Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Товарищи, можно еще два вопроса:
1) Длина лучей
Выше писали, что чем короче, тем лучше.
Это так и есть? То есть я делаю максимально возможно короткие лучи?
Скажем под 14 пропы я запроектировал 650 квадрик/окту.
2) Расстояние между моторами на луче
Если я сделаю лучи из 15мм алюминия и с учетом моторов расстояние получится 9см.
Это нормально?
Спасибо
Игорь
У меня 620 получилось при 13.55 пропах. Следующий буду делать 650. Сейчас летает отлично, но чуть пошире опять хочется вернуть до 650. Укоротил на 2-3см из-за разбалтывания лучей при взлете, но потом нормализуется . Под 14 пропы, думаю, не менее 650мм лучи делать.
Летаю вот на таком:
На видео первый тестовый полет еще без камеры… летал минут 20…
Щас с GoPro (+400гр) минут 14-15 летает c 5000mah 6s
вес какой?
вес какой?
3кг (2965гр) 720мм рама
Да, вопрос тупой. Как можно короче.
Физику не обманешь - крутить будет в любом случае.
Кстати может кто и ретракты посоветует?
А то без них при квадро-окте не обойтись.
Желательно с автономным питанием, не через приемник.
А нижние винты тебе не помешают ретрактам? …
3кг (2965гр) 720мм рама
А есть информация, какой полётный контроллер этим коптером рулит? У меня наза, ещё когда была в1. упала - на морозе отвалилась пайка одного из моторов. Коптер удалось, пусть и жестковато, посадить, но ничего не сломал. При спуске крутилась по руддеру всё время в одну сторону.
А есть информация, какой полётный контроллер этим коптером рулит?
Naza v2…
но был такой же косяк, правда летом… толи отказ регуля, толи глюк назы…
толи бэк отпаялся… пропаивайте все контакты. в китае говноприкойка всех узлов. они банально отлетают. Они бы еще жидкими гвоздями припаивали. Перепаивайте все контакты и проблем не будет. Там нет косяков назы. Там есть косяки в личной сборке коптера (от спайки деталей до банальной калибровки самого аппарата). И все падения, считаю, что это ошибка пилота.
И все падения, считаю, что это ошибка пилота.
То есть dji Phantom после покупки тоже нужно разбирать и перепаивать?
Самопроизвольные улеты Фантомов, Наз, вуконгов и новых Инспайров не редкость… и пайка тут тоже не причем… много споров про калибровки, расположение ГПСов и тд… но универсального решения нет (ну или я не нашел)…
Желательно с автономным питанием, не через приемник
у меня таротовские ретракты на 25мм трубы,
работают через свой блок питания/управления
лично у меня за 4 года падения были из-за распайки и отвала проводов. 2 раза не откалибровал. 3 раза после жесткой посадки тоже не откалибровал. Просто так улёта не было. Один раз возле взлётной полосы попал под радиопередатчик аэропорта… еле посадил. Фантомы - для баловства (детские игрушки).
Фантомы - для баловства (детские игрушки).
какая разница… там таже Наза в старых стоит, а в последнем уже свой контроллер… да и снимает он получше чем что угодно с Гопро…а про вес, компактность и время полета мало кто с ним сравнится…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
Где вы видели чтоб кино снимали на инспаир или фантом это если и не игрушка то только для свадеб новостей и сериалов с низкой рентабельностью.
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр, с нагрузкой при отказе двигателя противоположный винт дает такое сопротивление что он падает по наклонной в его сторону и все это ради экономии нескольких сантиметров.
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
про пару сантиметров экономии могу поспорить …
а вибрации - это вообще странно… может стоит научиться балансировать винты?
по поводу отказа - см.видео выше…нужно качественно настраивать гейны… правда все равно не всегда помогает, но и на классических 6-8 увы тоже не всегда отказ приземляется удачно…
КПД да ниже…но в ветер реально стабильнее полет… по моим ощущениям…
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
С X5R* мне кажется будут активно снимать киношки, всё еще не red конечно, но вполне себе GH4, дешевле и с подвесом сразу. Интересно кстатии кто им начинку делал, врядли сами и с нуля запилили вместе с оптикой.
* (4096×2160 (24/25p); 3840×2160 (25/30p), 2.4Gbps, lossless jpeg позиционируется как raw, MFT стекла цеплять можно с управлением с пульта, пишет всё это добро на встроенный SSD на пол терабайта)
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр
Контр-аргументы: На 30% выше сопротивляемость ветру. Там, где обычная гекса будет колбаситься как это дело в прорубе - Y6 той же массы будет летать отлично. Я на своём гонялся за кайтами. Пропы не лезут в кадр вообще, даже в сетапах с одной камерой. Это единственный сетап, позволяющий просто и удобно реализовать съёмку в 3D с двумя камерами на общем подвесе - при качании коптера относительно балки подвеса- камеры не рискуют попасть в пропеллеры, и даже не попадают в их потоки. У Y6 - заметно легче рама, что снижает потери времени полёта от низкого КПД. Плюс она очень удобно и компактно складывается.
Сейчас у меня коптер на двух батареях 5Ач 4S в параллель летает 18минут. Вот за глаза хватает. 😃
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
Так же временно нет требований 8К.
по поводу отказа - см.видео выше
Там он не нагружен.
С X5R* мне кажется будут активно снимать киношки
На кроп сейчас никто не снимает.
Контр-аргументы: На 30% выше сопротивляемость ветру
У Y6 - заметно легче рама
Эти 2 аргумента решаются просто, лучи ставим тоньше, у стандартной рамы нагрузка на луч вдвое меньше + равномерная нагрузка на центральную плату.
камеры не рискуют попасть в пропеллеры
Судя по фото подвес с одной осью вот и не рискуют.
Плюс она очень удобно и компактно складывается.
Куда ее там складывать.
Сейчас у меня коптер на двух батареях 5Ач 4S в параллель летает 18минут. Вот за глаза хватает.
А мог бы летать 25 )
Что-то Generator прям не дает права на жизнь Y6…
Ну надо же понимать что X6 и Y6 рамы для разных задач… X6 - лифтер, Y6 - скоростной, и для меньшей полезной нагрузки…
вот например X6 не может так (см с 15сек):
имеется ввиду с аналогичным сетапом
понятно что Y6 не сможет тягать тяжести…ну в смысле будет, но неэффективно
опять же если к цифрам - например минимальная рама Х6 для 15 дюймовых винтов 800мм, что в сложенном состоянии ~860Х250мм (ну если лучи в разные стороны складываются а не вниз)…а минимальная для Y6 - 650-700мм, и в сложенном состоянии это 450X200мм с теми же 15 винтами…
Собрал тут на досуге малыша (540мм) …рисовал рисовал… потом решил ради прикола сделать выкосы лучей 4 градуса… посмотрим как полетит 😃