завертывается по резьбе.
Подсветку видно средне, но цвет виден (немного рассеивается прозрачной крышкой)
Кастрюльку надо выбирать с белой прозрачной крышкой.
А вообще удобно - на улице только моторы и батарея.
Тоже нравятся кастрюльки,но еще больше нравится когда акк сверху-подсоединять легко и разъединять.И еще очень удобно для устранения вибрации совмещать видеокамеру с акком и все это отсоединять через резинки с основной рамой-тогда видео будет стабильнее даже если есть вибрации на винтах.И очень полезна подсветка для ориентации в пронстранстве при полетах в сумерках.А вот для фПВ желательно брать линзу поширокоформатнее. Вроде все.😃
…насчет соосности. в канцелярском
магазине купил несколько линеек.сделал по центру отверстия.одел на валы. визуально со всех сторон смотрим и добиваемся ровной линии. В отличие от пропеллеров,где закруленные линии лопастей могут мешать, с линейками четко видно отклонения.
насчет соосности
Я винты одеваю на движки и смотрю на перекос. От поверхности стола до кончика винта измеряю линейкой расстояние, должно быть одинаковое на обоих концах винта (это если рама ровная, и ноги у коптера одинаковые, но это тоже померить можно линейкой).
Если без винтов, то угольник может помочь - подставляешь к мотору и смотришь параллельность.
Рамы в последнее время все на трубках
Подробное фото аппарата, если нужно, то в альбоме
Красивый аппаратик.
спасибо!
вопрос - а как ведут себя карбон трубки плетенки ? достойно ?
Виктор, белые пластиковые крепления а трубки - местное самодельное решение ? или поделитесь ссылочкой ?
раз такой удачный креатив пошел - может достопочтимые коллеги по хобби поделятся удобным креплением батарейки ?
на сегодняшний день я использую петли липучки, но приходится переворачивать коптер - а там антенна торчит - неудобно…
я конечно новую антену сделаю в стакане плоской… но может есть какое удобное решение по креплению акков ?