Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Как калькулятор с соосниками дружит, можно верить? Свой конфиг может кто проверить? Висит на том же уровне газа что и в кальке?
ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling=med…
Свой конфиг может кто проверить? Висит на том же уровне газа что и в кальке?
У меня наза стоит, хрен знает как её проверять, но по времени полета обещает 15 минут, вроде не сильно врет =)
А была бы гекса обычная (тем же весом, что врядли), 22 минуты (а если грамм 300 накинуть всеравно норм 18 минут, прям хоть переделывай)
Товарищи, правильно ли я понял, прочитав эту тему, что эффективность соосников примерно на 30% ниже?
То есть при расчете ВМГ на окту X8 я считаю общую тягу и отнимаю 30%, это и должен быть мой вес?
по моим замерам примерно на 25%. Но за то ветер пофигу 😃
А я чисто из соображений компактности. Думаю над октой нескладной.
Спасибо
Товарищи, можно еще два вопроса:
1) Длина лучей
Выше писали, что чем короче, тем лучше.
Это так и есть? То есть я делаю максимально возможно короткие лучи?
Скажем под 14 пропы я запроектировал 650 квадрик/окту.
2) Расстояние между моторами на луче
Если я сделаю лучи из 15мм алюминия и с учетом моторов расстояние получится 9см.
Это нормально?
Спасибо
Игорь
У меня 620 получилось при 13.55 пропах. Следующий буду делать 650. Сейчас летает отлично, но чуть пошире опять хочется вернуть до 650. Укоротил на 2-3см из-за разбалтывания лучей при взлете, но потом нормализуется . Под 14 пропы, думаю, не менее 650мм лучи делать.
Летаю вот на таком:
На видео первый тестовый полет еще без камеры… летал минут 20…
Щас с GoPro (+400гр) минут 14-15 летает c 5000mah 6s
вес какой?
вес какой?
3кг (2965гр) 720мм рама
Да, вопрос тупой. Как можно короче.
Физику не обманешь - крутить будет в любом случае.
Кстати может кто и ретракты посоветует?
А то без них при квадро-окте не обойтись.
Желательно с автономным питанием, не через приемник.
А нижние винты тебе не помешают ретрактам? …
3кг (2965гр) 720мм рама
А есть информация, какой полётный контроллер этим коптером рулит? У меня наза, ещё когда была в1. упала - на морозе отвалилась пайка одного из моторов. Коптер удалось, пусть и жестковато, посадить, но ничего не сломал. При спуске крутилась по руддеру всё время в одну сторону.
А есть информация, какой полётный контроллер этим коптером рулит?
Naza v2…
но был такой же косяк, правда летом… толи отказ регуля, толи глюк назы…
толи бэк отпаялся… пропаивайте все контакты. в китае говноприкойка всех узлов. они банально отлетают. Они бы еще жидкими гвоздями припаивали. Перепаивайте все контакты и проблем не будет. Там нет косяков назы. Там есть косяки в личной сборке коптера (от спайки деталей до банальной калибровки самого аппарата). И все падения, считаю, что это ошибка пилота.
И все падения, считаю, что это ошибка пилота.
То есть dji Phantom после покупки тоже нужно разбирать и перепаивать?
Самопроизвольные улеты Фантомов, Наз, вуконгов и новых Инспайров не редкость… и пайка тут тоже не причем… много споров про калибровки, расположение ГПСов и тд… но универсального решения нет (ну или я не нашел)…
Желательно с автономным питанием, не через приемник
у меня таротовские ретракты на 25мм трубы,
работают через свой блок питания/управления
лично у меня за 4 года падения были из-за распайки и отвала проводов. 2 раза не откалибровал. 3 раза после жесткой посадки тоже не откалибровал. Просто так улёта не было. Один раз возле взлётной полосы попал под радиопередатчик аэропорта… еле посадил. Фантомы - для баловства (детские игрушки).
Фантомы - для баловства (детские игрушки).
какая разница… там таже Наза в старых стоит, а в последнем уже свой контроллер… да и снимает он получше чем что угодно с Гопро…а про вес, компактность и время полета мало кто с ним сравнится…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
Где вы видели чтоб кино снимали на инспаир или фантом это если и не игрушка то только для свадеб новостей и сериалов с низкой рентабельностью.
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр, с нагрузкой при отказе двигателя противоположный винт дает такое сопротивление что он падает по наклонной в его сторону и все это ради экономии нескольких сантиметров.
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
про пару сантиметров экономии могу поспорить …
а вибрации - это вообще странно… может стоит научиться балансировать винты?
по поводу отказа - см.видео выше…нужно качественно настраивать гейны… правда все равно не всегда помогает, но и на классических 6-8 увы тоже не всегда отказ приземляется удачно…
КПД да ниже…но в ветер реально стабильнее полет… по моим ощущениям…