совет по компоновке нужен
я по мотормаунтам- переворачиваю и кладу наровную поверхность- все мотормаунты должны плотно прилегать к поверхностью всей площадью
Спасибо. но данный способ мне не подходит - тк нет возможности положить мотормаунты на единую поверхность
если только по два
При “гламурной” установке планируете колпаком накрывать центральную часть или нет?
Я бы все-таки ставил регуляторы под обдув, так рекомендуют делать даже СС, даже при большом запасе по мощще, что уж говорить про китайские регули. Тестировал 18а рцтаймеры под нагрузкой 9-10а при комнатной температуре без обдува, после 3х минут температура была около 60градусов и росла дальше, медленно, но росла.
колпак планирую - но в самый последний момент - тк колпак будет выполнять функци зашиты начинки, и в частности механической зашитой для антенны видео…
закрывать не боюсь - ибо это должна быть более менее штатная ситуация для регулятора - тк эти регуляторы устанавливаются ВНУТРИ моделей тех же самолетов…
Мне кажется с подобными регуляторами лучше перебдеть, чем недобдеть, но дело ваше 😃
Проведите простой тест - погоняйте регулятор постоянно изменяя нагрузку от 20 до 100% в закрытой банке 10 минут и измерьте температуру, станет понятно стоит ли их выносить на луч или можно оставить под колпаком. Я более чем уверен, что придется выносить на луч
Придеться выносить- тем боле квадр-отказ одного мотора равен крашу.На окте можно пробовать:)
Ах да-насчет соосности -после небольшого падения сместились мотормаунты-даже не заметил как все прекрасно летало.
Еще вспомнил про выносить\не выносить регули на луч.
Летал достаточно долго на своей гексе на 12амперных авиониксах при токе до 10ти ампер. Тестировал их до этого на стенде, при комнатной температуре после 2х минут под полной нагрузкой температура была около 70ти градусов и продолжала быстро расти. После того как вынес регуль под обдув - температура не поднималась выше 45
дело не в том что мотормаунты смешены - вектора тяги в разные стороны смотрят…
Пару тройку градусов совсем не страшно для контроллера и потере тяги.У меня было примерно 5 градусов и коптер нормально висел-немного крутило по яву правда.
Только надо сразу подобрать кастрюльку и разместить на раме.
Собрал два аппарата, а потом все переделывал устанавливая кастрюльку.
Вот “зимняя” кастрюлька NAZA летала 2 месяца, летом наверное будет перегрев!
Крышка завертывается по резьбе.
Подсветку видно средне, но цвет виден (немного рассеивается прозрачной крышкой)
Кастрюльку надо выбирать с белой прозрачной крышкой.
А вообще удобно - на улице только моторы и батарея.
Тоже нравятся кастрюльки,но еще больше нравится когда акк сверху-подсоединять легко и разъединять.И еще очень удобно для устранения вибрации совмещать видеокамеру с акком и все это отсоединять через резинки с основной рамой-тогда видео будет стабильнее даже если есть вибрации на винтах.И очень полезна подсветка для ориентации в пронстранстве при полетах в сумерках.А вот для фПВ желательно брать линзу поширокоформатнее. Вроде все.😃
…насчет соосности. в канцелярском
магазине купил несколько линеек.сделал по центру отверстия.одел на валы. визуально со всех сторон смотрим и добиваемся ровной линии. В отличие от пропеллеров,где закруленные линии лопастей могут мешать, с линейками четко видно отклонения.
насчет соосности
Я винты одеваю на движки и смотрю на перекос. От поверхности стола до кончика винта измеряю линейкой расстояние, должно быть одинаковое на обоих концах винта (это если рама ровная, и ноги у коптера одинаковые, но это тоже померить можно линейкой).
Если без винтов, то угольник может помочь - подставляешь к мотору и смотришь параллельность.
Рамы в последнее время все на трубках
Подробное фото аппарата, если нужно, то в альбоме
Красивый аппаратик.
спасибо!
вопрос - а как ведут себя карбон трубки плетенки ? достойно ?
Виктор, белые пластиковые крепления а трубки - местное самодельное решение ? или поделитесь ссылочкой ?
раз такой удачный креатив пошел - может достопочтимые коллеги по хобби поделятся удобным креплением батарейки ?
на сегодняшний день я использую петли липучки, но приходится переворачивать коптер - а там антенна торчит - неудобно…
я конечно новую антену сделаю в стакане плоской… но может есть какое удобное решение по креплению акков ?
…лично я на новом коптере собираюсь располагать аккум сверху. Ясное дело,если мелколет,то крути в руках как угодно,но если таже гекса размером с банный тазик и кучей всякой всячины(подвесы,антенны…) ,то быстрота и удобство инсталяции полукилограммового кирпичика не на последнем месте. Еще использую самосшитые липучки имеющие вставку из резинки.
я пока думаю о конструкции откидывающегося подвеса для батарейки с камерой,
те одна часть подвеса постоянно закреплена на гибком соединена с рамой коптера, вторая например на петле из липучки
отстегунв липучку - опускается подвес = облегчая монттирование камеры и акка, зацепив акк и нажав кнопку камеры - поднимаем край подвеса и фиксируем петлей липучки… камера и акк на подвесе также фиксируются петлями липучки.
Виктор, белые пластиковые крепления а трубки - местное самодельное решение ?
Да, описывал подробно здесь rcopen.com/forum/f123/topic226087/2289 и там же на предшествующей странице.
Карбон трубки в оплетке у меня с гудлака, диаметр 12 мм, ведут себя нормально, но кажется мягковаты внутри. Трикоптер на лучах из прессованного карбона (аля ХК или Башня) из местного магазина диаметром 12мм, длина 330 мм - кажутся намного жестче.
Как ведут себя при крашах - не знаю, не падал уже полгода (летать научился что-ли?)
По расположению АКБ. На трикоптере сделал так, что можно и сверху и снизу крепить аккум, на ленты “репейник” из ближайшего магазина “Ткани” - дешево и надежно. Под акум подкладываю вспененный полиэтилен с прорезями под ленты репейника - ничего не вываливается и не теряется. Акум всегда снаружи держу.