Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
И все падения, считаю, что это ошибка пилота.
То есть dji Phantom после покупки тоже нужно разбирать и перепаивать?
Самопроизвольные улеты Фантомов, Наз, вуконгов и новых Инспайров не редкость… и пайка тут тоже не причем… много споров про калибровки, расположение ГПСов и тд… но универсального решения нет (ну или я не нашел)…
Желательно с автономным питанием, не через приемник
у меня таротовские ретракты на 25мм трубы,
работают через свой блок питания/управления
лично у меня за 4 года падения были из-за распайки и отвала проводов. 2 раза не откалибровал. 3 раза после жесткой посадки тоже не откалибровал. Просто так улёта не было. Один раз возле взлётной полосы попал под радиопередатчик аэропорта… еле посадил. Фантомы - для баловства (детские игрушки).
Фантомы - для баловства (детские игрушки).
какая разница… там таже Наза в старых стоит, а в последнем уже свой контроллер… да и снимает он получше чем что угодно с Гопро…а про вес, компактность и время полета мало кто с ним сравнится…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
Где вы видели чтоб кино снимали на инспаир или фантом это если и не игрушка то только для свадеб новостей и сериалов с низкой рентабельностью.
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр, с нагрузкой при отказе двигателя противоположный винт дает такое сопротивление что он падает по наклонной в его сторону и все это ради экономии нескольких сантиметров.
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
про пару сантиметров экономии могу поспорить …
а вибрации - это вообще странно… может стоит научиться балансировать винты?
по поводу отказа - см.видео выше…нужно качественно настраивать гейны… правда все равно не всегда помогает, но и на классических 6-8 увы тоже не всегда отказ приземляется удачно…
КПД да ниже…но в ветер реально стабильнее полет… по моим ощущениям…
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
С X5R* мне кажется будут активно снимать киношки, всё еще не red конечно, но вполне себе GH4, дешевле и с подвесом сразу. Интересно кстатии кто им начинку делал, врядли сами и с нуля запилили вместе с оптикой.
* (4096×2160 (24/25p); 3840×2160 (25/30p), 2.4Gbps, lossless jpeg позиционируется как raw, MFT стекла цеплять можно с управлением с пульта, пишет всё это добро на встроенный SSD на пол терабайта)
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр
Контр-аргументы: На 30% выше сопротивляемость ветру. Там, где обычная гекса будет колбаситься как это дело в прорубе - Y6 той же массы будет летать отлично. Я на своём гонялся за кайтами. Пропы не лезут в кадр вообще, даже в сетапах с одной камерой. Это единственный сетап, позволяющий просто и удобно реализовать съёмку в 3D с двумя камерами на общем подвесе - при качании коптера относительно балки подвеса- камеры не рискуют попасть в пропеллеры, и даже не попадают в их потоки. У Y6 - заметно легче рама, что снижает потери времени полёта от низкого КПД. Плюс она очень удобно и компактно складывается.
Сейчас у меня коптер на двух батареях 5Ач 4S в параллель летает 18минут. Вот за глаза хватает. 😃
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
Так же временно нет требований 8К.
по поводу отказа - см.видео выше
Там он не нагружен.
С X5R* мне кажется будут активно снимать киношки
На кроп сейчас никто не снимает.
Контр-аргументы: На 30% выше сопротивляемость ветру
У Y6 - заметно легче рама
Эти 2 аргумента решаются просто, лучи ставим тоньше, у стандартной рамы нагрузка на луч вдвое меньше + равномерная нагрузка на центральную плату.
камеры не рискуют попасть в пропеллеры
Судя по фото подвес с одной осью вот и не рискуют.
Плюс она очень удобно и компактно складывается.
Куда ее там складывать.
Сейчас у меня коптер на двух батареях 5Ач 4S в параллель летает 18минут. Вот за глаза хватает.
А мог бы летать 25 )
Что-то Generator прям не дает права на жизнь Y6…
Ну надо же понимать что X6 и Y6 рамы для разных задач… X6 - лифтер, Y6 - скоростной, и для меньшей полезной нагрузки…
вот например X6 не может так (см с 15сек):
имеется ввиду с аналогичным сетапом
понятно что Y6 не сможет тягать тяжести…ну в смысле будет, но неэффективно
опять же если к цифрам - например минимальная рама Х6 для 15 дюймовых винтов 800мм, что в сложенном состоянии ~860Х250мм (ну если лучи в разные стороны складываются а не вниз)…а минимальная для Y6 - 650-700мм, и в сложенном состоянии это 450X200мм с теми же 15 винтами…
Собрал тут на досуге малыша (540мм) …рисовал рисовал… потом решил ради прикола сделать выкосы лучей 4 градуса… посмотрим как полетит 😃
На кроп сейчас никто не снимает.
Прям все-все-все повыкидывали с мусорки блек меджики с панасониками?
Что-то Generator прям не дает права на жизнь Y6…
Ну надо же понимать что X6 и Y6 рамы для разных задач… X6 - лифтер, Y6 - скоростной, и для меньшей полезной нагрузки…
вот например X6 не может так (см с 15сек):
Sky-Hero Speed testing at GCRC with KDS MODELS USA
имеется ввиду с аналогичным сетапом
понятно что Y6 не сможет тягать тяжести…ну в смысле будет, но неэффективно
опять же если к цифрам - например минимальная рама Х6 для 15 дюймовых винтов 800мм, что в сложенном состоянии ~860Х250мм (ну если лучи в разные стороны складываются а не вниз)…а минимальная для Y6 - 650-700мм, и в сложенном состоянии это 450X200мм с теми же 15 винтами…
На счет скоростных ролетов,на практике ж6 заметно быстрее у6,видимо из-за большего пятна контакта.
Но у6 эстетически и своей копактностью больше нравится.Да у6 получше порывам ветраветра противостоитпротивостоит.
Кстати интересная статейка…занимательная
www.nnre.ru/transport_i_aviacija/…/p5.php
к вопросу о КПД - не все так плохо… есть режимы, в которых соосная схема даже эффективнее получается. Ну правда рассчитывалась она для самолетов и больших скоростей, с большими углами атаки винтов - ну как например у ТУ-95 (ну это конечно не про нас 😃)… но они до сих пор летают, наводят ужас на Европу звуком своих моторов и X55 в брюхе, и по эффективности их еще никто не переплюнул…
а если почитать про соосники в википедии для вертолетов - так вообще одни “плюсы” (правда это тоже не про нас … ну если не брать в расчет компактность и вес)
Коллеги! не могу никак сдержаться по поводу аргументов, написанных выше. Формат видео 4к …хоть 40К - если снимать не умеешь- нефиг лезть вообще в киноиндустрию. Формат блюрей не прижился к народу. Понятие кроп или не кроп? разница в понятиях. Летать с кэноном 5д марк3 на гексе или тетать с гопро3 там же? заказчики не понимают вообще. короче, кто меня понял тот поймёт. Кто стремится к гига качеству - другой вопрос. Вчера летал на гексе в Волгограде при пипец каком ветре! Летает и удерживается в управлении. Друг на такой же классической гексе - его разбил нафиг! (как фанера на ветру болтало). Да, согласен, что Y6 по параметрам сильно отличается от Х6 . Ветер - вот весомый аргумент. Вернёмся к качеству видео: Вы когда смотрите красивый фильм в не ахти качестве вам важен момент на что снимали? …" оооо блин, он на кроп снимал!!!, я бы поставил тут ширик!" ??? Многие экшн передачи на 90% снимаются на гопро - вы вообще в курсе??? (наука 2:0 к примеру некоторые кадры и другие передачи) Прекратите мозг забивать лузерам, что круто снимать на фотики, особенно если у тебя матрица не кропнута или т.п. ОНИ ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ! Снимайте видео на чем хотите - главное , чтобы это было всё “смотрибельно” и интересно!
есть пословица жизни (мужики поймут) " Не важно, какой длины карандаш, главное - как он пишет. "
фото фотографы. Есть фотодрочеры. Первые снимают. Вторые - ну вы догадались.
фотобомбилы, я бы назвал. Искусство превращают в вакханалию. Результативность и идея - вот главная сила. Всё остальное 4к, кроп не кроп, ред шмэд… для рядового обывателя - выпендрёж. Когда-то был личный бетакам стоимостью как целый подъезд квартир в хрущевке… сейчас мыльница качественная за 2500$… качество то лучше 😃 Был блюрей…сечас 4к…через год будет 8к… а у людей до сих пор дивиди и ругаются …почему у них не читает HD формат и просят сделать DVD. 😃 От темы отошли. Летаю на Y6 - доволен как танк! Буду делать на таких же моторах х4 для баловства. Фантом игрушка - гекса сила! 😃
эх, облизываюсь на эту раму
rctimer.com/product-1195.html
Где вы видели чтоб кино снимали на инспаир или фантом это если и не игрушка то только для свадеб новостей и сериалов с низкой рентабельностью.
Если не ошибаюсь, на Canon EOS M (сам являюсь владельцем) сняли фильм, проданный за несколько лямов.
и еще стильная рама
www.ebay.com/itm/…/351546384348
правда как минимум лучи удлинять
чем то напомнило это
members.shaw.ca/ganjalabs/images/…/Nidhoggur.jpg
Для Y6 может кто прокомментировать выбор двигателей? fpvmodel.com/sunnysky-x4108s-480kv-outrunner-brush…
Достались слишком дешево 3шт, думаю стоит ли докупать еще 3. На рсгрупс увидел такой результат:
This will work. Y6, 8100mAh 4s1p with SunnySky X4108S 480KV:
15" Props:
Hover Throttle (linear): 48 %
Mixed Flight Time: 5.9 min
Hover Flight Time: 13.7 min
14" Props:
Hover Throttle (linear): 59 %
Mixed Flight Time: 6.8 min
Hover Flight Time: 12.8 min
Но 13 минут слишком маловато. Хотелось бы добиться получаса. Как?